Расширенный поиск
резюме (Управляющий, Генеральный Директор)

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, Генеральный Директор
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Службы доставки, Рестораны, кафе, столовые

Профессиональные навыки
Отличное знание ресторанного сервиса и стандартов обслуживания.
Опыт "антикризисного управления".
Постановка работы предприятия с «0» цикла. Разработка концепции, строительство ремонт. Подбор и управление персоналом, распределение прав, обязанностей и ответственности между сотрудниками, доведение заданий до исполнителей, оценка результатов их работы, решение вопросов по мотивации труда сотрудников, тренинги персонала, должностные инструкции.
Координация работы структурных подразделений предприятия, достижение согласованных действий между ними.
Разработка документации, ведение переговоров, заключение договоров, создание базы поставщиков, закупка проф. оборудования, инвентаря, посуды и аксессуаров.
Составление меню, карты вин, контроль технологических и калькуляционных карт, контроль и анализ блюд, работа с Шеф-поваром, контроль склада, проведение инвентаризации, контроль соблюдения техники безопасности, санитарных норм и правил личной гигиены, производственной и трудовой деятельности.
Бизнес-планирование, анализ фин-хоз. деятельности предприятия,
контроль затрат и себестоимости, составлении отчетов акционерам.
Участие в принятии управленческих решений предприятия. Оптимизация финансовых потоков, кредитование, бизнес-планирование, анализ финансовой деятельности предприятия, разработка безопасной финансовой политики предприятия, анализ движения денежных потоков, дебиторской и кредиторской задолженности, составление платежного календаря предприятия, контроль затрат и себестоимости, подготовка аналитических отчетов пайщикам общества
Организация работы по получению всей разрешительной документации для функционирования, работа с государственными органами, лицензии.
Решение админ-хоз вопросов.
Опыт внедрения автоматизированных системы учета и контроля движения ТМЦ.
Опыт организации и проведения банкетов до 1000 персон, выездное обслуживание, детские утренники.
Хорошее знание европейской и восточной кухни.
Опыт руководства и управления персоналом (до 100 человек).
ПК: Windows, MS Office, Internet, программы S-House, R-Keeper
Основное образование
Высшее , ТАШМИ , 2001
 
Опыт работы

2014, июнь — продолжаю работать, 3 года 7 мес

Генеральный директор

ООО Кантри Хаус

Москва

Организация и запуск франчайзинга департамента.
Соблюдения Торговой марки в ресторанах согласно договору коммерческой концессии.
Обеспечение и контроль соблюдения стандартов торговой марки.
Организация, контроль и операционная деятельность сети ресторанов.
Контроль исполнения и заключения договоров с поставщиками.
Организация центрального склада компании, контроль над своевременным пополнением товарных запасов.
Организация работы и эффективное взаимодействие всех подчиненных структурных подразделений центрального офиса и сети ресторанов, направление на развитие сети увеличение прибыльности.
Обеспечение и контроль соблюдения стандартов и бизнес процедур во всей сети.
Руководство хозяйственно-финансовой деятельностью сети ресторанов в области материально-технического снабжения, закупок и хранение сырья, реализации продукции, обеспечения эффективного использования материальных и финансовых ресурсов, снижения их потерь, ускорения оборачиваемости оборотных средств.

 

2011, июль — 2014, май, 2 года 10 мес

Опрерационный директор Россия и страны СНГ

ООО " Кантри Чикен"

Москва

Развитие ресторанной сети на рынке России с нулевого цикла. Головной офис в Австралии. Подчинение непосредственно Австралийскому офису.
Организация и запуск франчайзинга департамента.
Соблюдения Торговой марки в ресторанах согласно договору коммерческой концессии.
Обеспечение и контроль соблюдения стандартов торговой марки.
Организация, контроль и операционная деятельность сети ресторанов.
Разработка стратегии сотрудничества с поставщиками, оптимизация запасов продукции. Контроль исполнения договоров с поставщиками.
Организация центрального склада компании, контроль над своевременным пополнением товарных запасов.
Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации, принятие мер по повышению эффективности работы организации.
Разработка политики образования цены, управление развитием сети и ассортиментом в ресторане.
Управление основными финансовыми показателями деятельности ресторанов: товарооборот, операционная прибыль, фудкост, затраты на персонал.
Разработка стратегии сотрудничества с поставщиками, оптимизация запасов продукции.
Контроль эффективности по управлению сети, распределение обязанностей среди персонала.
Проведение анализа оперативных результатов деятельности ресторанов, по выполнению поставленных перед ними задач.
Обеспечение конкурентоспособности и качества товаров и услуг.
Работу с сотрудниками, повышение эффективности функционирующей системы.
Внедрение и разработка стратегия усовершенствования сети.
Достижение. Открытие 39 ресторанов по России и странам СНГ за 3 года работы. Создана новая модель с новым дизайном и технологическим процессом.

 

2010, январь — 2011, июнь, 1 год 5 мес

Директор

Porto Maltese рыбный ресторан.

Москва

Директор рыбного ресторана. Открытие ресторана с «0» цикла. Ресторан расположен на Рублево-Успенском шоссе, ресторан V.I.P. уровня. Полное управление всеми подразделениями ресторана.

 

2007, декабрь — 2009, ноябрь, 1 год 11 мес

Директор, Руководитель проекта

ОКФ кондитерская фабрика А.КОРКУНОВ

Разработка и построение концепции бутика кофейн под торговой маркой «А.Коркунов» с «0» цикла. Эксклюзивный проект.
Организация и контроль работы всех структурных подразделений.
Работа с проверяющими и надзирающими государственными органами, в том числе таможенный контроль, СПК ФСБ РФ.
Подбор и управление персоналом, распределение прав, обязанностей и ответственности между сотрудниками, доведение заданий до исполнителей, оценка результатов их работы, решение вопросов по мотивации труда сотрудников, управление персоналом (адаптация, обучение и контроль). Разработка бизнес процедур для каждого работника заведения. Разработка правил великолепного обслуживания гостей.
Контроль и анализ блюд, контроль склада, проведение инвентаризации, ведение анализа деятельности предприятия, работа с гостями, контроль технического состояния заведения, ведение внутренней отчётности, контроль соблюдения техники безопасности, санитарных норм и правил личной гигиены, производственной и трудовой деятельности.
Отличное знание ресторанного сервиса и стандартов обслуживания.

 

2007, сентябрь — 2007, декабрь, 3 мес

Директор трактира в офисе Ген. Директора

Ресторан ЗАО Ланч

Организация и контроль работы всех структурных подразделений, достижение согласованных действий между ними.
Работа с проверяющими и надзирающими государственными органами.
Разработка документации, ведение переговоров.
Контроль и анализ блюд, работа с Шеф-поваром, контроль склада, проведение инвентаризации, контроль соблюдения техники безопасности, санитарных норм и правил личной гигиены, производственной и трудовой деятельности.
Руководство и управление персоналом(60человек)
Увольнение по собственному желанию. Статья 77

 

2006, январь — 2007, сентябрь, 1 год 8 мес

Генеральный Управляющий

ООО Смайл Сити

Построение и развитие предприятия с «0» цикла.
Получение разрешительной документации на открытие (СЭС, ГосПожНадзор,Управа, Департамент Потребительского Рынка и Услуг).
Разработка документации, ведение переговоров, заключение договоров, создание базы поставщиков, закупка проф. оборудования, инвентаря, посуды и аксессуаров.
Составление меню, карты вин, кофейной карты, контроль технологических и калькуляционных карт, контроль и анализ блюд, работа с Шеф-поваром, контроль склада, проведение инвентаризации, контроль соблюдения техники безопасности, санитарных норм и правил личной гигиены, производственной и трудовой деятельности.
Подбор и управление персоналом, распределение прав, обязанностей и ответственности между сотрудниками, доведение заданий до исполнителей, оценка результатов их работы, решение вопросов по мотивации труда сотрудников, тренинги персонала, должностные иструкции.
Координация работы структурных подразделений предприятия, достижение согласованных действий между ними.
Бизнес-планирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
контроль затрат и себестоимости, составлении отчетов акционерам.
Организация и проведение банкетов, фуршетов, выездное обслуживание.
Руководство и управление персоналом(60 человек)
Продан как готовый бизнес.

 

2005, июнь — 2006, январь, 7 мес

Управляющий

Ресторан Замок Мефисто

Организация и контроль работы всех подразделений предприятия.
Работа с проверяющими и надзирающими государственными органами.
Разработка документации, ведение переговоров, заключение договоров, создание базы поставщиков, закупка профессионального оборудования, инвентаря, посуды и аксессуаров.
Составление меню, карты вин, кофейной карты, контроль технологических и калькуляционных карт, контроль и анализ блюд, работа с Шеф-поваром, контроль склада, проведение инвентаризации, контроль соблюдения техники безопасности, санитарных норм и правил личной гигиены, производственной и трудовой деятельности.
Подбор и управление персоналом, распределение прав, обязанностей и ответственности между сотрудниками, доведение заданий до исполнителей, оценка результатов их работы, решение вопросов по мотивации труда сотрудников, тренинги персонала, должностные иструкции.
Бизнес-планирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
контроль затрат и себестоимости, составлении отчетов акционерам.
Организация и проведение банкетов и фуршетов любой сложности.
Руководство и управление персоналом(50 человек)
Ресторан закрыт.

 

2003, апрель — 2005, июнь, 2 года 2 мес

Управляющий

Флэшбэк

Построение и развитие предприятия с «0» цикла.
Полное управление подразделением общественного питания и игровой зоны, разработка политики развития предприятия, составление меню, карты вин и кофейной карты, выбор поставщиков вин, алкоголя, продуктов и полуфабрикатов, контроль работы бухгалтерии, склада, кухни, уровня сервиса, тренинги персонала, прием на работу, распределение прав, обязанностей и ответственности между сотрудниками, закупки оборудования, инвентаря, посуды и аксессуаров, работа с контролирующими органами, прием заказов на банкетное обслуживание, расчет его стоимости, инвентаризация и снятие остатков бара и кухни

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

ТАШМИ

Общий профиль
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Отличное знание ресторанного сервиса и стандартов обслуживания.
Опыт "антикризисного управления".
Постановка работы предприятия с «0» цикла. Разработка концепции, строительство ремонт.
Подбор и управление персоналом‚ распределение прав‚ обязанностей и ответственности между сотрудниками‚ доведение заданий до исполнителей‚ оценка результатов их работы‚ решение вопросов по мотивации труда сотрудников‚ тренинги персонала‚ должностные инструкции.
Координация работы структурных подразделений предприятия‚ достижение согласованных действий между ними.
Разработка документации‚ ведение переговоров‚ заключение договоров‚ создание базы поставщиков‚ закупка проф. оборудования‚ инвентаря‚ посуды и аксессуаров.
Составление меню‚ карты вин‚ контроль технологических и калькуляционных карт‚ контроль и анализ блюд‚ работа с Шеф-поваром‚ контроль склада‚ проведение инвентаризации‚ контроль соблюдения техники безопасности‚ санитарных норм и правил личной гигиены‚ производственной и трудовой деятельности.
Бизнес-планирование‚ анализ фин-хоз. дея-ти предприятия‚
контроль затрат и себестоимости‚ составлении отчетов акционерам.
Участие в принятии управленческих решений предприятия. Оптимизация финансовых потоков, кредитование, бизнес-планирование, анализ финансовой деятельности предприятия, разработка безопасной финансовой политики предприятия, анализ движения денежных потоков, дебиторской и кредиторской задолженности, составление платежного календаря предприятия, контроль затрат и себестоимости, подготовка аналитических отчетов пайщикам общества
Организация работы по получению всей разрешительной документации для функционирования‚ работа с государственными органами‚ лицензии.
Опыт внедрения автоматизированных системы учета и контроля движения ТМЦ.
Опыт организации и проведения банкетов до 1000 персон‚ выездное обслуживание‚ детские утренники.
Хорошее знание европейской и восточной кухни.
Опыт руководства и управления персоналом (до 300 человек).
ПК: Windows‚ MS Office‚ Internet‚ программы S-House‚ R-Keeper.
Дополнительные сведения :
О себе: Я перфекционист‚ люблю чистоту‚ порядок и аккуратность во всем. Основной принцип отношения с подчиненными - строгая субординация. По мнению сослуживцев, являюсь строгим и справедливым руководителем. Ответственный‚ уравновешенный‚ обладаю, высокой работоспособностью‚ ценю честность‚ открытость, и пунктуальность‚ легко нахожу общий язык с людьми. Стремлюсь к повышению уровня профессиональных знаний и получению новых навыков. Обмен опыта в шоколадном бизнесе по направлению кафе с европейскими компаниями. Изучение концепций кафе в Европе.