Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель слесарного участка
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки
Организация эффективного взаимодействия всех подразделений
технического центра и оптимального использования ресурсов компании с целью обеспечения
высокого качества предоставляемых услуг, повышения лояльности к компании и увеличения
клиентской базы; достижения планируемых финансовых результатов работы технического
центра. Разработка мероприятий, ориентированных на клиента.Мониторинг рыночных условий,
маркетинговых, ценовых и сервисных предложений конкурентов для совершенствования и
актуализации предложения компании. Работа с дебиторской задолженностью. Ведение работы с
претензиями клиентов, контроль выполнения стандартов поставщиков, контроль предоставления
качества услуг (чек-лист), контроль своевременного закрытия заказ-нарядов. Так же знание диагностики и технического обслуживания автомобилей марки RENAULT,SUZUKI, HONDA, TOYOTA, KIA, HUNDAY, DAEWOO, ISUZU, OPEL, MITSUBISHI
Знание устройства автомобиля, технология ремонта, шиномонтаж, сход-развал, диагностика и заправка кондиционера, диагностика автомобиля сканером. Подбор и заказ запчастей. Профессионал своего дела! Умение вести переговоры. Вод.удост. кат. В.
Основное образование
Высшее , Московский государственный машиностроительный университет "МАМИ" , 2012
 
Опыт работы

2013, июнь — продолжаю работать, 10 лет

Заместитель директора департамента сервиса и гарантии.

КМ/Ч-брокер

Организация и контроль работы технических центров Группы Компаний КМ/Ч (более 40
сервисных центров по России); организация эффективного взаимодействия всех подразделений
технического центра и оптимального использования ресурсов компании с целью обеспечения
высокого качества предоставляемых услуг, повышения лояльности к компании и увеличения
клиентской базы; достижения планируемых финансовых результатов работы технического
центра. Разработка мероприятий, ориентированных на клиента.Мониторинг рыночных условий,
маркетинговых, ценовых и сервисных предложений конкурентов для совершенствования и
актуализации предложения компании. Работа с дебиторской задолженностью. Ведение работы с
претензиями клиентов, контроль выполнения стандартов поставщиков, контроль предоставления
качества услуг (чек-лист), контроль своевременного закрытия заказ-нарядов.

 

2012, ноябрь — 2013, июнь, 7 мес

Мастер-приемщик

У Сервис+, ООО Официальный дилер Renault

Обеспечение бесперебойной работы по приему и выдачи автомобилей.
Продажа доп работ.
Достижения:За время работы мастером приемщиком удалось поднять сервисный центр как в
плане повышения качества обслуживания автомобилей, так и в плане лояльности клиентов, при
этом увеличив выработку сервисного центра в 2,5 раза. За время работы мастером приемщиком
прошел курсы обучения «Эффективная работа мастера- приемщика», «Управление конфликтами
в работе мастера-приемщика», где по окончанию набрал самые высокие баллы.

 

2010, ноябрь — 2012, ноябрь, 2 года

Автомеханик

У Сервис+, ООО Официальный дилер SUZUKI

Диагностика и техническое обслуживание автомобиля марки SUZUKI.
Знание устройства автомобиля, технологии ремонта, шиномонтаж,диагностика и заправка кондиционера, установка дополнительного навесного оборудования, сход-развал, диагностика автомобиля сканером,проточка дисков.
Подбор и заказ запчастей.
Умение вести переговоры с клиентом.
Планирование рабочего дня, распределение работы.

 

2005, февраль — 2010, октябрь, 5 лет

Автомеханик

ООО "РЕДЕГИ-СЕРВИС", Официальный дилер SUZUKI

Диагностика и техническое обслуживание автомобиля марки SUZUKI,MITSUBISHI, KIA, HUNDAY, DAEWOO, I
Знание устройства автомобиля, технологии ремонта, шиномонтаж,диагностика и заправка кондиционера, установка дополнительного навесного оборудования, сход-развал, диагностика автомобиля сканером
Подбор и заказ запчастей.
Администрирование автосервиса(Бригадир).
Умение вести переговоры с клиентом.
Планирование рабочего дня, распределение работы.

 

2004, август — 2005, январь, 5 мес

Автомеханик

ЗАО"АИДА"

Диагностика и техническое обслуживание автомобиля марки SUZUKI,MITSUBISHI, HONDA,TOYOTA.OPEL,ISUZU.
Знание устройства автомобиля, технологии ремонта, шиномонтаж,диагностика и заправка кондиционера, установка дополнительного навесного оборудования, сход-развал, диагностика автомобиля сканером,проточка дисков.
Подбор и заказ запчастей.
Умение вести переговоры с клиентом.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный машиностроительный университет "МАМИ"

Инженер (Автоматизация технологических процессов и производств)
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж №6

Слесарь по ремонту автомобиля.
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Адекватность‚ коммуникабельность‚ компетентность‚ ответственность‚ исполнительность‚
профессионализм‚ желание работать в стабильной развивающейся компании. Знаю тонкости и
специфику работы любого специалиста технического цента.