2012, апрель — продолжаю работать, 12 лет
Офис-менеджер
ООО "Коста"
• Решение организационных вопросов.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, хозтовары, работа уборщиц, взаимодействие с арендодателем),
• Внутренний документооборот (счета, акты и тд...).
• Обеспечение подразделений мебелью, организация рабочих мест.
• Организация и контроль работы курьерской службы.
• Заключение договоров на обслуживание клининг услуг, вывоза ТБО, офисного оборудования.
• Контроль по договорам (оплата, сроки).
• Проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой.
• Обслуживание автопарка (страхование, ремонт), контроль оплаты.
• Организация переездов.
• Контроль и координация работы персонала.
2011, май — 2012, февраль, 9 мес
Офис-менеджер
ООО "Мерлион"
Планирование и координирование деятельности офисных служб, анализ и оценка работы систем административной поддержки, проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, офисного оборудования, контроль за их получением и доставкой, заключение договоров на обслуживание офисного оборудования, управление обслуживанием и перепланировкой офиса, организация рабочих мест в офисе, выполнение управленческих обязанностей.
2008, октябрь — 2010, ноябрь, 2 года 1 мес
Заместитель руководителя АХО
ООО "Альянс Строй"
• Работа с арендаторами и арендодателями.
• Ведение переговоров.
• Организация закупки товаров и услуг необходимых для функционирования компании.
• Мониторинг цен и услуг, контроль их качества.
• Руководство курьерской службой.
• Обеспечение подразделений мебелью, канц. товарами, хоз.инвентарем.
• Организация рабочих мест.
• Заключение договоров на оказание услуг.
2002, июль — 2008, апрель, 5 лет
Помощник руководителя, администратор
ФГУ МО РФ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ АРМИИ
• Решение организационных вопросов.
• Административное сопровождение офиса.
• Ведение деловой переписки.
• Организация визовой поддержки.
• Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.
• Организация встреч и проводов партнеров, делегаций.
• Работа с почтой и отчетной документацией.
• Работа с электронной почтой.
• Ведение, заключение и контроль за исполнением условий. административных и хозяйственных договоров.
• Заключение договоров.
• Поддержка и администрирование компьютерной сети
• Поддержка WEB сайта.
• Сопровождение в командировках.
• Полное жизнеобеспечение офиса, закупка по оптимальным ценам (цена-качество): мебели, оргтехники, канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов (тонеры, картриджи), минеральной и питьевой воды.
• Размещение наружной рекламы и размещение в СМИ.
Неполное высшее
Московский Государственный университет им. В.П. Горячкина
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Активная жизненная позиция‚ доброжелателен‚ ответственный.
Открытый в общении‚ целеустремленный.Благодаря личной заинтересованности в профессиональном росте‚ наличию базовых знаний‚ легко способен освоить новые технологии.
Порядочный‚ коммуникабельный‚ способен легко наладить контакты с людьми‚ организован.
id резюме: 8631612,
обновлено 22-11-2012 13:51:04