Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель АХО)

55 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель АХО
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки бюджетирования деятельности подразделения. Знания в области логиcтики и организации складского хозяйства, а также нормативных и методических материалов в этой области. Знание современных требований по охране труда и технике безопасности. Опыт взаимодействия с проверяющими структурами, органами исполнительной власти, арендаторами, охранными структурами,а также ресурсоснабжающими организациями. Ориентированность на результат; Готовность к командировкам.
Основное образование
Высшее , Московская финансово-юридическая академия, Факультет: Юридический , 2003
 
Опыт работы

2015, май — продолжаю работать, 8 лет

Заместитель технического директора

ПАО Калибр

Москва

-Составление и внедрение положений по всем направлениям деятельности АХО.
Бюджетирование (составление и защита годового бюджета, внесение правок в течение временного периода).
-Краткосрочное и долгосрочное планирование финансово-хозяйственной деятельности учреждения (ремонты, переоборудование, закупки всех уровней).
-Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания офисного комплекса (70000 кв. м) и создание необходимых условий для нормального функционирования структурных подразделений.
-Технический и эксплуатационный контроль за системами жизнеобеспечение офисных и производственных помещений (вентиляция, кондиционирование, отопление, сантехника, противопожарное оборудование и др).
Обеспечение своевременного планового и мелкого ремонта и замены оборудования, устранение аварийных ситуаций.
-Планирование, организация, приемка всех ремонтно-строительных работ, поиск подрядных организаций, заключение договоров, контроль работы на всех этапах (подготовка ТЗ к тендерам и аукционам).
-Договорная работа (заключение договоров с обслуживающими организациями, ведение закупок необходимого оборудования и услуг для нужд всего комплекса.
-Контроль за соблюдением сотрудниками требований законодательных и нормативных актов по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите. Текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием офиса, в соответствии с требованиями норм и правил безопасности и жизнедеятельности; исправностью освещения, систем отопления, вентиляции.
-Инвентарный учет имущества (контроль проведения), проведение инвентаризации, контроль за перемещением материальных ценностей, списание имущества. Материально-техническое обеспечение подразделений: канцелярскими товарами, необходимым оборудованием для работы учреждения.
-Контроль за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюцией руководства. Закупка необходимых канцелярских и хозяйственных товаров.
-Заключение договоров на закупку техники, топлива и ремонта автомобильного парка учреждения (8 автомобилей, 9 единиц спецтехники).
-Взаимодействие со службами технической поддержки и эксплуатационными службами.
-Планирование работ автомобильного транспорта, технического обслуживания, ремонта автомобилей. Периодическая проверка технического состояния автотранспорта. Снабжение автотранспорта ГСМ и запасными частями. Контроль рабочего времени водителей, расхода топлива. Оформление путевых листов. Ведение документации по безопасности дорожного движения и сверка данных с ГИБДД.
-Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами:
ГИБДД, Ростехнадзор, МЧС, Роспотребнадзор.
- Взаимодействие в рамках своих компетенций с управой района и префектурой округа.

 

2013, декабрь — 2015, апрель, 1 год 4 мес

Заместитель главного врача по АХЧ

МУЗ Хотьковская городская больница

Больница , Сергиев Посад

В подчинении - Зам. по ГО и ЧС, инженер по ОТ и ТБ,служба эксплуатации.Совмещение обязанностей главного механика по автотранспорту.В подчинении 5 человек.
Взаимодействие с государственной транспортной инспекцией, ГИБДД, страховыми компаниями.
Заключение договоров на ТО, сервисное обслуживание и ремонт автотранспорта.
Разработка должностных инструкций, инструктажи атесстация водителей.Ведение журналов транспортной отчётности.
Контроль ремонтов и ТО, расходованием материальных средств за их проведением.
Руководство работой хозяйственного отдела ; постановка задач подчиненным и контроль их исполнения; полный спектр вопросов хозяйственного, материально-технического и социально-бытового обеспечения: формирование бюджета АХР, оптимизация и ведение анализа административно-хозяйственных расходов с целью оптимизации затрат; уборки помещений и территории; закупка и расходование канцелярских товаров, инвентаря, расходных материалов, мебели, оборудования, питьевой воды; оформление первичных бухгалтерских документов по произведенным закупкам;
Осуществление линейного и функционального взаимодействия с подразделениями; организация рабочих мест вновь принятых сотрудников; организация и обеспечение сотрудников компании мобильной связью; эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт зданий больницы; подготовка технических заданий на производство строительных и ремонтных; заключение хозяйственных договоров на поставку материально-технических средств, и ремонт помещений.Совмещение обязанностей главного механика по автотранспорту.
Полная материальная ответственность по учету сохранности материально-технических средств, их техническое состояние. Инвентаризация, списание физически и морально устаревшего, а также неисправного оборудования

 

2010, сентябрь — 2013, ноябрь, 3 года 2 мес

Заместитель директора по быту(АХО)

ЗАО Машиностроительный завод

Завод , Сергиев Посад

Трудоустройство по трудовому договору.
- Оформление документов необходимых для заключения договоров по приобретению материальных ценностей по заявкам подразделений;
- Ведение оперативного учета расходования материальных ценностей;
- Планирование затрат на расходные материалы, предметы хозяйственного назначения, канцелярские принадлежности, санитарную, форменную одежду, средства индивидуальной защиты, столовую посуду, приборы, столовое белье, штампы, печати, пломбиры, ключи;
- Организация поставок, приемки, учета движения материальных ценностей;
- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
-Управление рабочим персоналом.
Составление табелей, графиков и т.д.
Работа с подрядными организациями.
Организация и проведение ремонтных, строительных работ.
Курирование службы охраны предприятия.

 

2009, декабрь — 2010, октябрь, 10 мес

Снабженец

В той же компании: ЗАО Машиностроительный завод

Организация материально-технического обеспечения производства. Заказ, прием, отпуск и хранение материалов, требуемых для производства.

 

2010, апрель — 2013, ноябрь, 3 года 7 мес

Руководитель отдела снабжения

ООО ТД ЗАГОРЕЦ

Торгово-производственная компания, автосервис, дилерский центр , Сергиев Посад

Организация работы отдела закупок: постановка задач, контроль выполнения плана закупок, управление персоналом отдела.
Разработка и внедрение системы закупок в компании.
Постоянная аналитика по значимым показателям (оборот, маржа, остатки и т.д.);
Поиск и переговоры с поставщиками;
Планирование объемов закупок;
Планирование графиков поставок;

 

2006, октябрь — 2009, ноябрь, 3 года 1 мес

Руководитель отдела логистики

ООО Альфа-Комфорт

Инжиниринговая компания, строительно-монтажная компания

г. Москва Многопрофильная организация Должностные обязанности и достижения: Руководство подразделениями компании: АХО, снабжение, производственно-складская база, транспорт. # обеспечение хозяйственного обслуживания помещений (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентилляции, отопления и др.);
# участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов;
# организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
# обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п.; обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);
# оформление и заключение договоров на оказание услуг;
# руководство работами по благоустройству и уборке помещений;
# организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций и других мероприятий;
# ведение переговоров с надзорными органами;
# обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
# вопросы техники безопасности. #Мониторинг рынка, формирование бюджета закупок, планов и сроков поставок. # создание базы поставщиков услуг и ТМЦ, заключение договоров, проведение тендеров. Контроль оплаты, отгрузки, транспортировки продукции. Анализ закупочной деятельности.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская финансово-юридическая академия, Факультет: Юридический

Юрист

Форма обучения: Дневная/Очная

 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Фонд охраны труда

Повышение квалификации в области охраны труда руководителей предприятия,

 

2014 г.в.

НОЧУДО "Автомобилист"

Курсы для руководителей по безопасности дорожного движения, Специалист по БДД

 

2013 г.в.

Межрегионгаз

Повышение квалификации ответственных за газовое хозяйство,

 

2010 г.в.

Образовательный центр "Дубна"

Бухгалтерия 1С, Бухгалтер

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Наличие водительских прав: Категории A B C