2011, ноябрь — продолжаю работать, 12 лет
Финансовый директор
ООО "СДС АРАН"
Компания-застройщик, строительная компания , г.Москва
• Привлечение кредитов для пополнения оборотных средств, открытие кредитных линий для участия в тендерах на заключения гос. контрактов.
• Работа с государственными заказчиками (подготовка док. для участия, обеспечение гос. контрактов Банковскими Гарантиями)
• Планирование и организация работы финансово-бухгалтерского отдела
• Построение системы бюджетирования и управленческого учета;
• Анализ ФХД предприятия;
• Формирование и управление кредитным портфелем;
• Подготовка и анализ управленческой отчетности;
• Стандартизация бизнес процессов.
• Разработка нормативных документов, регламентирующих финансовую деятельность компании;
• Постановка задач для IT-специалистов по написанию конфигураций программы 1С: УПП 8.0;
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
- подготовка БДДС, БДР, контроль за исполнением, анализ отклонений
- контроль работы подразделений через систему исполнения бюджетов.
• опыт работы с большими оборотамина (численность персонала более 300 человек, выручка более 5 млрд. руб. в год),
• работа с лизинговыми компаниями.
2008, август — 2011, сентябрь, 3 года 1 мес
Финансовый директор
ООО “Лакония ХХ1”
•Организация бюджетного процесса, контроль исполнения бюджетов; •Подготовка и анализ управленческой отчетности; •Организация аналитических материалов и презентаций для Совета Директоров; •Стандартизация бизнес процессов. •Формирование и контроль интенсивного графика платежей •Составление должностных инструкций, бизнес процессов и внедрение. (Разработка и внедрение системы менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000.) •Бюджетирование и планирование. • Бизнес-планирование и управление инвестициями; • Разработка нормативных документов, регламентирующих финансовую деятельность компании; • Постановка задач для IT-специалистов по написанию конфигураций программы 1С:УПП 8.0; • Определение возможных финансовых рисков, их оценка; •Планирование и внедрение инвестиционных проектов. •Аналитика относительно рынка валюты и ценных бумаг. • опыт внедрения информационных систем «Директум» управления и контроля деятельности предприятия, SAAP и ERP – системы. •Контроль за документооборотом. •Управление дебиторской и кредиторской задолженностью • финансовый учет в полном объеме, • восстановление и постановка учета с нуля, • опыт работы с большими оборотами, • работа с банками по привлечению кредитов.
2006, март — 2008, август, 2 года 5 мес
Финансовый директор
ООО “АСТРА-ПЛАСТ”
• Бюджетирование и планирование. • Стандартизация бизнес процессов. • Составление должностных инструкций, бизнес процессов и внедрение. • Планирование и внедрение инвестиционных проектов. • Финансовое планирование. •Формирование и контроль интенсивного графика платежей • Планирование финансовых потоков (движение денежных средств). • Привлечение источников финансирования (кредиты, займы). • Планирование, организация и контроль работы финансовой службы. • Создание системы мотивации для сотрудников. • Оптимизация бизнес-процессов, систематизация документооборота. • Максимизация стоимости и прибыли компании. • Обеспечение эффективности бизнеса. •Бюджетный и управленческий контроль. • Обеспечение потребности бизнеса в деньгах. • Управление финансами. • Планирование и координация деятельности предприятия.
2002, июнь — 2008, август, 6 лет
Ген. директор
“SMART CONSULTING” консалтинг, аудит Консалтинг/аудит/сертификация
учредитель. - организация работы и управления структурными подразделениями компании; - инвестиционная деятельность по привлечению финансовых ресурсов, в т.ч. IPO, размещение облигаций и др.; - организация решений всех процессов финансового аспекта: финансовый менеджмент, управленческий и бухгалтерский учет, работа по привлечению заемного капитала, проектное финансирование, корпоративное финансирование, формирование учетно-кредитной политики компании. •Организация всей деятельности компании. •Консалтинговые услуги по управлению компаний, бизнес планирование, планирование и внедрение инвестиционных проектов •Консультации по бух. учету, проведения аудита компаний, ISO стандарт. •Планирование и внедрение инвестиционных проектов. •Координация клиентских отношений, привлечение клиентов, •Проведение переговоров и заключение договоров с партнерами. • Описание бизнес процессов • Описание организационной структуры • Составление функциональной модели • Интервьюирование сотрудников предприятия • Построение системы сбалансированных показателей (BSC) • Разработка ключевых показателей результативности для подразделений и показателей эффективности бизнес-процессов (KPI) • Мониторинг показателей бизнес процессов • Выявление слабых мест • Разработка предложений по улучшению и оптимизации бизнес-процессов •Участвовала в создании компании и ее отделов.
2006, январь — 2007, апрель, 1 год 3 мес
Управляющий
Конверс Банк ЗАО (по совместительству курировала “Учебный Центр Конверс Банка”)
филиалом банка (открытие филиала с «0») • Организация всей деятельности филиала банка.
2003, сентябрь — 2007, апрель, 3 года 7 мес
Исполнительный директор
“Учебный Центр Конверс Банка
учредитель. •Организация всей деятельности компании. •Организация учебного центра, по переподготовки кадров. •Координация клиентских отношений, привлечение клиентов. •Работа с Банками, USAID, AED, Университетами. •Проведение переговоров и заключение договоров с партнерами. •Участвовала в создании компании и ее отделов.
2005, февраль — 2006, март, 1 год
Специалиста по описанию и внедрению бизнес-процессов (работа по контракту)
ООО “АСТРА-ПЛАСТ” г. Москва Производство пластиковых труб
•Составление должностных инструкций, бизнес процессов и внедрение. (Разработка и внедрение системы менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000.) • опыт внедрения информационных систем «Директум» управления и контроля деятельности предприятия, SAAP и ERP – системы.
2000, октябрь — 2003, сентябрь, 2 года 11 мес
Генеральный директор
центр финансовых услуг (Компания «Edlen Invest» инвестиционная компания переименовалось в “AFCenter”)
•Координация деятельности дилингового центра; •составление, согласование, контроль исполнения бюджетов; • постановка управленческого учета и финансового анализа; •разработка бизнес-планов; • работа с банками и финансовыми институтами по вопросам кредитования и прочих операций; •координация клиентских отношений, привлечение клиентов; •составление договоров, контроль за расчетами; •организация торговой площадки для межбанковской валютной торговли и торговли на рынке FOREX; •ведение переговоров и внедрение финансовой площадки совместно с английской компанией «Fixed Odds Capital»; •проведение переговоров и заключение договоров с зарубежными компаниями – партнерами. •Участвовала в создании компании и ее отделов.
Mba
АНХ при Правительстве РФ Программа МВА «Финансовый менеджмент».
Высшее образование (магистр)
РОССИЙСКО-АРМЯНСКИЙ (СЛАВЯНСКИЙ) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, Факультет: «Финансы»; Степень: магистр
тема защиты «Внутрибанковский аудит риск менеджмент банка»
Высшее образование (специалист)
Ереванский Университет внешних экономических связей, Факультет: юриспруденция;
Высшее образование (специалист)
Ереванский Экономико-Юридический университет, Факультет: «Финансы и кредит»
Среднее профессиональное
Ереванский Финансово-Экономический техникум, Факультет: «Учет в кредитных организациях»
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
аналитический склад ума‚ активная жизненная позиция‚ инициативность‚ умение принимать решения и брать на себя ответственность‚ ориентация на результат. Общий опыт работы на руководящих должностях в компаниях более 10 лет;‚ создание и развитие бизнеса с »нуля«; оценка‚ выбор и расширение каналов сбыта; продвижение продукции компании; анализ ресурсов развития; ценообразование‚ разработка систем скидок для дилеров; оставление долгосрочных‚ средне- и краткосрочных бизнес-планов; распределение и управление‚ контролирование бюджетов; разработка стратегий компании; оперативное управление компанией; формирование структур отделов продаж‚ маркетинга; разработка схем взаимодействия между структурными подразделениями; умение вести переговоры‚ аналитический ум‚ способность учится‚ способность работы с большими объемами информации и выделять суть‚ пунктуальность‚ гибкость‚ лояльность к командировкам‚ управление персоналом.
id резюме: 8624239,
обновлено 17-11-2014 22:16:52