Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Референт Секретарь Помощник руководителя
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владею знаниями и опытом работы в области компьютерных технологий: программ по делопроизводству, бухгалтерскому учёту и пр.
ПК-уверенный пользователь
Word, Excel, ACad, 1C, Фолио, Интернет, электронная почта и пр.
Основное образование
Высшее , Институт профессионального тренинга (выездной семинар), г. Алания (Турция) , 2009
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, ноябрь, 1 год 9 мес

менеджер-координатор коммерческого отдела

ООО "Системы кондиционирования"

Непосредственно референт коммерческого директора (подготовка отчётности коммерческого директора перед советом директоров, обеспечени взаимодействия директора с акционерами, членами совета директоров, сторонними оганизациями и сотрудниками компании).
Подготовка писем, приказов, заявлений, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов, координация работы коммерческого отдела, прием, учет, регистрацию и контроль исполнения документов, выполнение поручений директора, входящая и исходящая телефоння связь, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров, встреча посетителей, документооборот, ведение базы данных, работа с региональными дилерами (первые лица компаний), участие в переговорах, ежегодных отчётах региональных представительств, участие в тренингах, конференциях, выставках, съездах.

 

2006, январь — 2008, январь, 2 года

менеджер дилерского отдела

ГК "Евроклимат"

Работа с региональными дилерами (первые лица компаний), маркетинговые исследования рынка климатического оборудования, первичная бухгалтерская документация, ведение переговоров, заключение договоров, участие в тренингах, конференциях, съездах региональных представителей климатических компаний, контроль отгрузки товаров со склада, контроль оплаты счетов и ведение базы данных, контроль товарооборота, подготовка коммерческих предложений, выявление потребностей в товаре, отслеживание контрактов (согласования сроков отгрузки, таможня и др.), работа в сфере закупок продукции и товаров, организация выдачи клиенту товаров

 

2004, март — 2005, декабрь, 1 год 9 мес

Менеджер

ООО "Пневмотехника"

Ведение переговоров, заключение договоров, контроль отгрузки товаров со склада, контроль оплаты счетов и ведение базы данных, контроль товарооборота, подготовка коммерческих предложений, выявление потребностей в товаре, ведение бухгалтерской и технической документации, установление партнерских отношений с клиентами и поставщиками, отслеживание контрактов (согласования сроков отгрузки, таможня и др.), работа в сфере закупок продукции и товаров, организация выдачи клиенту товаров со склада

 

2002, июль — 2004, март, 1 год 8 мес

Офис-менеджер

ЗАО "Автопартнер-2000"

Делопроизводство. Административная поддержка руководителя: выполнение личных поручений, планирование и организация. Учётная документация. Референт - помощник руководителя в офисе. Участие в переговорах в качестве референта, анализ информационных потоков.
Подготовка писем, приказов, заявлений, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов, координация работы организации, прием, учет, регистрацию и контроль исполнения документов, входящая и исходящая телефоння связь, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров.

 

1995, ноябрь — 2002, июль, 6 лет

ведущий специалист отдела информационных технологий Департамента делопроизводства

Минюст России

общее руководство отделом информационных технологий и информационного обеспечения, руководство подразделением копировальных работ, компьютерная системная интеграция, осуществление контроля за потребностью и требований подразделений Минюста России в области информационных технологий (компьютерные сети, периферийные устройства, компьютеры), обеспечение бесперебойной работы копировальной и оргтехники (технический центр), разработка документов внутреннего пользования (разработка методических рекомендаций по рациональному пользованию компьютерной и оргтехники, периферийных устройств), разработка и составление аналитических отчетов по работе отдела, разработка организационной документации (должностные инструкции, положения об отделе и т.д.), анализ и прогнозы деятельности отдела, работа с посетителями, прием и сдача заказов, составление отчетов, непосредственное участие в совещаниях руководителей подразделений Минюста России, участие в конференциях, совещаниях
Редактировать

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Институт профессионального тренинга (выездной семинар), г. Алания (Турция)

Интегративная программа личностного роста
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

УЦ ГК "Евроклимат"

Психогеометрия личности. Невербальное общение с людьми
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

УЦ ГК "Евроклимат"

Менеджмент и маркетинг в продажах. Стратегия "политика" в работе с клиентами
 
2001 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии

МАЛП
 
1994 г.в.

Курсы переподготовки

Учебно-курсовой центр ВМФ РФ

Секретарь-референт, помощник руководителя,
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет