Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела персонала, отдела кадров, подбора и адаптации)

женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала, отдела кадров, подбора и адаптации
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание Трудового законодательства РФ;
Знание кадрового делопроизводства и делопроизводство основной деятельности организации в полном объеме; Архив.
Стрессоустойчивость, навык работы с большим объемом информации.
Формирование, использование и развитие персонала. Организация и координация разработки комплекса мер по повышению мотивации сотрудников. Постоянное совершенствование процессов управления персоналом.
Основное образование
Высшее , Высшая школа экономики и сервиса
 
Опыт работы

2011, август — 2013, апрель, 1 год 8 мес

руководитель службы персонала, психолог

ООО "Велесстрой"

Строительная компания

ООО "Велесстрой", г. Москва. Строительство нефтегазового комплекса и внешнего электроснабжения.
Реализованы проекты:
_ Создание отдела по обучению и адаптации персонала;
_ Организация и проведение тренингов, обязательного обучения в центральном офисе и 27 ОП.
_ Регламентирована деятельность отдела;
_ Создание горячей линии для разрешения конфликтных ситуаций и улучшения условий труда персонала;
_ Внедрен процесс по формированию и анализу затрат соц.выплаты, Обучение и адаптацию персонала;
Выстроена системы внутреннего подбора персонала, создан внутренний кадровый резерв, внедрен процесс адаптации и наставничества персонала.
_Разработаны нормативные документы по направлению деятельности.
_Управление действующими социальными программами для сотрудников:
• ведение переговоров с поставщиками услуг;
• мониторинг удовлетворенности сотрудников проведенными мероприятиями/реализуемыми проектами;
• Решение организационных вопросов в рамках своей деятельности

 

2010, ноябрь — 2011, апрель, 5 мес

Руководитель отдела социальной политики, обучения и подбора персонала

ОАО "Центрэнергомонтаж"

Разработка политики в области развития кадрового потенциала:
- Организация процессов по обучению, повышению квалификации, аттестации персонала.
- Совершенствование системы работы с молодыми специалистами.
- Регламентация процесса по производственным практикам и стажировкам.
- Организация процесса работы по наставничеству и адаптации.
- Организация системы подбора персонала.
- Внедрение и пересмотр социальных программ.
- Усовершенствование системы мотивации (направленной на результат).
- Внедрение проекта по референтной модели HR процессов.
- Разработка стратегии корпоративных мероприятий в части социальной политики.
- разработка программ дополнительных льгот, гарантий и компенсаций сотрудникам
- Коллективный договор, привлечение и удержание молодых специалистов.
- Составление бюджета и комплексной программы.
- Обучение персонала (обязательное -допуски, и дополнительное)
- Возглавляла проект "Бережливое производство" в компании.

 

2001, март — 2010, ноябрь, 9 лет

Руководитель отдела персонала

ОАО " МИЗ" — Тяжелое машиностроение/станкостроение/металлообработка

В отдел входили:кадры, юридическое бюро, секретариат, канцелярия, столовая, медпункт.
Полная административная поддержка руководства компании:
Должностные обязанности и достижения:
Служба управления персоналом, канцелярия, секретариат, архив. (В подчинении 9 человек)
Руководство отделом в полном объеме + практические применения своих знаний и умений во время отсутствия подчиненных сотрудников.
Должностные обязанности и достижения:
Участие в разработке и реализации кадровой политики управления персоналом компании.
Организация и участие в разработке (корректировке) оргструктуры компании.
Опыт организации работы кадровой службы "с нуля".
Опыт прохождения проверок УФМС, ГИТ.
Работа со штатом от 500 чел.
Мониторинг рынка труда.
Подбор, отбор и адаптация персонала, кадровый резерв.
Работа с рекламными и кадровыми агентствами, СМИ, участие в ярмарках вакансий.
Разработка мотивационных программ.
Аттестация персонала.
Организация обучения, коучинг.
ФОТ, формирование и контроль бюджета на подбор персонала.
Кадровое делопроизводство в полном объеме. В том числе:
Оформление на работу иностранных граждан (безвизовые),
Работа с УФМС и ЦЗН,
Штатное расписание,
Должностные инструкции и положения,
Оформление банковских зарплатных карт,
Командировки,
Договоры гражданско-правового характера (подряда),
Статистическая отчетность,
Работа с Пенсионным Фондом, Центром по квотированию рабочих мест, военкоматом.
Организация корпоративных мероприятий.

 
Основное образование

Курсы переподготовки

Высшая школа экономики и сервиса

менеджер по персоналу со знанием ПО, 1С "Зарплата и кадры"
 

Высшее образование (специалист)

-Петербургская Академия постдипломного образования. Практический психолог

практический психолог
 

Курсы переподготовки

Школы-студии телерадиоведущих при институте Повышения Квалификации работников телевидения и радиовещания.

Теле-радио ведущий
 

Высшее образование (специалист)

Орехово-Зуевский государственный педагогический институт юриспруденция

юрист
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

даю коментарии к сюжетам на 1 канале телевидения в программе "Доброе утро"