2008, январь — 2009, октябрь, 1 год 9 мес
Офис-менеджер
OOO "Лоджик Системс"
Занимая должность Oфис-менеджера в ООО "Лоджик Системс" совмещала свои обязанности с обязанностями Помощника бухгалтера и Помощника отдела закупок, выполняя следующие функции:
Работа с программой 1С: Бухгалтерия 7.7;
Работа с внутренней базой данных (проверка товара по счёт-фактурам и присвоение товара владельцу);
Обработка первичной бухгалтерской документации;
Работа с базой данных;
Оформление договоров;
Работа с архивом;
Взаимодействие с налоговыми инспекциями, социальными фондами;
Имела доверенность на право подписи первичной бухгалтерской документации (счетов, счёт-фактур, товарных накладных, актов и договоров);
проверка документов по реестру, оформление доверенностей;
ведение книги покупок, продаж, реализации, поставщики, банк;
проверка поступающих первичных документов от поставщиков;
Обязанности как Офис-менеджера:
административная поддержка офиса (организация переезда офиса, контроль наличия канцелярских и хоз. товаров, закупка расходных материалов, контроль за их получением и доставкой, учет и выдача предметов и средств труда работникам офиса, общение с внешними инстанциями, приём гостей, организация кофе-брейка, заказ мебели, организация проведения корпоративов и дней рождений сотрудников офиса, организация рабочих мест в офисе, заказ авиа и ж/д билетов для руководителей компании)
обязанности секретаря (приём телефонных звонков, отправка и принятие факсов, отправка и получение корреспонденции, делопроизводство, чай/кофе);
в дальнейшем контроль за работой секретаря на ресепшен (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка факсов, отправка почты);
подбор персонала (курьеры, менеджер по развитию, менеджер по продажам, оператор ПК, водитель и т.д.);
выполнение маркетинговых исследований (ежедневный отчёт об изменениях на рынке продаж нашего товара);
выполнение личных поручений ген. директора;
заполнение БД для сайта компании.
2007, август — 2007, декабрь, 4 мес
Помощник директора
ОАО "Верофарм"
организация деловых поездок,
помощь в организации маркетинговых мероприятий,
ведение документации, координация коммуникаций и деловой активности во время командировок руководителя,
выполнение личных поручений.
Курсы переподготовки
Московский Государственный Университет Технологий и Управления
Высшее образование (специалист)
Тамбовский Государственный Университет имени Г. Р. Державина
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: умение работать в команде‚аккуратность‚ ответственность‚ исполнительность‚ настойчивость в решении поставленных задач‚ коммуникабельность‚ способность к быстрому обучению.
id резюме: 8623483,
обновлено 21-01-2010 13:11:32