Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу, рекламе и PR
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт руководства работы департаментом и проектами компании.
Определение целей и задач компании, навыки стратегического бизнес-планирования, бюджетирования.
Стратегическое развитие компании, освоение новых рынков и продуктов
Планирование работы, постановка задач и распределение полномочий
Знание и опыт работы на всех стадиях проведения маркетинговых исследований (Опыт организации и проведения маркетинговых исследований в т.ч., выработка практических рекомендаций и предложений по результатам исследований для продвижения товаров и услуг, анализ конкурентной среды, сегментация рынков, изучение и оценка целевой аудитории продукта и потенциальных потребителей).
Знание и опыт работы PR деятельности (выставочной деятельность, конференции, семинары, event-managment, Пресс - мероприятия, Government Relations, Testimonials, освящение в СМИ).
Знание и работа с рекламной и полиграфической деятельностью (работа с печатными СМИ, рекламная деятельность на всех носителях, изготовление и заказ полиграфической продукции компании)
Знания интернет-маркетинга (руководство созданием сайтов и их модернизация, наполнение контента и улучшение художественного оформления, поднятие позиций сайтов компании в поисковиках, размещение контекстной рекламы, размещение рекламных статей в Интернете, активный банерный обмен с другими сайтами, отслеживание статистики входов/выходов на сайты компании с целью прослеживания пути посетителей, работа на форумах, посвященных сходным тематикам с целью привлечения потенциальных потребителей методом неформального убеждения, работа с чатами и месенджерами. Умение проводить переговоры, снижать стоимость работы подрядных организаций, привлечение компаний на аутсерсинг.
Основное образование
Высшее , АНХ при Правительстве РФ , 2011
 
Опыт работы

2007, март — продолжаю работать, 17 лет

Директор департамента маркетинга, рекламы и PR

Стеклонит

Управление. Общее руководство Службой маркетинга, рекламы и PR холдинга включая взаимодействие с маркетинговыми подразделениями филиалов и дилеров компании (постановка целей и задач для деятельности службы, а также контроль за выполнением). Организация службы "с нуля". Разработка аналитической, рекламной и PR стратегии. Бюджетирование и планирование, участие в бизнес-планировании предприятия 2006 - 2011 гг. За указанный период рост прибыли в 30 раз.
Кризисное управление. В кризис сохранение доли рынка, снижение издержек, как следствие увеличение прибыли в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.
Руководство проектными группами предприятия, оценка перспективности новых продуктов и введение их в продуктовую линейку предприятия. Внедрено 6 новых продуктов, освоено 3 новых рынка сбыта.
Уникальный опыт работы на регламентируемых рынках (рынках близких к естественной монополии).
Аналитика. Руководство проведением аналитической деятельности: выявление основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на товары и услуги Компании, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров и услуг, выявление ключевых клиентов и их удовлетворенности. Организация изучение мнения потребителей о товарах и услугах, предоставляемых Компанией, его влияния на продажи товаров и услуг и подготовку предложений по повышению конкурентоспособности и качества. Рынок и конкуренты.
Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу товаров и услуг, предоставляемых компанией. Внедрение CRM системы на предприятии. Организация службы сбора обращений и контроля работы продаж. Участие в составлении перспективных и текущих планов продаж и продвижения товаров и услуг компании, определении новых рынков сбыта и новых потребителей существующей и новой продукции.
Реклама. Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий на всех типах носителей для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта.
Формирование фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции (в том числе определение целесообразности ребрендинга и ренейминга).
Сопровождение корпоративных Интернет-сайтов (4 шт.). Полиграфия, СМИ.
PR/ GR. Руководство и организация PR деятельности компании в целом: выставочная деятельность, конференции, акции и мероприятия. Разработка и проведение программ лояльности. Разработка и проведение акций по стимулированию продаж по стратегически важным каналам. Организация карманного отраслевого союза и взаимодействие с отраслевым союзом с целью лоббирования продаж на региональном, муниципальном, государственном уровне. Постановка задач Союзу. Взаимодействие с муниципальными, региональными и федеральными администрациями. Из успешно выполненных проектов: «Умная дорога с ТПП РФ», «Участие в «Селигере 2011».

 

2006, октябрь — 2007, март, 5 мес

Исследований руководитель проектов Обязанности и функции

Национальное Агентство Финансовых Исследований

: Составление инструментария исследований; организация и руководство исследовательскими проектами (руководство проектной группой, привлечение подрядчиков); составление коммерческих предложений для заказчиков, внутренних и внешних смет; планирование, организация и проведение количественных исследований (опрос, анкетирование) и качественных исследований (фокус-группы, интервью, диадические интервью, таинственный посетитель); работа с полем, организация поля с нуля; модерирование фокус-групп; обработка и анализ полученных данных, выработка практических рекомендаций; подготовка презентационных материалов и проведение презентаций Заказчикам на основе результатов проведенных исследований.

 

2000, март — 2006, октябрь, 6 лет

Редактор-консультант

ВГТРК, Российская государственная радиовещательная компания «Голос России»

Составление инструментария исследований. Организация и руководство исследовательскими проектами. Планирование, организация и проведение количественных исследований (опрос, анкетирование) и качественных исследований (фокус-группы, интервью, диадические интервью, таинственный посетитель). Навыки работы с полем, организация поля с нуля
Модерирование фокус-групп (включая ФГ с экспертами и зарубежные). Обработка и анализ полученных данных, выработка практических рекомендаций. Подготовка презентационных материалов и проведение презентаций на основе результатов проведенных исследований
Социологический анализ ежедневной входящей почты. Формирование баз данных. Перевод специализированной литературы (английский). Написание научных и научно-популярных работ (есть публикации).

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

АНХ при Правительстве РФ

Управление и проектирование процессов в организации
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Advance Group

Тайм менеджмент
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

АНХ

Управление проектами

при Правительстве РФ Б.Е. Попов сертификат

 
2003 г.в.

Докторантура

Институт психологии РАН

социальная психология

лаборатория экономической и социальной психологии кандидат наук

 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГУГН

социальная психология

социальная и экономическая психология специалист психолог Повышение квалификации/курсы

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет