2010, февраль — 2011, октябрь, 1 год 8 мес
главный специалист Отдела Контроля Качества Вызовов
ОАО Альфа-Банк
Организация и контроль работы сотрудников Отдела Контроля Качества Вызовов Банка, руководитель группы. Постановка задачи сотрудникам, контроль за исполнением, консолидация полученной информации, отчёт перед руководством. Построение отчётов, проведение аналитических исследований. Работа с претензионной базой Банка, проведение расследований по сути претензий, формирование отчётов. Обучение персонала, написание плана обучения, разработка и создание раздаточного материала, проведение стажировки, подготовка персонала к работе, удалённое сопровождение стажёров. Разработка и проведение аттестации персонала, создание материалов для тестирования, оценка результатов тестирования, формирование отчётности. Взаимодействие с большинством структур Банка с целью написания информационного материала по продуктам, программному обеспечению и т.д. Работа с ПО Банка, обработка данных клиентов Банка, обеспечение процессов.
Второе высшее
ПСТГУ
Высшее образование (специалист)
МГУДТ, ф-т экономики и менеджмента
Тема диплома: "Совершенствование системы мотивации на примере Отдела Клиентского Взыскания". Также имеется научная работа, выступление на конференции. Тема: "Разработка и презентация логотипа компании Р.О.С. ХАНТЕР"
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 8613872,
обновлено 28-09-2011 19:01:05