Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
управляющий
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Дополнительная информация:
Управление Рестораном в полном объеме. Отчет перед учредителями, финансовое планирование работы предприятия. Знание всех участков работы ресторана. Организация, планирование и координация деятельности. Ведение договоров поставок продовольственных товаров. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Есть опыт открытия, и развития ресторана с «0». Опыт организации и проведения рекламных акций, взаимодействие со СМИ. Опыт управления большим коллективом. ПК- продвинутый пользователь. Ресторанные программы - R-Kееper (зал-офис в совершенстве),S-house, Maicros,. Отличное знание работы бара и кухни. Хорошее знание сервиса. Работал с итальянской, французской, русской, японской и восточной кухней. Есть обучающие программы для персонала. Ответственный, к персоналу требовательный. работоспособный, обучаемый, коммуникабельный. Есть наработанные поставщики
Основное образование
Высшее , МАИ СОЖ , 2006
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет

генеральный директор

ООО "Архитекторъ"

проектирование ресторанов(баров)
дизайн -проекты баров,ресторанов,кафе
создание концепции(дизайн проект,сметирование)
аудит ресторанов,баров,кафе(бухгалтерия,кухня , поставщики ,технология производства)

 

2007, сентябрь — 2008, ноябрь, 1 год 2 мес

управляющий сетью

Крокус Сити Молл

работа с поставщиками, , разработка новых подходов к обслуживаю, реклама, отдельное внимание уделяю внутреннему распорядку ресторана, подбор и обучение персонала, разработка меню, , отчётность перед учредителями, повышение уровня обслуживания, стандартизация и уменьшение закупочной стоимости продукты, выведение стабильного роста прибыли производства (в логических приделах)

 

2004, апрель — 2006, август, 2 года 4 мес

генеральный директор

Ресторан "Савинелли"

Итальянская кофейня с авторской кухней «Савинелли»
Должностные обязанности: Управление Рестораном в полном объеме. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. Ведение договоров. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Отчет перед учредителями. Бюджет ресторана, работа с гостями ресторана, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром разработка и смена меню. Финансовая отчетность перед учредителями. Финансовое планирование. Инвентаризация. Расчет и начисления З\П. Мониторинг проходимости блюд. За период работы рентабельность предприятия выросла на 46%

 

2002, ноябрь — 2004, март, 1 год 4 мес

управляющий

КЗ Россия РК Даймонд Холл

Открытие с нуля, набор и обучение персонала, , создание базы поставщиков, разработка меню бара и ресторана, отбор поставщиков, заключение договоров, разработка концертных програм, направление на развития политики заведения СМИ

 

2000, февраль — 2002, сентябрь, 2 года 7 мес

бармен - сомелье

Ресторан "Гаргантюа"

 

1998, октябрь — 1999, ноябрь, 1 год 1 мес

бармен -офицант

ресторан -клуб "Бжон Булл Паб"

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАИ СОЖ

Системы обеспечения жизнедеятельности
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

АНО "Эксперт"

управление и аудит
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

К/РЦ

менеджер
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Всероссийская Барменская Ассоциация

Бармен - офицант
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост

О себе

&nbsp;Профессиональные<br />&nbsp;навыки :<br />&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Управление финансовой деятельностью ресторана: <br /><br />&bull; Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов&sbquo; платежные ведомости&sbquo; баланс кассовой наличности и т.д.). <br />&bull; Контроль поступления денежных средств и уровень продаж. <br />&bull; Контроль выплаты по заработной платы. <br />&bull; Контроль расходов предприятия. <br /><br /><br />административная работа: <br /><br />&bull; Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя&sbquo; средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.). <br />&bull; Составление необходимых письменных отчетов. <br />&bull; Отчёт перед учредителями (инвесторами). <br />&bull; Анализ предоставленных отчетов от подчиненных. <br />&bull; Переписка с деловыми партнерами. <br /><br /><br />Работа с кадрами: <br /><br />&bull; Прием и увольнение персонала на работу. <br />&bull; Проведение инструктажей. <br />&bull; Проведение тренингов с персоналом. <br />&bull; Аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации. <br />&bull; Осуществление кадровых перестановок. <br />&bull; Контроль работы персонала. <br />&bull; Утверждение внутреннего распорядка предприятия. <br />&bull; Составление графиков работы по сменам и отпусков. <br />&bull; Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников. <br />&bull; Контроль правильности использования дисциплинарных процедур. <br />&bull; Формирование корпоративной культуры персонала. <br />&bull; Проведение собраний с персоналом (планёрки). <br /><br /><br /><br />Управление маркетингом: <br /><br /><br />&bull; Управление маркетинговой деятельностью предприятия (изучение госте<br />&sbquo; анализ эффективности рекламы&sbquo; изучение конкурентов и поставщиков и т.д.) <br />&bull; Планировка и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке.&nbsp;<br /><br />Оперативное руководство: <br /><br /><br />&bull; Производством; <br />&bull; Обслуживанием; <br />&bull; Техническим обслуживанием; <br />&bull; Санитарным состоянием; <br />&bull; Безопасностью. <br /><br />Ответственность: <br />&bull; Управляющий рестораном отвечает перед учредителями (инвесторами) за рентабельность предприятия - увеличение доли прибыли и снижение доли затрат&sbquo; и за его репутацию. <br />&bull; За выполнение торгово-финансового плана предприятия: <br />&bull; Плана выручки. <br />&bull; Плана прямых затрат на закупку продуктов и налитков. <br />&bull; Плана затрат на оплату труда персонала. <br />&bull; Плана затрат на ремонт и оборудование помещений. <br />&bull; Плана затрат на до закупку мелкого оборудования. <br /><br /><br />Организация работы служб и подразделений предприятия: <br /><br />&bull; Кадровой службы. <br />&bull; Бухгалтерии (гл. бухгалтер&sbquo; гл. кассир&sbquo; калькулятор&sbquo; ст. кладовщик). - Службы закупки. <br />&bull; Производственных цехов (кухни). <br />&bull; Бара. <br />&bull; Службы организации обслуживания. <br />&bull; Банкетной службы. <br />&bull; Инженерно- технической и эксплуатационной службы. <br />&bull; Административного офиса. <br /><br />Привлечение гостей в ресторан: <br /><br />&bull; Организация рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы. <br />&bull; Организация спонсорских и представительских мероприятий. <br />&bull; Организация внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях. <br /><br />Развитие предприятия: <br /><br />&bull; Разработка и обновление ассортимента основного&sbquo; вспомогательных и специальных меню. <br />&bull; Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам квалификационных аттестаций и оценки производительности основных подразделений и служб ресторана. <br /><br /><br />Отдельное внимание уделяется : <br /><br />Минимизация растрат предприятия <br />Мониторинг закупаемых продуктов <br />Контроль бара &sbquo; кухни &sbquo; технических затрат <br />Калькуляционные и технологические карты <br />Работа с проверяющими организациями