Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание 1С: Бухгалтерия 8.0, знание MS Office (Word, Excel,Power Point, Internet Explorer), продвинутый пользователь ПК.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Технологий и Управления , 2009
 
Опыт работы

2008, январь — 2009, октябрь, 1 год 9 мес

Офис-менеджер

OOO "Лоджик Системс"

Занимая должность Oфис-менеджера в ООО "Лоджик Системс" совмещала свои обязанности с обязанностями Помощника бухгалтера и Помощника отдела закупок, выполняя следующие функции:
Работа с программой 1С: Бухгалтерия 7.7;
Работа с внутренней базой данных (проверка товара по счёт-фактурам и присвоение товара владельцу);
Обработка первичной бухгалтерской документации;
Работа с базой данных;
Оформление договоров;
Работа с архивом;
Взаимодействие с налоговыми инспекциями, социальными фондами;
Имела доверенность на право подписи первичной бухгалтерской документации (счетов, счёт-фактур, товарных накладных, актов и договоров);
проверка документов по реестру, оформление доверенностей;
ведение книги покупок, продаж, реализации, поставщики, банк;
проверка поступающих первичных документов от поставщиков;
Обязанности как Офис-менеджера:
административная поддержка офиса (организация переезда офиса, контроль наличия канцелярских и хоз. товаров, закупка расходных материалов, контроль за их получением и доставкой, учет и выдача предметов и средств труда работникам офиса, общение с внешними инстанциями, приём гостей, организация кофе-брейка, заказ мебели, организация проведения корпоративов и дней рождений сотрудников офиса, организация рабочих мест в офисе, заказ авиа и ж/д билетов для руководителей компании)
обязанности секретаря (приём телефонных звонков, отправка и принятие факсов, отправка и получение корреспонденции, делопроизводство, чай/кофе);
в дальнейшем контроль за работой секретаря на ресепшен (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка факсов, отправка почты);
подбор персонала (курьеры, менеджер по развитию, менеджер по продажам, оператор ПК, водитель и т.д.);
выполнение маркетинговых исследований (ежедневный отчёт об изменениях на рынке продаж нашего товара);
выполнение личных поручений ген. директора;
заполнение БД для сайта компании.

 

2007, август — 2007, декабрь, 4 мес

Помощник директора

ОАО "Верофарм"

организация деловых поездок,
помощь в организации маркетинговых мероприятий,
ведение документации, координация коммуникаций и деловой активности во время командировок руководителя,
выполнение личных поручений.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Государственный Университет Технологий и Управления

Бухгалтер
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тамбовский Государственный Университет имени Г. Р. Державина

Информатик
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: умение работать в команде‚аккуратность‚ ответственность‚ исполнительность‚ настойчивость в решении поставленных задач‚ коммуникабельность‚ способность к быстрому обучению.