2009, май — 2009, сентябрь, 4 мес
Специалист технической поддержки (Helpdesk),помощник системного администратора
ООО «ПКФ «СБВ»»
Обслуживание офисной техники, мониторинг и профилактика сети(59 компьютеров), обслуживание 5-ти серверов( в том числе контроллера домена и почтового сервера на базе Windows Server 2003).Устранение неисправностей на рабочих станциях сотрудников компании.Установка ПО.Лечение вирусов.Закупка комплектующих.
2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес
Сотрудник интернет-магазина
ООО «Мобиленд»
Сотрудник Интернет–магазина (ИОН Цифровой центр). Работа с клиентами, консультирование по продукции, подбор товара по параметрам.
2007, сентябрь — 2008, сентябрь, 1 год
Специалист горячей линии КСБР ЦПЦ
ООО «РН-Карт»
Переведен в отдел информационной поддержки клиентов КСБР. По факту был специалистом. Обязанности: учет звонков, правильное оформление, решение проблемных ситуаций, информировал о рекламных акциях компании . В подчинении людей не было . Нашими клиентами были как физические так и юридические лица.
2006, июль — 2007, сентябрь, 1 год 2 мес
Оператор горячей линии КСБР ЦПЦ
ООО «Юкос Карт»
Оператор горячей линии КСБР ЦПЦ (Корпоративная система безналичных расчетов с клиентами, центральный процессинговый центр). Обязанности: отвечал на звонки, давал краткую информацию об услугах компании, регистрировал звонки в базу данных
и отправлял их на рассмотрение менеджерам.
Высшее образование (специалист)
Московский Технический Университет Связи и Информатики
Управление и информатика в информационных система Заочное отделение
Среднее профессиональное
Московский Издательско-полиграфический Техникум
Дневное отделение
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Ответственность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ желание работать и учиться новому.
id резюме: 8627149,
обновлено 03-11-2009 14:31:20