Расширенный поиск

53 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор исполнительный
3 900 €
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Общий и стратегический менеджмент:
• Маркетинговый анализ
• Разработка стратегии развития компании;
• Мониторинг и контроль реализации стратегии развития компании,

Инновационный менеджмент:
• Разработка концепций проектов и проведение предпроектных исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов;
• Экспертиза проектов и установление порядка приоритетности проектов;
• Принципы формирования и корректировки программ развития;
• Календарное и ресурсное планирование системы проектов.
• Бизнес-планирование, методы сетевого планирования и управления, принципы и методы матричного управления, РМ ВОК;
• автоматизированные средства поддержки бизнес-планирования (Ргоjесt Ехрегt) и управления проектами (MS Project);
• Организационные технологии
• Разработка оргпроектов, включая организационную структуру, процедуры, стандарты.
• Принципы внедрения организационных технологий;
• Реструктуризация компании.

Информационные технологии
• принципы разработки проектов по изменению и внедрению информационных технологий;
• принципы внедрения программных комплексов;
• Энергичный лидер, организатор и управленец
• Обладаю аналитическими способностями и гибким мышлением
• Предприимчив, настойчив, целеустремлен
• Устойчив к стрессам и владею техниками ясного изложения своего видения и донесения до собеседника.
Основное образование
Высшее , Strategica, Группа Про-Инвест , 2005
 
Опыт работы

2010, июнь — 2011, июль, 1 год 1 мес

Директор по корпоративному развитию

ООО "НИКАМЕД", ГК НИКАМЕД

- Разработал для собственника бизнеса Стратегии развития всех сегментов Группы Компаний.
- Разработал основные ССП (ключевые показатели операционной деятельности) для сегментов розница и дистрибуция.
- Разработал Корпоративный Кодекс для ТОП– менеджеров и членов СД.
- Участвовал в построении организационной, финансовой и юридической структуры Группы Компаний.
- Участвовал в разработке системы делегирования полномочий и ответственности ТОП – менеджеров ГК с принятой структурой и должностными функциями, готовил собственнику предложения по улучшениям.
- Разработал и внедрил корпоративную систему управления проектами.
- Проект «Формализация бизнес-процессов и регламентация деятельности Компании»:
• Разработал модели бизнес-процессов.
• Спроектировал модель организационной структуры (УК и сегментов бизнеса);
• Сформировал регламентирующую документацию (Положения о подразделениях – 22 док., должностные инструкции – 53 док., регламенты процессов – 9 док.)
Результаты проекта:
• Сформированная модель «как есть» действующего бизнеса предоставляет возможность проведения оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов;
• Отказ от старых регламентирующих документов, носящих формальный характер и внедрение новых регламентов, позволяющих повысить эффективность системы управления;
• Полученная модель учитывает точки контроля для совершенствования управляющих воздействий;
• Сформированные регламенты действующего бизнеса могут использоваться в качестве основы для регламентирования управления аналогичным объектом управления;
• Сформирована «база знаний» бизнеса «Ортопедические медицинские изделия».
- Проект «Система электронного документооборота»:
• Разработал техническое задание и внедрил систему электронного документооборота в Компании.(DocTrix на платформе MS SharePoint 2010).
Результаты проекта:
• Сократилось в 3 раза время на согласование договоров,
• Внедрен механизм контроля исполнения поручений и договоров;
• Создан электронный архив и исключена потеря документа;
• Сократилось в 14 раз рабочее время на поиск нужного документа и формирование тематической подборки документов;
• Сократились расходы на бумагу на 43%.
- Разработал профиль рисков Компании.
- Разработал модель корпоративной книги продаж.

 

2010, апрель — 2010, июнь, 2 мес

Head of Administrative Department

ELDORADO COMPANY . Розничная сеть, Москва.

- Организовал АХД и МТО ЦО и дивизионов компании Эльдорадо.
- Внедрил бюджетное управление по статьям АХД, что позволило сократить издержки на 16%.
- Сократил численность персонала на 20%, что повысило эффективность и производительность административного департамента.
- Организовал переезд ЦО в новое здание и сокращение общих затрат на13% от запланированного бюджета.

 

2006, апрель — 2009, декабрь, 3 года 8 мес

Административный Директор

ООО "Ригла"

Содержание работы: • Организация проведения комплекса работ, связанных с поиском, обоснованием экономической целесообразности, переговорным процессом и заключением договоров аренды для новых торговых объектов компании. • Стратегическое планирование развития сети на перспективу. • Разработка стратегических инициатив, годового плана работы, определение бюджетов и графиков проектов, реализуемых компанией. • Обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений по вопросам заключения договоров, направленных на открытие новых и поддержание действующих объектов торговой сети. • Проектирование, планирование ввода в эксплуатацию новых объектов. • Поддержание договорных отношений, урегулирование проблемных ситуаций с арендодателями. • Руководство административным блоком 100чел. (Департамент управления недвижимостью, Департамент ИТ, Департамент Имущественного Комплекса, Департамент организационных и бизнес технологий, Административный отдел). • Разработка и внедрение стандартов (розничный бизнес). • Контроль соблюдения стандартов. • Организация построения единой системы регламентации бизнес-процессов в компании. • Определение критериев и методов для оценки результативности и эффективности бизнес-процессов ( но основе системы сбалансированных показателей). • Организация разработки и внедрение внутренней регламентирующей и методической документации компании. (Политики, положения, должностные инструкции, стандарты и т.п.). • Организация работы по управлению организационной структурой компании и созданию системы мотивации. • Организация ведения базы описания бизнес-процессов компании и системы документационного обеспечения управления. Достижения: Реструктуризация компании. Внедрение BSC ; KPI и мотивация сотрудников компании. Основание Отдела организационных бизнес технологий - прообраз СМК. Создание подсистем управления (Комитеты и органы управления; система стратегического управления; описание БП, законотворчество и регламентация деятельности; система бюджетного управления на основе 1С 8.0 Инталев КФ; внедрение системы управления проектами; система отчетности ОФЭП). Открытие 60 объектов торговли. Подготовка к запуску КИС на Oracle. Сокращение административных затрат более 30 млн. руб в год.

 

2005, август — 2006, апрель, 8 мес

Зам. Управляющего (Директор по проектам)

ООО "Финанс-Медиа"

Содержание работы: • Координация работы департамента разработки проектов, контроль соответствия разработанных проектов на соответствие заданным параметрам (по срокам реализации и финансовым затратам). Разработка и реализация стратегии развития компании. Руководство управлением стратегического планирования и организационного развития. Управление инвестициями. Руководство проектами по модернизации предприятий. Реструктуризация бизнеса, в соответствии со стратегией компании. Формализация бизнес-процессов. Достижения • Управление всеми проектами развития Холдинга- 26 проектов . Подготовка информации для принятия решения об инициализации инвестиционных проектов. • Разработка инвестиционных бизнес-планов.

 

2003, ноябрь — 2005, август, 1 год 9 мес

Зам. управляющего по развитию и управлению проектами

ООО "Медиа Группа ЛОГОС "

Содержание работы: • Обоснование, планирование, представление и реализация проектов в области розничной и оптовой торговли через открытие собственных розничных магазинов, киосковую сеть, арендные места в гипермаркетах, открытие магазинов C&C. Формирование бизнес-структур, ориентированных на достижение наивысших результатов продаж и минимизацию производственных затрат. • Построение Холдинга. Стратегическое управление. Организационная структуризация. Внедрение интегрированной системы управления развитием (проектами развития). Разработка структурных и процессных регламентов стратегического управления Холдинга. Выделение из контура управления Холдинга обеспечивающих и сервисных бизнес единиц. (Юридическая БЕ, PR-БЕ, Кадровое делопроизводство, ИТ, АХО). Достижения Реструктуризация Холдинга. Внедрение системы управления проектами. Открытие 35 объектов торговли. Запуск проекта по сортировочной линии печатной продукции. Подготовка к запуску КИС на Oracle.

 

2000, декабрь — 2003, апрель, 2 года 4 мес

Управляющий проектами

Coca-Cola HBC Eurasia

Содержание работы: • Проекты реконструкции завода и офисов Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия . Отвечал за подготовку и успешную реализацию всего комплекса работ по проектам: Руководство проектами по СМР, проведение тендеров по подбору проектных и подрядных организаций, планирование, учёт и анализ затрат, составление графиков и контроль за их выполнением (финансирования, строительства). Организация и контроль СМР. Составление, защита и контроль исполнения бюджетов проектов. Заключение договоров и контроль исполнения по ним обязательств. Достижения Построен новый центральный офис Coca-Cola HBC Eurasia. Реконструирован офис продаж Московского региона. Организация переезда офиса Dunlogay Ltd. Проекты капитального строительства объектов компании.

 

1998, декабрь — 2000, декабрь, 2 года

Project Manager

Dunlogan Ltd.

слияние компаний Coca-Cola HBC & Coca-Cola Bottlers Eurasia в России. Реинжиниринг бизнес-процессов, оптимизация оргструктуры, управление персоналом, бизнес-планирование, заключение и сопровождение контрактов, отслеживание эффективности работы подразделений компании. Анализ и моделирование бизнес-процессов. Знание СМК, технологий IDEF. Достижения Проект M&A компаний Coca-Cola HBC & Coca-Cola Bottlers Eurasia в России.

 

1997, февраль — 1998, ноябрь, 1 год 9 мес

IT Project Manager

Coca-Cola Bottlers Oryel

Содержание работы: • Projects: Implementation of Basis for PC in Depots; Post-Implementation Review, Analysis of Sales Accounting Information; Disaster Recovery, Contingency Planning; Information Security; Environmental Management, Asset Management, Project Management. Достижения System Migration from Win3.1/DOS to Windows 95/Office 97 and Lotus Notes (350 workstations). Strategy Development for IS Function.

 

1986, август — 1991, декабрь, 5 лет

Начальник группы вычислительных устройств

Wunsdorf, Германия, ИВЦ 16 ВА

Содержание работы: Системная интеграция, Установка и внедрение ПО, Обслуживание устройств, Поддержка ПО.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Strategica, Группа Про-Инвест

менеджер по организационному развитию
 
2001 г.в.

Второе высшее

МГТУ

Экономика и управление на предприятии

(Диплом менеджер-экономист)

 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Interface Ltd.

менеджер проекта
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Interface Ltd.

бизнес аналитик
 
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

Авиационные радиоэлектронные средства

(Диплом с отличием -инженер)

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Деловые качества

 • Дисциплинированность. Способность принимать решения. Трудолюбие. Исполнительность. 
 • Настойчивость. Целеустремленность. Энергичность. Хорошие коммуникативные навыки. 
 • Аккуратность и пунктуальность‚ внимательность к деталям. Способность быстро обучаться.
 • Устойчивость к стрессам. Аналитические способности и гибкое мышление.
 • Способность к саморазвитию и самообразованию.
 • Способности  к преподаванию  и  умение ясно  излагать и доносить  свои мысли до собеседника.
 Моральные качества 
          Отзывчив. Доброжелателен. Внимателен. Порядочен. Скромен . Честен и надежен.