44 года, мужчина
Москва
Гражданство: Россия
2013, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет
Официант
УК Арпиком
Ресторан , Москва , http://goodman.ru
С 2013 года устроил себе перерыв в работе руководителя и занялся любимой делом- кормить людей. В процессе вспомнил и переоценил работу зала, кухни и бара, отметил для себя вопросы, которые не видны шефам и директорам, пересмотрел вопросы работы менеджеров, улучшил свои знания в мясной продукции и узнал много нового о вине. Полезная смена обстановки выявила потребность в организационной работе.
2012, декабрь — 2013, ноябрь, 11 мес
Управляющий
ООО "Траттория Уно"
Москва
- поиск поставщиков
- подбор персонала
- обучение персонала кафе
- поиск клиентов
- оформление разрешительной документации
- составление и проработка меню
- ведение отчётности
- контроль качества продукции бара и кухни
- проведение инвентаризации
- работа с корпоративными клиентами
- проведение свадеб, фуршетов, корпоративов, торжеств
2011, декабрь — 2012, декабрь, 1 год
Заместитель генерального директора
ООО "Одекс", Кафе "Руб.И.Ком"
Бар, кафе , Москва
- перепрофилирование кафе
- подбор оборудования
- поиск поставщиков
- подбор персонала
- обучение персонала кафе
- поиск клиентов
- оформление разрешительной документации
- составление и проработка меню
- ведение отчётности
- контроль качества продукции бара и кухни
- проведение инвентаризации
- работа с корпоративными клиентами
- проведение свадеб, фуршетов, корпоративов, торжеств
Первоочередной задачей было привлечь гостей в кафе, т.к место проходимостью более 1000 человек в час, а в залах ни кого. В первую очередь взялись за меню и в течении двух месяцев превратили фаст-фуд в городское кафе с большим (более 100 блюд) меню и вполне приличными ценами.Не избежали почти полной смены в коллективе и соответственно расширения его на 30%. Летом внесли изменения в дизайн,провели ремонт и сделали небольшой банкетный зал.Работа по внедрению меню составила 2 месяца,подготовка персонала и сбор команды 3 месяца.Новый дизай,меню и отношение коллектива не заставили долго ждать гостей.Во время ланча очередь,на вечер столы теперь необходимо заказывать по телефону.Но работа по улучшению ещё продолжается....
2010, май — 2011, декабрь, 1 год 7 мес
Управляющий рестораном
ООО «ЛОГИМПЭКС»,ресторан «Журфак-Кафе»
Бар, кафе, ресторан , Москва , http://jurfak-cafe.ru/
Должностные обязанности:
Руководство и организация всех подразделений ресторана
Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана
Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов
Организация работы с контрагентами (Поставщиками/закупщиками и т.д.)
Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение
Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству
2008, декабрь — 2010, январь, 1 год 1 мес
Управляющий
Ресторан "САМОВАР" на старом Арбате
Ресторан , Москва , http://samovar-resto.livejournal.com/
- поиск поставщиков
- подбор персонала
- обучение персонала ресторана
- поиск клиентов
- оформление разрешительной документации
- составление и проработка меню
- ведение отчётности
- планирование, бюджетирование
- контроль качества продукции бара и кухни
- проведение инвентаризации
- работа с корпоративными клиентами
- проведение свадеб, фуршетов, корпоративов, торжеств
-проведение концертных программ
-проведение танцевальных программ
-проведение дискотек
- кэйтеринг
- выездные обеды
В ресторане самовар приступил к работе через неделю после открытия.Первым делом пересмотрел штатное расписание,сократил расходы по заработной плате на 30%, проманиторил цены на закупаемые продукты и 2/3 поставщиков сменил.После чего занялся «рекламой»ресторана в интернете и агентствах. т.к.зал был на 160 мест,составил банкетное меню и скоординировал цены на основное меню.Удачно провели корпоративы, в частности двум большим компаниях.Составили и провели программу на новогоднюю ночь.Составил винную карту и коктейльную карту совместно с представителями компаний поставщиков.На второй месяц работы была запущена программа по джазовым концертам, которые проходили 3 раза в неделю и вызывали огромный интерес среди Московских почитателей джаза.После нового года были запущены бизнес- ланчи,в которых мы предлагали до 15 блюд на выбор в двух категориях.Спустя месяц, количество гостей на бизнес- ланч достигло 150-170 человек и не падало даже в летний период.На время весенне-летнего сезона были организованы завтраки, обеды и ужины группам из Европы и Азии. Помимо джаза, один- два раза в месяц мы приглашали российских исполнителей рока и популярной музыки.Плотное сотрудничество с компаниями- поставщиками,давало положительные бонусы в виде ежемесячных тренингов, мотивационных программ для сотрудников ресторана,что несомненно стимулировало продажи.За три месяца работы, был создан дружный и мощный коллектив, который не считал минуты до окончания рабочего дня…
Самый тяжёлый и самый интересный опыт.
2008, май — 2008, декабрь, 7 мес
Управляющий
Ресторан "ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ"
Ресторан , Москва
- открытие ресторана
- подбор оборудования
- поиск поставщиков
- подбор персонала
- обучение персонала ресторана
- поиск клиентов
- оформление разрешительной документации
- составление и проработка меню
- ведение отчётности
- планирование, бюджетирование
- контроль качества продукции бара и кухни
- проведение инвентаризации
- работа с корпоративными клиентами
- проведение свадеб, фуршетов, корпоративов, торжеств
- кэйтеринг
- выездные обеды
-проведение музыкальных программ
Приступил к работе со стадии прокладки приточно- вытяжной системы и контролировал весь процесс стройки. В ходе работ по моей просьбе частично была изменена планировка горячего цеха кухни и раздевала для персонала. Лично набирал весь персонал кухни и зала, разрабатывал трудовые инструкции и правила работы. Заключил договора с необходимыми компаниями- поставщиками. Занялся изучением ассортимента посуды и приборов, предоставленных в Москве и провёл расчёт и закупку всей необходимой посуды и инвентаря в ресторан.
Совместно с учредителями составили и утвердили штатное расписание, утвердили меню и установили отпускные цены. Принимал непосредственное участие в дегустациях блюд и ознакомления персонала с меню. Ресторан находился в знании бизнес центра, что несомненно требовало проведения бизнес- ланча. В скором времени, нашими гостями на обед были сотрудники трёх ближайших бизнес центров, что привело (даже) к очередям. Ресторан имел два зала, один из которых был оснащён сценой и соответствующим освещением, что дало возможность, каждые выходные проводить банкеты, чаще всего свадьбы, т.к зал очень к этому располагал. За время работы был набран лист контактов из лучших и любимых гостями ведущих, музыкантов и компаний по украшению залов на торжества. По вечерам, музыкант играл тихий джаз и пел песни для влюблённых пар…..
Ресторан «Деловые Люди» участвовал в проекте Present Show, мы устраивали для гостей романтические ужины с соответствующим украшением и музыкой до трёх пар в день.
2004, сентябрь — 2008, май, 3 года 8 мес
Официант 5-го разряда
Гостиница "КОРСТОН-МОСКВА"
Ресторан, гостиница / отель , Москва , http://korston.ru
- обслуживание почётных гостей гостиницы
- обучение персонала
- проведение банкетов,фуршетов,торжеств .
Устроился в гостиницу с целью подучится и подняться по должностной лестнице. Лучший ресторан гостиницы, европейская кухня, утром шведский стол, вечером а ля кард, практически все гости гостиницы обедали или ужинали в Бонжур кафе. 80 % гостей иностранцы и высочайший уровень обслуживания впитался наверно на всю жизнь. Еженедельные тренинги, контроль трёх менеджеров и постоянное присутствие высшего руководства отдела F&B.
Параллельно с работой в лучшем ресторане, выходили на помощь в банкетную службу, где обслуживались высшее руководство некоторых европейских государств, важные персоны РФ и просто знаменитые люди мира. Также была освоена на все сто работа Рум-сервиса и службы мини- баров. Пожалуй самый ценнейший опыт работы в ресторанах,я приобрёл в Корстоне. В результате работы в Бонжур кафе был удостоен грамот в конкурсах отеля : лучший сотрудник месяца, лучший по продажам и лучший сотрудник года, в разные периоды работы.
2003, август — 2004, февраль, 6 мес
официант,бармен,менеджер,управляющий
Ресторан "ЗОЛОТОЙ ВЕК"
Ресторан , Москва
- подбор персонала ресторана
- обучение персонала ресторана
- составление и проработка меню
- ведение отчётности
- привлечение гостей
2000, ноябрь — 2003, август, 2 года 9 мес
оператор,ст.оператор,управляющий АЗК
ЮКОС-МОСКВА
Азс , Москва
- открытие АЗК
- подбор оборудования
- поиск поставщиков
- подбор персонала
- обучение персонала АЗК
- поиск клиентов
- оформление разрешительной документации
- ведение отчётности
- планирование, бюджетирование
- контроль качества продукции
- проведение инвентаризации
- работа с корпоративными клиентами
Среднее профессиональное
Организация торгово-коммерческой деятельности, диплом
2003 г.в.
Московский технологический институт
менеджмент, медеджмент, сертификат
Владение языками
Английский - средний
Украинский - продвинутый
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, навыки делового общения, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, умение убеждать, адекватность, умение слушать, порядочность, вежливость, честность, отзывчивость, надежность, тактичность, доброта
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Не женат‚ люблю путешествовать. Предан идее накормить всех людей вкусной и полезной пищей.
-Windows‚ MS Office‚ Internet - опытный пользователь
-знание программ- R-Keeper‚ «Юпитер»
id резюме: 8641125,
обновлено 14-01-2017 07:07:23