Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Балашиха

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь, помощник менеджера, менеджер, офис-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Хорошее знание ПК.Есть опыт работы в 1С Предприятие.К работе подхожу творчески, с чувством ответственности, трудолюбива, коммуникабельна с чувством юмора. Люблю учиться, повышать свой профессиональный уровень.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Сервиса , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, сентябрь, 11 мес

секретарь

ООО «Techem»

• Организационное обеспечение деятельности Органиации и связанные с ними задачи
• Прием и отправка входящей корреспонденции
• Ведение делопроизводства
• Работа с оргтехникой
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы сотрудников
• Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте их проведения)
• Выполнение поручений Генерального директора.

 

2008, май — 2009, июнь, 1 год 1 мес

специалист по работе с персоналом

ООО"РБК СОФТ"

• Адаптация новых сотрудников, включая адаптационные беседы, подготовку семинаров для новых сотрудников
• Подготовкавнутренних семинаров
• Организация обучения сотрудников у внешних провайдеров, включая подготовку квартальных планов обучения, ведение договоров, а так же анализ удовлетворенности обучением.
• Отслеживание окончания испытательных сроков сотрудников, своевременное оповещение об этом руководства.
• Работа с материалами по аттестации и соц. пакетам сотрудников
• Ведение должностных инструкций
• Помощь сотрудникам в заполнении кадровых документов.
• Выполнение текущих поручений начальника отдела кадров

 

2008, май — 2009, июнь, 1 год 1 мес

секретарь АХД департамента

В той же компании: ООО"РБК СОФТ"

• Прием и распределение звонков, факсов
• Обеспечение работы приемной, прием посетителей
• Фильтрация корреспонденции
• Управление документооборотом, регистрация входящих и исходящих документов, распределение документов и контроль их движения внутри офиса
• Хозяйственно-административные вопросы (заказ канцелярских принадлежностей, рекламных материалов и т.д.)
• Выполнение отдельных поручений по профилю финансово-хозяйственной деятельности

 

2005, август — 2007, июнь, 1 год 10 мес

менеджер по заключению договоров

Центр технического обслуживания «Ремторгоборудование»

• Заключение договоров на техническое обслуживание с последующим ведением клиентской базы
• Пролонгация договоров
• Консультирование клиентов
• Выставление счетов
• Оформление документации для налоговой инспекции

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Сервиса

Менеджмент организации

Место работы: ООО «Techem» Секретарь • Организационное обеспечение деятельности Органиации и связанные с ними задачи • Прием и отправка входящей корреспонденции • Ведение делопроизводства • Работа с оргтехникой • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы сотрудников • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте их проведения) • Выполнение поручений Генерального директора. РБК СОФТ Специалист по работе с персоналом • Адаптация новых сотрудников, включая адаптационные беседы, подготовку семинаров для новых сотрудников • Подготовкавнутренних семинаров • Организация обучения сотрудников у внешних провайдеров, включая подготовку квартальных планов обучения, ведение договоров, а так же анализ удовлетворенности обучением. • Отслеживание окончания испытательных сроков сотрудников, своевременное оповещение об этом руководства. • Работа с материалами по аттестации и соц. пакетам сотрудников • Ведение должностных инструкций • Помощь сотрудникам в заполнении кадровых документов. • Выполнение текущих поручений начальника отдела кадров РБК СОФТ Секретарь • Прием и распределение звонков, факсов • Обеспечение работы приемной, прием посетителей • Фильтрация корреспонденции • Управление документооборотом, регистрация входящих и исходящих документов, распределение документов и контроль их движения внутри офиса • Хозяйственно-административные вопросы (заказ канцелярских принадлежностей, рекламных материалов и т.д.) • Выполнение отдельных поручений по профилю финансово-хозяйственной деятельности Центр технического обслуживания «Ремторгоборудование» Менеджер по заключению договоров • Заключение договоров на техническое обслуживание с последующим ведением клиентской базы • Пролонгация договоров • Консультирование клиентов • Выставление счетов • Оформление документации для налоговой инспекции Курьерская служба «Flip Post» Секретарь • Прием и распределение звонков, факсов • Консультирование клиентов • Прием и оформление заказов в офисе компании • Координация курьеров

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

К работе подхожу творчески‚ с чувством ответственности‚ трудолюбива‚ коммуникабельна с чувством юмора. Люблю учиться‚ повышать свой профессиональный уровень.