Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Руководитель / Заместитель руководителя HR подразделения, HR менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства РФ.
Навыки разрешения трудовых споров и конфликтов.
Разработка требований к должностям и критериев подбора персонала, подбор оптимальных каналов привлечения персонала.
Разработка программ адаптации персонала.
Навыки разработки локальных нормативных актов.
Навыки ведения кадрового делопроизводства.
Основное образование
Высшее , Московская финансово-юридическая академия , 2010
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, март, 11 мес

Начальник отдела по работе с персоналом

ЗАО "Континент Экспресс"

Анализ рынка труда специалистов в сфере деятельности компании (деловой туризм), мониторинг заработных плат и прочих компенсационных выплат.
Поиск и подбор сотрудников для структурных подразделений компании, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников.
Определение потребности в обучении персонала, организация повышения квалификации специалистов.
Консультирование менеджмента и сотрудников компании в области трудового законодательства.
Разработка внутренних нормативных документов, связанных с системой управления персоналом.
Разработка штатного расписания, внесение изменений и дополнений в действующее штатное расписание.
Контроль ведения кадрового делопроизводства и взаимодействия с фондами (МГФОМС, ПФР) и страховыми компаниями (ОМС, ДМС).

 

2003, апрель — 2008, март, 4 года

Начальник Службы по работе с персоналом

ЗАО "РУССТРОЙБАНК"

Анализ рынка труда банковских специалистов, мониторинг заработных плат и прочих компенсационных выплат.
Поиск и подбор сотрудников для структурных подразделений Банка, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников.
Анализ причин текучести кадров и разработка мероприятий по их устранению.
Консультирование сотрудников Банка по вопросам трудового законодательства.
Разработка внутренних нормативных документов, связанных с системой управления персоналом.
Подготовка пакетов документов для согласования кандидатур руководителей Банка и филиалов в соответствии с Инструкцией ЦБ РФ № 109-И.
Разработка штатного расписания, внесение изменений и дополнений в действующее штатное расписание.
Ведение / контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме.
Взаимодействие с фондами (МГФОМС, ПФР) и страховыми компаниями (ОМС, ДМС).

 

1997, май — 2003, март, 5 лет

Менеджер по персоналу, Начальник Отдела по работе с персоналом

ЗАО АКБ "ЦентроКредит"

Анализ рынка труда банковских специалистов, мониторинг заработных плат и прочих компенсационных выплат.
Поиск и подбор сотрудников для структурных подразделений Банка, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников.
Анализ причин текучести кадров и разработка мероприятий по их устранению.
Консультирование сотрудников Банка по вопросам трудового законодательства.
Разработка внутренних нормативных документов, связанных с системой управления персоналом.
Подготовка пакетов документов для согласования кандидатур руководителей Банка и филиалов в соответствии с Инструкцией ЦБ РФ № 75-И.
Разработка штатного расписания, внесение изменений и дополнений в действующее штатное расписание.
Ведение / контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме.
Взаимодействие с Департаментом консульской службы МИД РФ по оформлению загранпаспортов сотрудникам Банка и членам их семей, а также приглашений для зарубежных партнеров.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Московская финансово-юридическая академия

Английский язык
 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

Высший психологический колледж при Институте психологии РАН

Менеджер по персоналу
 
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им. М.В.Ломоносова

Экономист, преподаватель политической экономии
 

Владение языками

Английский - средний