Расширенный поиск
резюме (хостес-администратор)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
хостес-администратор
20 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Умение общаться с клиентами,располагать их к общению,вести телефонные переговоры,встреча гостей,владею комп. программами Mc Word,Excel,PP,Internet,House Master,IFOS.
Основное образование
Высшее , ПГСХА , 2009
 
Опыт работы

2009, декабрь — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер

ООО «ФУД ИНТЕРНЕШЕНЕЛ ГРУПП» КОФЕИН.

: Контроль работы персонала, обучение стажеров,делегирует задания, разрешение конфликтных ситуаций,составление рабочего плана сотрудников,заполнение кассовых книг,учет наличных денег,контроль открытия и закрытия кафе, прием и обработка звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, контроль за качеством продукции, формирование заказа продукции (канцелярия, сопутствующие товары, химия) и ее приемка ,контроль недопоставок. Инкассация. Инвентаризация. Работа с кассой. программы «IFOS»,"House Master"

 

2009, январь — 2009, декабрь, 11 мес

Менеджер по работе с клиентами(помощник руководителя)

OOO "Живаго-Шоу"(агентство по организации мероприятий)

организация мероприятий (полный цикл - от общения с клиентами до проведения мероприятий) составление различных бухгалтерских отчетов, бюджетирование, прием и обработка звонков ,работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организация встреч, планирование рабочего дня руководителя, организация командировок руководителя (покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и т.д.)

 

2007, январь — 2009, январь, 2 года

Администратор-помощник руководителя

Вип ресторан

Должностные обязанности:контроль за работой персонала,помощь в подборе персонала(проведение собеседований),делегирует задания, разрешение конфликтных ситуаций,составление рабочего плана сотрудников,заполнение кассовых книг,учет наличных денег,контроль открытия и закрытия ресторана, организация мероприятий (полный цикл - от общения с клиентами до проведения мероприятий), составление различных бухгалтерских отчетов, прием и обработка звонков работа с входящей и исходящей корреспонденцией, организация встреч, планирование рабочего дня руководителя, организация командировок руководителя (покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и т.д.)

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

ПГСХА

Технология производства и переработки продуктов питания

Защита диплома на тему Производства творога" Во время обучения были закончены компьютерные курсы.

 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

УПК

Оператор ЭВМ
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества-коммуникабельность‚стрессоустойчивость‚работоспособность‚ желание обучаться‚мобильность‚организованность‚ответственность‚вредные привычки отсутствуют.