Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Бульвар Дмитрия Донского Улица Старокачаловская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по сопровождению клиентов
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Продажи продукта / услуги

Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Internet, Outlook Express).
Профессиональные качества: делопроизводство, документооборот (порядок движения входящих, исходящих и внутренних документов в организации, регистрация документов). Контроль за исполнением поручений руководителя. Закупка расходных материалов, хоз. товаров, концтоваров, представительские расходы. Работа с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).
Основное образование
Высшее , Московский институт экономики, менеджмента и права (МИЭМП) , 2011
 
Опыт работы

2014, март — продолжаю работать, 3 года 2 мес

специалист отдела сопровождения клиентов

ООО «Финанс»

Наработка и ведение базы данных клиентов, выявление потенциальных клиентов исходя из разговора, проведение встреч, заключение договоров, анализ банковских программ и условий.

 

2012, май — 2014, январь, 1 год 8 мес

Кассир бухгалтер

ОАО "Мастер-банк"

Осуществление финансовых операций, работа с клиентами, валютно-обменные операции, продажа, покупка дорожных чеков, денежные переводы, возврат Tax Free (Global blue, Premier, Tax Refund).

 

2009, декабрь — 2012, май, 2 года 5 мес

специалист по обслуживанию физических лиц

ОАО Сбербанк России

Осуществление финансовых операций, работа с клиентами, валютно-обменные операции, продажа, покупка дорожных чеков, денежные переводы (в рублях и в ин.валюте), внутренняя административная работа (откр/закр. операционного дня), открытие карточек, продажа монет, открытие и обслуживание счетов, откр/закр. вкладов, аренда сейфов, продажа банковских продуктов, загрузка, выгрузка банкоматов/терминалов.

 

2008, апрель — 2009, октябрь, 1 год 6 мес

специалист отдела сопровождения клиентов

ООО «Консалтинговое Бюро»

ведение реестра документации, порядок движения входящих, исходящих и внутренних документов в организации, открытие/закрытие расчетных счетов, смена банковских карточек, подготовка писем, запросов, доверенностей, взаимодействие с 46 МИФНС банками, нотариусом. Координация работы курьера.

 

2004, июль — 2008, март, 3 года 8 мес

менеджер

ООО «Макдоналдс»

Проверка качества работы персонала, проверка знаний, инструктаж, управление сменой, обучение, прием машины (заполнение документов), формирование и приём заказов, работа с проверяющими органами. В подчинении было до 60 человек.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт экономики, менеджмента и права (МИЭМП)

финансовый менеджмент
 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Малого Бизнеса № 48

Специалист по налогообложению
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: отвественная‚ быстро обучаемая‚ исполнительная‚ коммуникабельная‚ пунктуальная‚ трудолюбивая‚ вежливая‚ стремление постоянно совершенствовать свои знания и умения.