Расширенный поиск
резюме (Педагог-психолог)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Педагог-психолог
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Личные качества:
эмоциональность
активность
общительность
умение удерживать внимание группы детей и родителей
быстрая обучаемость
высоко развитые коммуникативные навыки
высоко развитые навыки активного слушания

Опыт работы психологом:
Проведение групповых развивающих занятий: 5 лет
Ведение индивидуальных клиентов (имеется своя клиентская база): 4 года
Основной метод работы: психодрама (сертификат психодраматерапевта)
Основное образование
Высшее , МГППУ, факультет психологии: очное , 2007
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по продажам, зав. направлением Детской и семейной психологии и психотерапии

Лига Независимых Тренеров

Работа в выходные, проектная занятость
1. Разработка и реализация плана продаж услуг компании (через интернет, через социальные сети, через презентации и выставки, «холодные звонки», рассылка, создание положительного образа компании)
2. Участие в проведении открытых презентаций компании, работа на выставках, консультации по продукту компании
3. Администратор сайта Лиги Независимых Тренеров (размещение новостей, наполнение текстами)
4. Менеджер проектов Тренинг Тренеров, Обучающая психодраматическая группа, Психодраматический театр (взрослый), детские развивающие и психотерапевтические группы
5. Семейная психотерапия (гармонизация детско-родительских отношений, гармонизация отношений внутри пары, гармонизация отношений матери и ребенка, отца и ребенка)
6. Создание и реализация проекта Детский театр (работа с детскими страхами, агрессией, тревогой, с неумением устанавливать контакты внутри детского коллектива).
7. Проведение развивающих занятий с детьми от 2 лет до 6-ти с использованием методик: Зайцева, М. Л. Лазарева, психодрамы, сказкотерапии и песочной терапии. Занятия, направленные на развитие мелкой моторики, восприятия, внимания, постижение основ математики, чтения, письма, развития грамотной речи и гармоничного развития личности ребенка.
8. Индивидуальная психотерапия
9. Тренинг уверенного поведения для подростков, направленный на раскрытие потенциала каждого подростка, а именно:
- умения эффективно общаться
- умения говорить «нет»
- умения эффективно противостоять манипулятивному поведению
- умения уверенно презентовать себя
- умения выходить победителем из конфликтных ситуаций

 

2010, октябрь — 2011, май, 7 мес

педагог-психолог

ГОУ СОШ №2043

1. Проведение развивающих занятий с детьми с элементами арт-терапии и психодрамы
2. Проведение детских психотерапевтических групп (психологический театр)
3. Работа с родителями (проведение родительской школы, индивидуальные консультации, семейная психотерапия)
4. Проведение тренингов для подростков (тренинги общения, ролевые тренинги, тренинги личной эффективности)
5. Проведение индивидуальных консультаций с педагогами (личностный подход в образовании)
6. Разработка авторских тренингов с 1 по 11 класс под запрос классных руководителей

 

2010, август — 2010, октябрь, 2 мес

педагог-психолог, методист

Детский образовательный центр "Умзики"

1. Проведение развивающих занятий с детьми от 1,5 лет до 6 лет в малых группах до 6-ти человек (кубики Зайцева, разработка многоступенчатой образовательно-развивающей программы для детей в детском центре «Умзики», сочетающей в себе элементы ритмики, творческих занятий, обучение чтению, математики, расширение представлений об окружающем мире, развитие памяти, внимания, мышления, воображения ребенка)
2. Проведение занятий театральной студии с использованием психодрамы и ролевого тренинга с детьми от 5-ти лет (авторская программа, постановка терапевтических сказок, помогающих детям освоить новые роли для более эффективного общения со сверстниками)
3. Проведение психологических консультаций с детьми и родителями (семейная психотерапия)
4. Продажа услуг компании (проведение презентаций компании, участие в разработке плана продаж услуг компании, проведение открытых занятий, разработка и проведение Дня Открытых Дверей, организация акций, направленных на привлечение клиентов, работа с клиентской базой: обзвон, приглашение на презентации, проведение консультаций по продукту компании)
5. Написание статей и текстов для сайта по тематике: детская психология, раннее развитие ребенка, плюсы и минусы метода М. Монтессори, влияние семейных отношений на эмоциональное развитие ребенка (и т. д.)
6. Управление педагогами образовательного центра «Умзики», составление расписания, контроль качества проводимых занятий, контроль качества разрабатываемых программ

 

2008, октябрь — 2010, август, 1 год 10 мес

Заместитель директора по научно-методической работе

ГОУ СОШ № 847

1. Психологическая подготовка детей к поступлению в школу (организация преемственности «детский сад – школа», проведение занятий по формированию «Позиции школьника»)
2. Психологическое сопровождение первоклассников (адаптация к школе, адаптация родителей к новой социальной ситуации)
3. Психологическое сопровождение детей коррекционных классов (развивающие занятия, медиация конфликтов по методике ЦПМСС «Перекресток», развитие произвольности в управлении психическими процессами с использованием методики Семаго)
4. Участие в заседании КДН, руководство школьным ПМПК, разбор случаев постановки детей на внутришкольный учет и на учет в ОВД.
5. Разработка системы занятий для учащихся начальной школы по программе «Здравствуй!» М. Л. Лазарева, координирование работы психологов, педагогов, логопедов, учителей физкультуры и музыки. Разработка системы взаимодействия всех звеньев эксперимента и создание преемственности «детский сад – школа» в рамках экспериментальной площадки М. Л. Лазарева «Здоровое образование» (имеется публикация на данную тему).
6. Проведение развивающих занятий с использованием методики М. Л. Лазарева «Здравствуй!» (развитие правильной речи, музыкального слуха, навыков саморефлексии). Создание системы психологического сопровождения детей с использованием методики М. Л. Лазарева (имеются статьи).
7. Проведение тренингов для педагогов, объясняющих назначение и рассказывающих о методах использования программы «Интоника» и «Здравствуй!» М. Л. Лазарева
8. Проведение тренингов для педагогов (тренинг личной эффективности, тренинг по профилактике эмоционального выгорания сотрудника школы).
9. Участие в выставках и презентация оздоровительной работы школы по программе М. Л. Лазарева «Здоровое образование»
10. Участие в проекте диагностики здоровья детей РАМН
11. Проведение тренингов для психологов по методике М. Л. Лазарева, трансляция опыта школы другим учебным заведениям.
12. Руководство психологической службой школы (5 психологов), проведение семинаров для психологов школы по психодраме, семинаров с приглашением специалистов Лиги Независимых Тренеров
13. Организация психологических семинаров для психологов САО (специалисты Лиги Независимых Тренеров), проведение психодраматических (презентационных) групп для психологов САО и СВАО
По результатам работы присвоены:
1. 12 разряд ЕТС педагога-психолога
2. 13 разряд зам. директора по УВР (ЭР)
3. Имеются статьи, напечатанные в журнале САО

 

2006, сентябрь — 2008, октябрь, 2 года 1 мес

педагог-психолог

ГОУ СОШ № 236

1. Проведение развивающих занятий с детьми начальной школы
2. Проведение консультаций с родителями по вопросам воспитания и развития детей
3. Проведение индивидуальных консультаций с детьми
4. Работа с детскими страхами и детской агрессией
5. Еженедельное проведение развивающих занятий с детьми начальной школы (с каждым классом в отдельности) с целью сплочения учеников класса
6. Работа в рамках экспериментальной площадки городского уровня по "Здоровому образованию"

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГППУ, факультет психологии: очное

Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология".

В данные момент заканчиваю обучение на курсах Лопухиной Е. В. на психодраматерапеста

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет