Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Управляющий, директор старт-ап, директор)

44 года, мужчина

Москва

Маяковская Тверская Новокузнецкая Павелецкая Коломенская Автозаводская Театральная Бауманская Курская Площадь Революции Арбатская Киевская Курская Комсомольская Проспект Мира Новослободская Краснопресненская Киевская Парк культуры Октябрьская Добрынинская Павелецкая Таганская Текстильщики Волгоградский проспект Пролетарская Таганская Китай-город Кузнецкий мост Пушкинская Баррикадная Улица 1905 года Киевская Александровский сад Кожуховская Крестьянская застава Римская Чкаловская Авиамоторная Площадь Ильича Марксистская Красносельская Комсомольская Красные ворота Чистые пруды Лубянка Охотный ряд Библиотека имени Ленина Кропоткинская Парк культуры Проспект Мира Сухаревская Тургеневская Китай-город Третьяковская Третьяковская Октябрьская Менделеевская Цветной бульвар Чеховская Боровицкая Полянка Серпуховская Дубровка Трубная Сретенский бульвар Технопарк

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, директор старт-ап, директор
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
- открытие ресторана
- поиск поставщиков
- подбор персонала
- обучение персонала ресторана
- привлечение гостей
- оформление разрешительной документации
- составление и проработка меню
- ведение отчётности
- планирование, бюджетирование
- контроль качества продукции бара и кухни
- проведение инвентаризации
- работа с корпоративными клиентами
- проведение свадеб, фуршетов, корпоративов, торжеств
-проведение концертных программ
-проведение танцевальных программ
-проведение дискотек
- кэйтеринг
- выездные обеды
Основное образование
Среднее профессиональное , Организация торгово-коммерческой деятельности, диплом , 1997
 
Опыт работы

2013, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет

Официант

УК Арпиком

Ресторан , Москва , http://goodman.ru

С 2013 года устроил себе перерыв в работе руководителя и занялся любимой делом- кормить людей. В процессе вспомнил и переоценил работу зала, кухни и бара, отметил для себя вопросы, которые не видны шефам и директорам, пересмотрел вопросы работы менеджеров, улучшил свои знания в мясной продукции и узнал много нового о вине. Полезная смена обстановки выявила потребность в организационной работе.

 

2012, декабрь — 2013, ноябрь, 11 мес

Управляющий

ООО "Траттория Уно"

Москва

- поиск поставщиков
- подбор персонала
- обучение персонала кафе
- поиск клиентов
- оформление разрешительной документации
- составление и проработка меню
- ведение отчётности
- контроль качества продукции бара и кухни
- проведение инвентаризации
- работа с корпоративными клиентами
- проведение свадеб, фуршетов, корпоративов, торжеств

 

2011, декабрь — 2012, декабрь, 1 год

Заместитель генерального директора

ООО "Одекс", Кафе "Руб.И.Ком"

Бар, кафе , Москва

- перепрофилирование кафе
- подбор оборудования
- поиск поставщиков
- подбор персонала
- обучение персонала кафе
- поиск клиентов
- оформление разрешительной документации
- составление и проработка меню
- ведение отчётности
- контроль качества продукции бара и кухни
- проведение инвентаризации
- работа с корпоративными клиентами
- проведение свадеб, фуршетов, корпоративов, торжеств
Первоочередной задачей было привлечь гостей в кафе, т.к место проходимостью более 1000 человек в час, а в залах ни кого. В первую очередь взялись за меню и в течении двух месяцев превратили фаст-фуд в городское кафе с большим (более 100 блюд) меню и вполне приличными ценами.Не избежали почти полной смены в коллективе и соответственно расширения его на 30%. Летом внесли изменения в дизайн,провели ремонт и сделали небольшой банкетный зал.Работа по внедрению меню составила 2 месяца,подготовка персонала и сбор команды 3 месяца.Новый дизай,меню и отношение коллектива не заставили долго ждать гостей.Во время ланча очередь,на вечер столы теперь необходимо заказывать по телефону.Но работа по улучшению ещё продолжается....

 

2010, май — 2011, декабрь, 1 год 7 мес

Управляющий рестораном

ООО «ЛОГИМПЭКС»,ресторан «Журфак-Кафе»

Бар, кафе, ресторан , Москва , http://jurfak-cafe.ru/

Должностные обязанности:
Руководство и организация всех подразделений ресторана
Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана
Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов
Организация работы с контрагентами (Поставщиками/закупщиками и т.д.)
Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение
Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству

 

2008, декабрь — 2010, январь, 1 год 1 мес

Управляющий

Ресторан "САМОВАР" на старом Арбате

Ресторан , Москва , http://samovar-resto.livejournal.com/

- поиск поставщиков
- подбор персонала
- обучение персонала ресторана
- поиск клиентов
- оформление разрешительной документации
- составление и проработка меню
- ведение отчётности
- планирование, бюджетирование
- контроль качества продукции бара и кухни
- проведение инвентаризации
- работа с корпоративными клиентами
- проведение свадеб, фуршетов, корпоративов, торжеств
-проведение концертных программ
-проведение танцевальных программ
-проведение дискотек
- кэйтеринг
- выездные обеды
В ресторане самовар приступил к работе через неделю после открытия.Первым делом пересмотрел штатное расписание,сократил расходы по заработной плате на 30%, проманиторил цены на закупаемые продукты и 2/3 поставщиков сменил.После чего занялся «рекламой»ресторана в интернете и агентствах. т.к.зал был на 160 мест,составил банкетное меню и скоординировал цены на основное меню.Удачно провели корпоративы, в частности двум большим компаниях.Составили и провели программу на новогоднюю ночь.Составил винную карту и коктейльную карту совместно с представителями компаний поставщиков.На второй месяц работы была запущена программа по джазовым концертам, которые проходили 3 раза в неделю и вызывали огромный интерес среди Московских почитателей джаза.После нового года были запущены бизнес- ланчи,в которых мы предлагали до 15 блюд на выбор в двух категориях.Спустя месяц, количество гостей на бизнес- ланч достигло 150-170 человек и не падало даже в летний период.На время весенне-летнего сезона были организованы завтраки, обеды и ужины группам из Европы и Азии. Помимо джаза, один- два раза в месяц мы приглашали российских исполнителей рока и популярной музыки.Плотное сотрудничество с компаниями- поставщиками,давало положительные бонусы в виде ежемесячных тренингов, мотивационных программ для сотрудников ресторана,что несомненно стимулировало продажи.За три месяца работы, был создан дружный и мощный коллектив, который не считал минуты до окончания рабочего дня…
Самый тяжёлый и самый интересный опыт.

 

2008, май — 2008, декабрь, 7 мес

Управляющий

Ресторан "ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ"

Ресторан , Москва

- открытие ресторана
- подбор оборудования
- поиск поставщиков
- подбор персонала
- обучение персонала ресторана
- поиск клиентов
- оформление разрешительной документации
- составление и проработка меню
- ведение отчётности
- планирование, бюджетирование
- контроль качества продукции бара и кухни
- проведение инвентаризации
- работа с корпоративными клиентами
- проведение свадеб, фуршетов, корпоративов, торжеств
- кэйтеринг
- выездные обеды
-проведение музыкальных программ
Приступил к работе со стадии прокладки приточно- вытяжной системы и контролировал весь процесс стройки. В ходе работ по моей просьбе частично была изменена планировка горячего цеха кухни и раздевала для персонала. Лично набирал весь персонал кухни и зала, разрабатывал трудовые инструкции и правила работы. Заключил договора с необходимыми компаниями- поставщиками. Занялся изучением ассортимента посуды и приборов, предоставленных в Москве и провёл расчёт и закупку всей необходимой посуды и инвентаря в ресторан.
Совместно с учредителями составили и утвердили штатное расписание, утвердили меню и установили отпускные цены. Принимал непосредственное участие в дегустациях блюд и ознакомления персонала с меню. Ресторан находился в знании бизнес центра, что несомненно требовало проведения бизнес- ланча. В скором времени, нашими гостями на обед были сотрудники трёх ближайших бизнес центров, что привело (даже) к очередям. Ресторан имел два зала, один из которых был оснащён сценой и соответствующим освещением, что дало возможность, каждые выходные проводить банкеты, чаще всего свадьбы, т.к зал очень к этому располагал. За время работы был набран лист контактов из лучших и любимых гостями ведущих, музыкантов и компаний по украшению залов на торжества. По вечерам, музыкант играл тихий джаз и пел песни для влюблённых пар…..
Ресторан «Деловые Люди» участвовал в проекте Present Show, мы устраивали для гостей романтические ужины с соответствующим украшением и музыкой до трёх пар в день.

 

2004, сентябрь — 2008, май, 3 года 8 мес

Официант 5-го разряда

Гостиница "КОРСТОН-МОСКВА"

Ресторан, гостиница / отель , Москва , http://korston.ru

- обслуживание почётных гостей гостиницы
- обучение персонала
- проведение банкетов,фуршетов,торжеств .
Устроился в гостиницу с целью подучится и подняться по должностной лестнице. Лучший ресторан гостиницы, европейская кухня, утром шведский стол, вечером а ля кард, практически все гости гостиницы обедали или ужинали в Бонжур кафе. 80 % гостей иностранцы и высочайший уровень обслуживания впитался наверно на всю жизнь. Еженедельные тренинги, контроль трёх менеджеров и постоянное присутствие высшего руководства отдела F&B.
Параллельно с работой в лучшем ресторане, выходили на помощь в банкетную службу, где обслуживались высшее руководство некоторых европейских государств, важные персоны РФ и просто знаменитые люди мира. Также была освоена на все сто работа Рум-сервиса и службы мини- баров. Пожалуй самый ценнейший опыт работы в ресторанах,я приобрёл в Корстоне. В результате работы в Бонжур кафе был удостоен грамот в конкурсах отеля : лучший сотрудник месяца, лучший по продажам и лучший сотрудник года, в разные периоды работы.

 

2003, август — 2004, февраль, 6 мес

официант,бармен,менеджер,управляющий

Ресторан "ЗОЛОТОЙ ВЕК"

Ресторан , Москва

- подбор персонала ресторана
- обучение персонала ресторана
- составление и проработка меню
- ведение отчётности
- привлечение гостей

 

2000, ноябрь — 2003, август, 2 года 9 мес

оператор,ст.оператор,управляющий АЗК

ЮКОС-МОСКВА

Азс , Москва

- открытие АЗК
- подбор оборудования
- поиск поставщиков
- подбор персонала
- обучение персонала АЗК
- поиск клиентов
- оформление разрешительной документации
- ведение отчётности
- планирование, бюджетирование
- контроль качества продукции
- проведение инвентаризации
- работа с корпоративными клиентами

 
Основное образование
1997 г.в.

Среднее профессиональное

Организация торгово-коммерческой деятельности, диплом

Трвароведение , Организация торгово-коммерческой деятельности
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский технологический институт

менеджмент, медеджмент, сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

Украинский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, навыки делового общения, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, умение убеждать, адекватность, умение слушать, порядочность, вежливость, честность, отзывчивость, надежность, тактичность, доброта

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Не женат‚ люблю путешествовать. Предан идее накормить всех людей вкусной и полезной пищей.
 
-Windows‚ MS Office‚ Internet - опытный пользователь
-знание программ- R-Keeper‚ «Юпитер»