2007, март — продолжаю работать, 17 лет
Директор департамента маркетинга, рекламы и PR
Стеклонит
Управление. Общее руководство Службой маркетинга, рекламы и PR холдинга включая взаимодействие с маркетинговыми подразделениями филиалов и дилеров компании (постановка целей и задач для деятельности службы, а также контроль за выполнением). Организация службы "с нуля". Разработка аналитической, рекламной и PR стратегии. Бюджетирование и планирование, участие в бизнес-планировании предприятия 2006 - 2011 гг. За указанный период рост прибыли в 30 раз.
Кризисное управление. В кризис сохранение доли рынка, снижение издержек, как следствие увеличение прибыли в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.
Руководство проектными группами предприятия, оценка перспективности новых продуктов и введение их в продуктовую линейку предприятия. Внедрено 6 новых продуктов, освоено 3 новых рынка сбыта.
Уникальный опыт работы на регламентируемых рынках (рынках близких к естественной монополии).
Аналитика. Руководство проведением аналитической деятельности: выявление основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на товары и услуги Компании, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров и услуг, выявление ключевых клиентов и их удовлетворенности. Организация изучение мнения потребителей о товарах и услугах, предоставляемых Компанией, его влияния на продажи товаров и услуг и подготовку предложений по повышению конкурентоспособности и качества. Рынок и конкуренты.
Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу товаров и услуг, предоставляемых компанией. Внедрение CRM системы на предприятии. Организация службы сбора обращений и контроля работы продаж. Участие в составлении перспективных и текущих планов продаж и продвижения товаров и услуг компании, определении новых рынков сбыта и новых потребителей существующей и новой продукции.
Реклама. Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий на всех типах носителей для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта.
Формирование фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции (в том числе определение целесообразности ребрендинга и ренейминга).
Сопровождение корпоративных Интернет-сайтов (4 шт.). Полиграфия, СМИ.
PR/ GR. Руководство и организация PR деятельности компании в целом: выставочная деятельность, конференции, акции и мероприятия. Разработка и проведение программ лояльности. Разработка и проведение акций по стимулированию продаж по стратегически важным каналам. Организация карманного отраслевого союза и взаимодействие с отраслевым союзом с целью лоббирования продаж на региональном, муниципальном, государственном уровне. Постановка задач Союзу. Взаимодействие с муниципальными, региональными и федеральными администрациями. Из успешно выполненных проектов: «Умная дорога с ТПП РФ», «Участие в «Селигере 2011».
2006, октябрь — 2007, март, 5 мес
Исследований руководитель проектов Обязанности и функции
Национальное Агентство Финансовых Исследований
: Составление инструментария исследований; организация и руководство исследовательскими проектами (руководство проектной группой, привлечение подрядчиков); составление коммерческих предложений для заказчиков, внутренних и внешних смет; планирование, организация и проведение количественных исследований (опрос, анкетирование) и качественных исследований (фокус-группы, интервью, диадические интервью, таинственный посетитель); работа с полем, организация поля с нуля; модерирование фокус-групп; обработка и анализ полученных данных, выработка практических рекомендаций; подготовка презентационных материалов и проведение презентаций Заказчикам на основе результатов проведенных исследований.
2000, март — 2006, октябрь, 6 лет
Редактор-консультант
ВГТРК, Российская государственная радиовещательная компания «Голос России»
Составление инструментария исследований. Организация и руководство исследовательскими проектами. Планирование, организация и проведение количественных исследований (опрос, анкетирование) и качественных исследований (фокус-группы, интервью, диадические интервью, таинственный посетитель). Навыки работы с полем, организация поля с нуля
Модерирование фокус-групп (включая ФГ с экспертами и зарубежные). Обработка и анализ полученных данных, выработка практических рекомендаций. Подготовка презентационных материалов и проведение презентаций на основе результатов проведенных исследований
Социологический анализ ежедневной входящей почты. Формирование баз данных. Перевод специализированной литературы (английский). Написание научных и научно-популярных работ (есть публикации).
Курсы переподготовки
АНХ при Правительстве РФ
Курсы переподготовки
Advance Group
Курсы переподготовки
АНХ
при Правительстве РФ Б.Е. Попов сертификат
Докторантура
Институт психологии РАН
лаборатория экономической и социальной психологии кандидат наук
Высшее образование (специалист)
ГУГН
социальная и экономическая психология специалист психолог Повышение квалификации/курсы
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 8618860,
обновлено 17-12-2014 13:21:18