2007, август — продолжаю работать, 16 лет
Руководитель группы системных администраторов
ООО «IT-Good»
Координация, планирование работ сотрудников отдела, обслуживающих сеть государственных предприятий одного из округов Москвы. Консультация сотрудников по решению нестандартных проблем.
2008, май — 2009, май, 1 год
Руководитель службы технической поддержки пользователей.
Оргкомитет "Сочи-2014"
Создание службы технической поддержки для ~400 пользователей + серверной группы с нуля.
- Набор персонала
- Создание пакета отчетной документации
- Внедрение системы приема и отслеживания заявок, обучение работы с ней сотрудников техподдержки
и т.п.
2006, август — 2007, август, 1 год
Руководитель отдела технической поддержки
АН "Красная линия", www.redl.ru
Координация, планирование работ сотрудников отдела.
2004, август — 2006, август, 2 года
системный администратор
ООО "Фирма Г.Ф.К.", www.gfk.su
Обязанности: создание, наладка, обслуживание локальной сети, установка, настройка, обслуживание серверов локальной сети(лес доменов на Windows Server 2003 Enterprise), установка, настройка, обслуживание пограничных серверов компании(маршрутизатор под управлением ОС OpenBSD; mail, www, dns, samba сервер под управлением ОС FreeBSD), и обслуживание оборудования телефонии компании (АТС Panasonic, Siemens, SIP на базе CGPro), сопровождение сайтов компании, проведение работ по настройке и тестрованию GPS оборудования (оборудование для сети базовых станций, серия GRX1200 Pro)
2003, июль — 2004, август, 1 год 1 мес
старший инженер отдела проектов
ЗАО "Демос-Интернет"; www.demos.su
Обязанности: составление технических проектов для подключений клиентов на "последней миле", тестирование DSL, VoIP оборудования различных фирм (в основном Ericsson, ZyXEL) на соответствие заявленным характеристикам и на совместимость с DSL-оборудованием других фирм-производителей.
2002, август — 2003, июль, 11 мес
начальник абонентского отдела
02.2002 - 08.2003 ООО "Персональные системы связи"; www.internet2.ru
Обязанности: координация работ ремонтных бригад абонентского отдела при авариях маршрутизаторов сети провайдера, диагностика нестандартных неисправностей в сети маршрутизаторов, ведение отчетности, набор. обучение персонала технической службы абонентского отдела, координация работ колл-центра.
2002, февраль — 2002, август, 6 мес
сотрудник службы технической поддержки клиентов
ООО "Персональные системы связи"; www.internet2.ru
Обязанности: прием звонков клиентов, диагностика неисправностей, устранение неисправностей либо удаленно, либо с выездом к клиенту.
Мониторинг опорной сети маршрутизаторов компании (на ОС Red Hat Linux), диагностика, устранение неисправностей.
2000, сентябрь — 2002, август, 1 год 11 мес
техник, инженер, старший диспетчер ИВЦ
ИВЦ МГТУ ГА; www.mstuca.ru
Обязанности: обслуживание парка машин ИВЦ, локальной сети Университета. С 09.2002 - старший диспетрчер ИВЦ МГТУ ГА. обязанности: координация работ персонала ИВЦ, наладка, обслуживание серверов локальной сети, канального оборудования.
Высшее образование (специалист)
МГТУ ГА, Факультет авиационных систем и комплексов.
Владение языками
Английский - средний
Французский - средний
Семейное положение
Холост
id резюме: 8640819,
обновлено 07-12-2010 17:01:35