Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Оперативное и стратегическое управление проектами
Формирование и реализация рекламной и PR стратегий компании
Управление разработкой ребрендинга компании, создание и продвижение нового торгового знака
Анализ эффективности маркетинговой политики и мероприятий, проводимых в целях узнаваемости ТЗ
Издательские и выставочные компетенции в полном объеме
Эффективное управление персоналом
Написание рекламных материалов, пресс-релизов, докладов для выступлений руководителей
Знание полиграфических технологий и материалов
Опыт организации мероприятия (выставки) с «0».
Планирование и проведение рекламных кампаний и PR-мероприятий в Москве, регионах и за рубежом, анализ их эффективности.
Основное образование
Высшее , Институт практической психологии ГУ ВШЭ, www.ipp.hse.ru , 2009
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2009, октябрь, 3 года

Заместитель начальника отдела корпоративных коммуникаций

ОАО «ТрансКонтейнер», г.Москва, www.trcont.ru

Сбор, анализ и подготовка материалов о деятельности компании для рекламно-информационной печатной и видео продукции компании. Подготовка материалов для годового отчета компании. Проведение тендера на изготовление ГО. Организация фотосессий руководства компании. Медиа-планирование. Подготовка интервью для СМИ. Подготовка и проведение пресс-мероприятий. Актуализация информации размещаемой на корпоративном сайте компании. Контроль за своевременным размещением информации на сайте компании в соответствии с положением о раскрытии информации АО. Организация выступлений руководителей компании в различных отраслевых конференциях, форумах, выставках. Подготовка докладов и презентаций для выступлений руководителей компании. Организация специальных мероприятий (полный цикл: разработка программы мероприятия, составления списка участников и пригалшенных, аренда конференц-зала, организация фуршета и пр.). Организация чартерных перелетов делегаций компании.

 

2005, май — 2006, август, 1 год 3 мес

Директор выставки "TransUzbekistan"

Британская Выставочная Компания ITE Group Plc. Представительство в Узбекистане, г. Ташкент, www.ite-uzbekistan.uz

Полное организационное осуществление проекта выставки:
Изучение рынка в сфере транспорта и логистики; создание базы потенциальных клиентов; систематизация информации и контроль за ведением базы данных; разработка общей концепции проекта выставки; разработка и утверждение PR-компании выставки; разработка и утверждение каталога участников выставки; постоянный мониторинг и обновление веб-сайта; работа по привлечению спонсоров и участников выставки; заключение международных договоров на аренду выставочных площадей и контроль оплаты по ним, налаживание контактов и проведение переговоров с представителями государственных органов сфере транспорта Узбекистана, Ирана, Афганистана, Казахстана, России и Белоруссии.

 

2001, сентябрь — 2005, май, 3 года 8 мес

Специалист отдела по работе с клиентами

Unitel Co. www.beeline.uz

Информационно-справочное консультирование, обслуживание действующих и потенциальных клиентов компании. Координация работы и консультирование персонала региональных филиалов компании.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Институт практической психологии ГУ ВШЭ, www.ipp.hse.ru

психологическое консультирование и психодиагностика личности
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Русская Школа Управления - Федеральный учебный центр повышения квалификации, www.uprav.ru

PR директор
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ташкентский университет информационных технологий при Узбекском агентстве связи и информатизации (УзАСИ)

Менеджер в отрасли связи
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ориентированность на результат‚ стремление к личностному и профессиональному росту‚ коммуникабельность‚ энергичность‚ умение принимать качественные решения в стрессовых ситуациях‚ опыт управления людьми