Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеждер проекта/отдела
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание программ:
Microsoft Office- Word, Excel, PowerPoint, Outlook
Navision, SharePoint, Visio
Основное образование
Высшее , ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ , 2005
 
Опыт работы

2009, декабрь — 2011, декабрь, 2 года

Менеджер проекта

Корпорация Миракс Групп (или Nazvanie.net)

Проект- земли сельскохозяйственного назначения общей площадью 270 Га.
- Юридическое сопровождение проекта (проведение процедуры разделения имущества между Партнерами проекта)
- Разработка плана мероприятий по судебным разбирательствам совместно с юристами (снос самостроев, снятие обременений и т.д)
- Проведение переговоров с потенциальными покупателями
- Разработка схемы продажи и сопровождение сделок купли-продажи земельных участков
- Межевание, постановка на кадастровый учет, регистрация земельных участков
- Составление, защита бизнес-плана проекта
- Проработка вопроса о переводе земель в другое назначение
- Разработка медиа-плана на рекламную компанию по продаже земельных участков
- Подготовка презентации по земельным участкам
- Проведение переговоров, показ участков потенциальным покупателям
- Анализ рыночной стоимости земель сельскохозяйственного назначения - Проведение переговоров, заключение договоров аренды земельных участков
- Взаимодействие с государственными органами, другими заинтересованными компаниями по получению согласований, разрешений на перенос, ремонт, прокладку коммуникаций
- Работа с банками по залогу земельных участков
- Работа с договорной и финансовой документацией
- Подготовка отчетности о ходе реализации проекта
- Плотная работа с Партнерами по проекту

 

2008, апрель — 2009, декабрь, 1 год 8 мес

Специалист отдела анализа и контроля действующих проектов Строительного Управления (далее СУ)

Корпорация Миракс Групп

Обязанности:
– Составление бюджета СУ
– Составление бизнес-плана СУ
– Контроль за соблюдением бюджета СУ
– Оформление авансовых отчетов по расходам СУ
– Отслеживание задолженностей по авансовым отчетам по проектам перед Контрольно-Ревизионным Отделом
– Ведение реестра договоров по иностранным проектам
– Ведение реестра оплат по иностранным договорам
Cовмещение должности «Помощник по проекту» (с сентября 2008 г.)
– Составление бюджета проекта
– Составление бизнес-плана проекта
– Работа с договорами (участие в переговорах, редактирование с внесением комментариев, плотная работа с юристами Корпорации и партнеров, подписание и согласование договоров, внесение договоров в Систему Управления Корпорации)
– Проведение процедуры оплаты по договорам до стадии финансового отдела
– Подготовка документов и материалов, необходимые для работы менеджера проекта
– Ведение протоколов встреч, совещаний и отслеживание исполнения принятых решений
– Разработка медиа-плана на рекламную компанию по продаже земельных участков
– Подготовка презентации по земельным участкам
– Прием звонков от потенциальных покупателей, консультации по продаже земли
– Участие в переговорах с партнерами и потенциальными покупателями
Подчинение- Начальнику отдела и Управляющему проектом Знание программ: Microsoft Office- Word, Excel, PowerPoint, Outlook Navision, SharePoint, Visio

 

2007, ноябрь — 2008, апрель, 5 мес

Помощник Члена Совета директоров

В той же компании: Корпорация Миракс Групп

Обязанности:
– Планирование рабочего дня руководителя
– Выполнение различных поручений руководителя
– Прием телефонных звонков
– Административная поддержка
– Ведение протоколов встреч и отслеживание исполнения принятых решений
– Поиск и подготовка необходимой информации
– Организация поездок (оформление билетов, виз, бронирование гостиниц)
– Организация участия в конференциях
– Оформление авансовых отчетов по расходам руководителя
Подчинение- Члену Совета Директоров

 

2007, июль — 2007, ноябрь, 4 мес

Офис-менеджер

ООО «Адидас»

Обязанности:
– Разработка процедур и политик компании по поддержанию и совершенствованию работы офиса – Составление и соблюдение бюджета отдела – Контроль за решением хозяйственно-административных вопросов – Проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг на заключение договоров по обеспечению жизнедеятельности офиса
– Ведение хозяйственных договоров (переговоры, согласование, подписание)
– Взаимодействие с арендаторами – Осуществление контроля и оперативное планирование работы автопарка компании
– Организация покупки, регистрации, страхования, ремонта и технического обслуживания автопарка компании
– Контроль и организация мобильной связи для сотрудников компании (взаимодействие с компанией МТС)
– Ведение необходимых для учета баз данных по автопарку, мобильной связи, фотоаппаратам и др.
– Контроль за выполнением подчиненными должностных инструкций и соблюдением трудовой дисциплины
Подчинение- Генеральному директору В подчинении- секретари приёмной, менеджеры автопарка, водители, администратор отдела, ассистент отдела, менеджер по обустройству офиса

 

2006, январь — 2007, июль, 1 год 6 мес

Администратор IT отдела

В той же компании: ООО «Адидас»

Обязанности:
– Организация телекоммуникационной связи для фирменных магазинов:
телефония+Интернет:
• выбор провайдера, заключение договора
– Отчетность (планирование бюджета отдела на определённый период; Интернет-трафик, потребляемый фирменными магазинами, компьюетерная техника, комплектующие)
– Оплата счетов для отдела (с помощью СУП Navision)
– Работа с поставщиками услуг
– Обновление внутреннего сайта компании (SharePoint)
– Организация встреч, участие в переговорах
– Решение административных вопросов
– Написание инструкций для новых введений в системе
– Оформление авансовых отчетов по представительским расходам отдела
Подчинение- начальнику ИТ отдела В подчинении - оператор службы HelpDesk, ассистент отдела

 

2005, сентябрь — 2006, январь, 4 мес

Специалист отдела

ГУП г. Москвы « ГНПП «Гранит-Центр»

Отдел разработки прокладного программного обеспечения, сектор контроля и организационно-методического обеспечения
Обязанности:
– Написание технической документации для автоматизированных проектов в соответствии с ГОСТ
– Расчёт финансово-экономических показателей
– Создание в Excel и поддержка электронного архива документов

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Управление и информатика в технических системах

очное

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

курсы REMI

курсы REMI по программе "Эффективный руководитель", "Маркетинг. Эффективные продажи", сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ активна‚ легкообучаема.
Хобби: сноуборд‚ плавание