Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Финансовый менеджер)

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Отличное знание: MS Office (Word, Excel), Internet, Клиент-банк, 1С: Бухгалтерия 7.7, 8, 1С: Торговля и Склад, 1С: Зарплата и Кадры, правовые программы: Консультант-плюс, Гарант.
Основное образование
Высшее , Ростовский Госуниверситет, географический ф-т , 2001
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, ноябрь, 7 мес

экономист

ООО "Аспект-бытовая техника"

• Работа с первичной документацией: платежными банковскими документами; сверки управленческого и бухгалтерского учета, приходными и расходными накладными, в 1С:Торговля и склад, контроль торговых остатков.
• Банк-клиент четырех компаний, отслеживание финансовых потоков компаний.
• Ведение ежедневно базы данных: платежного календаря (с полной аналитикой); разнесение банковских выписок по статьям банковских счетов всех компаний (51 счет) в 1С:Бухгалтерии.
• Ведение расходной части в управленческом учете (44, 97 счета).
• Взаиморасчеты, сверки по всем контрагентам, ведение 60,62 счетов.
• Мониторинг поступлений и платежей; расчет фактической задолженности по контрагентам и договорам, предложения по оптимизации дебиторской и кредиторской задолженности (в электронном виде).
• Взаимодействие со всеми департаментами компании: организация документооборота, сбор и обмен (Взаиморасчеты, Акты сверок по предоставляемым услугам, с поставщиками и покупателями).
• Работа с первичной документацией: платежными банковскими документами; сверки управленческого и бухгалтерского учета, приходными и расходными накладными, в 1С:Торговля и склад, контроль торговых остатков.
• Анализ финансовой отчетности, предоставление расшифровок бухгалтерской (финансовой) отчетности для банков и прочих кредиторов

 

2008, март — 2009, апрель, 1 год 1 мес

бухгалтер-экономист

ООО "Торговый дом "ФОРТУНА"

• - Ведение участка, расчеты с поставщиками, работа с банком, составление отчетности по кредиторской задолженности, работа с Банк-клиент (выписки).
• - Формирование ежедневного реестра платежей; расчет дефицита/профицита денежных средств; оформление пластиковых карт сотрудников по зарплатному проекту.
• Работа с первичной документацией: сверки управленческого и бухгалтерского учета, приходными и расходными накладными, в 1С:Торговля и склад, контроль торговых остатков.
• - Сбор и обработка финансово-экономической документации.
• - Прием заявок на оплату; формирование реестра неоплаченных счетов; проверка полученных счетов на соответствие условиям договора и утвержденному БДДС; контроль исполнения БДДС; понедельное планирование выплат в соответствии с утвержденным БДДС; формирование и ведение платежного календаря.

 

2007, октябрь — 2008, март, 5 мес

экономист, начальник ПЭО

ООО Торговый Дом "Деловой Союз"

• Ежедневный контроль: за приходом ДС от покупателей, за товарными остатками на складе (в управленческой базе). На основе этих данных соответствующая отчетность руководству (таблицы, диаграммы).
• Ежедневный контроль дебиторской задолженности. Работа с отделом продаж.
• Проведение инвентаризаций.
• Прием заявок от менеджеров (планирование продаж товара в зависимости от доли предыдущих продаж).
• Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры, акты и др.)
• Еженедельная, ежемесячная отчетность (в утвержденной форме или по запрашиваемым показателям), в том числе по требованию Учредителей.
• Ведение реестра договоров продаж по двум юридическим лицам

 

2006, июль — 2007, октябрь, 1 год 3 мес

экономист

ООО "ГАЛИОН"

• Те же должностные обязанности, что и в ООО «ТД «Деловой Союз»

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский Госуниверситет, географический ф-т

экономическая география
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Исполнительная‚ аккуратная‚ порядочная‚ ответственная‚ легко обучаемая‚ коммуникабельна. Способна принимать решения. Умение работать в команде. Без вредных привычек.