Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
управляющий
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Дополнительная информация:
Управление Рестораном в полном объеме. Отчет перед учредителями, финансовое планирование работы предприятия. Знание всех участков работы ресторана. Организация, планирование и координация деятельности. Ведение договоров поставок продовольственных товаров. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Есть опыт открытия, и развития ресторана с «0». Опыт организации и проведения рекламных акций, взаимодействие со СМИ. Опыт управления большим коллективом. ПК- продвинутый пользователь. Ресторанные программы - R-Kееper (зал-офис в совершенстве),S-house, Maicros,. Отличное знание работы бара и кухни. Хорошее знание сервиса. Работал с итальянской, французской, русской, японской и восточной кухней. Есть обучающие программы для персонала. Ответственный, к персоналу требовательный. работоспособный, обучаемый, коммуникабельный. Есть наработанные поставщики
Основное образование
Высшее , МАИ СОЖ , 2006
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

генеральный директор

ООО "Архитекторъ"

проектирование ресторанов(баров)
дизайн -проекты баров,ресторанов,кафе
создание концепции(дизайн проект,сметирование)
аудит ресторанов,баров,кафе(бухгалтерия,кухня , поставщики ,технология производства)

 

2007, сентябрь — 2008, ноябрь, 1 год 2 мес

управляющий сетью

Крокус Сити Молл

работа с поставщиками, , разработка новых подходов к обслуживаю, реклама, отдельное внимание уделяю внутреннему распорядку ресторана, подбор и обучение персонала, разработка меню, , отчётность перед учредителями, повышение уровня обслуживания, стандартизация и уменьшение закупочной стоимости продукты, выведение стабильного роста прибыли производства (в логических приделах)

 

2004, апрель — 2006, август, 2 года 4 мес

генеральный директор

Ресторан "Савинелли"

Итальянская кофейня с авторской кухней «Савинелли»
Должностные обязанности: Управление Рестораном в полном объеме. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. Ведение договоров. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Отчет перед учредителями. Бюджет ресторана, работа с гостями ресторана, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром разработка и смена меню. Финансовая отчетность перед учредителями. Финансовое планирование. Инвентаризация. Расчет и начисления З\П. Мониторинг проходимости блюд. За период работы рентабельность предприятия выросла на 46%

 

2002, ноябрь — 2004, март, 1 год 4 мес

управляющий

КЗ Россия РК Даймонд Холл

Открытие с нуля, набор и обучение персонала, , создание базы поставщиков, разработка меню бара и ресторана, отбор поставщиков, заключение договоров, разработка концертных програм, направление на развития политики заведения СМИ

 

2000, февраль — 2002, сентябрь, 2 года 7 мес

бармен - сомелье

Ресторан "Гаргантюа"

 

1998, октябрь — 1999, ноябрь, 1 год 1 мес

бармен -офицант

ресторан -клуб "Бжон Булл Паб"

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАИ СОЖ

Системы обеспечения жизнедеятельности
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АНО "Эксперт"

антикризисное управление в ресторанном бизнесе , финансовый учёт для руководителей предприятий, управление и аудит

 

2001 г.в.

К/РЦ

управление в ресторанном бизнесе, менеджер

 

1998 г.в.

Всероссийская Барменская Ассоциация

Основы ресторанного бизнеса, Бармен - офицант

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост

О себе

 Профессиональные
 навыки :
          Управление финансовой деятельностью ресторана:

• Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов‚ платежные ведомости‚ баланс кассовой наличности и т.д.).
• Контроль поступления денежных средств и уровень продаж.
• Контроль выплаты по заработной платы.
• Контроль расходов предприятия.


административная работа:

• Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя‚ средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
• Составление необходимых письменных отчетов.
• Отчёт перед учредителями (инвесторами).
• Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.
• Переписка с деловыми партнерами.


Работа с кадрами:

• Прием и увольнение персонала на работу.
• Проведение инструктажей.
• Проведение тренингов с персоналом.
• Аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации.
• Осуществление кадровых перестановок.
• Контроль работы персонала.
• Утверждение внутреннего распорядка предприятия.
• Составление графиков работы по сменам и отпусков.
• Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников.
• Контроль правильности использования дисциплинарных процедур.
• Формирование корпоративной культуры персонала.
• Проведение собраний с персоналом (планёрки).



Управление маркетингом:


• Управление маркетинговой деятельностью предприятия (изучение госте
‚ анализ эффективности рекламы‚ изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
• Планировка и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке. 

Оперативное руководство:


• Производством;
• Обслуживанием;
• Техническим обслуживанием;
• Санитарным состоянием;
• Безопасностью.

Ответственность:
• Управляющий рестораном отвечает перед учредителями (инвесторами) за рентабельность предприятия - увеличение доли прибыли и снижение доли затрат‚ и за его репутацию.
• За выполнение торгово-финансового плана предприятия:
• Плана выручки.
• Плана прямых затрат на закупку продуктов и налитков.
• Плана затрат на оплату труда персонала.
• Плана затрат на ремонт и оборудование помещений.
• Плана затрат на до закупку мелкого оборудования.


Организация работы служб и подразделений предприятия:

• Кадровой службы.
• Бухгалтерии (гл. бухгалтер‚ гл. кассир‚ калькулятор‚ ст. кладовщик). - Службы закупки.
• Производственных цехов (кухни).
• Бара.
• Службы организации обслуживания.
• Банкетной службы.
• Инженерно- технической и эксплуатационной службы.
• Административного офиса.

Привлечение гостей в ресторан:

• Организация рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы.
• Организация спонсорских и представительских мероприятий.
• Организация внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях.

Развитие предприятия:

• Разработка и обновление ассортимента основного‚ вспомогательных и специальных меню.
• Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам квалификационных аттестаций и оценки производительности основных подразделений и служб ресторана.


Отдельное внимание уделяется :

Минимизация растрат предприятия
Мониторинг закупаемых продуктов
Контроль бара ‚ кухни ‚ технических затрат
Калькуляционные и технологические карты
Работа с проверяющими организациями