Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

57 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по развитию, закупкам / продажам
1 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК и офисной техники. Знание ВЭД, ИНКОТЕРМС. Опыт управленческой работы, ведения переговоров на различном уровне, опыт закупок и продаж, экспортно-импортных операций с зерном, нефтью и нефтепродуктами, природным газом, опыт работы с банками, привлечение кредитных средств и финансовых инструментов, разработка и составления договорной документации, cash-flow расчет, подготовка и презентация материалов.
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства, , 2007
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2009, июнь, 1 год 9 мес

Заместитель Генерального директора по инвестициям. Менеджер по продажам транспортных услуг. Специалист по АСУ.

ООО "ТЭК РУСГЛОБАЛ"

Обязанности: Финансовое обеспечение проектов, связанных с приобретением транспортных средств в лизинг. Проведение переговоров, разработка, заключение и выполнение договоров с потенциальными инвесторами, банками и лизинговыми и факторинговыми компаниями. Привлечение кредитных, заемных и инвестиционных средств. Организация поиска, подбор и оценка экономической привлекательности перспективных проектов. Проведение презентаций и переговоров, разработка, заключение и отслеживание выполнения договоров ТЭО с новыми заказчиками. Привлечение и удержание заказчиков. Продажа транспорно-экспедиционных услуг. Разработка и введение в действие программы «Автоматизированные системы управления транспортными ресурсами» Подготовка и презентация бизнес – планов. Анализ конъюнктуры рынка. Cash-flow расчет проектов. Подчинение: Генеральному Директору.
Достижения: Заключение договоров лизинга на приобретение транспортных средств (более 100 ед.) Привлечение кредитных средств (овердрафт-кредитование, факторинг, автокредитование) – более 60 млн.руб. Привлечение новых заказчиков. Продажа транспортных услуг. Разработка и внедрение программы «Автоматизированные системы управления транспортными ресурсами».

 

2005, март — 2007, сентябрь, 2 года 6 мес

Коммерческий, финансовый директор

ООО «Компания ЭкоИнжиниринг»

Обязанности: Организация, разработка и выполнение экспотно-импортных контрактов купли-продажи продовольственного, фуражного зерна и муки. Расчет, учет и оптимизация финансовых активов компании. Управленческий учет. Финансовое обеспечение проектов, связанных со строительством объектов. Проведение переговоров с потенциальными инвесторами, банками и компаниями. Организация и разработка договоров, соглашений и контрактов, связанных с деятельностью компании. Анализ конъюнктуры рынка.
Подчинение: Генеральному Директору. Кол-во подчиненных: 9 человек.
Достижения: Строительство жилого дома, делового центра, медицинского центра. Выполнение экспортных контрактов на поставку зерна и муки.

 

1996, январь — 2005, март, 9 лет

Представитель компании в Центральной и Средней Азии

Incessant Investment Co., Ireland.

Управление активами компаний. Финансовое обеспечение долгосрочных экспортно-импортных сделок с продовольственным зерном, мукой, сырой нефтью, нефтепродуктами, черными и цветными металлами, природным газом, технологическим оборудованием. Финансовое обеспечение проектов, связанных со строительством жилых и офисных помещений, торговых центров, социальных объектов, реконструкцией и техническим перевооружением промышленных объектов. Организация, разработка и выполнение экспортно-импортных контрактов. Организация, разработка и выполнение соглашений на финансовое обеспечение проектов. Ведение делопроизводства и документации. Анализ конъюнктуры рынка.
Подчинение: Президенту компании в Ирландии. Кол-во подчиненных: 23 человека.
Достижения: Организация финансирования и выполнение экспортно-импортных контрактов на поставку зерна, нефти, нефтепродуктов, металла, с целью обеспечения максимальной безопасности, минимизации рисков, оптимизации финансовых потоков и получения дополнительной прибыли. Организация финансового обеспечения строительства жилых и офисных помещений.

 

1995, январь — 1996, январь, 1 год

Директор департамента внешнеэкономической деятельности и работе с инофирмами

Акционерное Общество «Адiл-Консалтинг Лтд»

Обязанности: Проведение переговоров с потенциальными партнерами. Организация, разработка и выполнение контрактов купли-продажи сельхоз продукции, продовольственного и фуражного зерна, муки. Организация, разработка и выполнение экспортно-импортных контрактов. Ведение делопроизводства и документации. Анализ конъюнктуры рынка.
Подчинение: Президенту компании. Кол-во подчиненных: 14 человек.
Достижения: Организация и выполнение экспортно-импортных контрактов с сельхоз. продукцией, продовольственным и фуражным зерном.

 

1993, сентябрь — 1995, январь, 1 год 4 мес

Заместитель генерального директора по экспортно-импортным операциям

Государственное Акционерное Общество «Казэкспортастык» (Казэкспортзерно)

Обязанности: Организация, разработка и выполнение контрактов купли-продажи сельхоз продукции, продовольственного и фуражного зерна. Организация, разработка и выполнение экспортно-импортных контрактов, ведение делопроизводства и документации. Проведение переговоров с иностранными компаниями. Тесное взаимодействие с Министерством Хлебопродуктов РК, МВЭС, Кабинетом Министров, другими государственными органами. Анализ конъюнктуры рынка.
Подчинение: Правительство РК, Министерство Хлебопродуктов РК, Генеральному Директору компании. Кол-во подчиненных: 17 человек.
Достижения: Разработка и развитие стратегии и тактики экспорта зерновых культур Республики Казахстан, после обретения независимости. Отработка и закрепление рынков сбыта, привлечение инвесторов. Разработка правительственных программ и постановлений. Организация и выполнение экспортно-импортных контрактов с продовольственным и фуражным зерном, мукой.

 

1991, июль — 1993, сентябрь, 2 года 2 мес

Заместитель главного инженера по производству. Начальник производства.

ЗАО «Алма-Атинский Дрожжевой Завод»

Обязанности: Организация и осуществление контроля технологического процесса. Организация и осуществление контроля производственных смен. Организация и осуществление контроля лабораторий. Организация и осуществление контроля технических служб. Анализ и освоение рынков сбыта продукции.
Подчинение: Генеральному Директору. Кол-во подчиненных: 117 человек.
Достижения: Внедрение новых технологий в производство хлебопекарных дрожжей. Отработка и закрепление рынков сбыта, привлечение инвесторов.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Академия народного хозяйства,

Управление коммерческой недвижимостью.
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Академия народного хозяйства, Факультет: Экономика недвижимости

Экономика

Специализация: Управление коммерческой недвижимостью.

 
1994 г.в.

Курсы переподготовки

EF English First School, UK.

Стажировка в лингвистическом центре
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Технологический Институт Пищевой Промышленности , Факультет: Биотехнология пищевых производств (ФБТ)

Инженер-технолог
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Трудолюбивый‚ энергичный‚ исполнительный‚ требовательный‚ честный‚ мобильный‚ коммуникабельный‚ пунктуальный‚ креативное мышление‚ аналитический склад ума. Опыт работы в команде и самостоятельно. Высокая самоотдача.