2009, сентябрь — продолжаю работать, 14 лет
Директор по персоналу
Jаcquеs Dеssаngе
Управляющая компания, международная сеть, услуги класса Lux (управляющая компания + 20 салонов красоты (отдельных юрлиц), более 700 чел. персонала).
Обязанности:
Руководство HR направлением в компании.
1. Формирование кадровой политики, основных направлений и мер по ее реализации в соответствии со стратегией развития Компании.
2. Планирование деятельность и контроль работы Отдела персонала Компании.
3. Участие в мероприятиях по оптимизации и построению организационной структуры компании.
4. Формирование единой корпоративной культуры.
5. Создание и внедрение оптимизированной системы подбора, адаптации, мотивации и ротации кадров.
6. Создание и внедрению системы оценки, обучения и развития персонала (в т.ч. контроль работы корпоративного УЦ, личное ведение тренингов для сотрудников).
7. Формирования единой системы кадрового учета, контроль КДП
8. Планирование HR бюджетов и контроль их исполнения;
9. Планирование перспективной потребности в персонале, формирование кадрового резерва.
10. Разработка и реализация комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью удержания в Компании ценных специалистов.
11. Разработка и реализация комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе внедрения современных систем построения компенсационных пакетов, развития зарплатой политики и социальных льгот.
12. Контроль соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом.
13. Работа по обеспечению соблюдения сотрудниками Компании трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка.
Достижения:
В настоящий момент работаю (практически в режиме non-stop, с раннего утра до позднего вечера без перерывов), с нулевым HR бюджетом и всего 1-м подчиненным (кадровик). Создан комплект регламетов и процедур, полностью укомплектован штат персонала первой линии плюс осуществлен подбор нескольких позиций менеджмента, проведена аттестация персонала, разработана система обучения и мотивации, разработана система управления персоналом и меры по ее внедрению (процесс начат). Создана система адаптации (ввода новых сотрудников). Всстановлено КДП за несколько месяцев и многое другое. Причина поиска работы: несоответствие уровня з/п объему работы (фактически создание и построение всех HR процессов с нуля при полном отсутствии ресурсов)
2004, январь — 2009, сентябрь, 5 лет
Генеральный директор
Sоft-stаff
Одновременно возглавляла 3 кадровые агентства со специализацией в IT&T (Soft-staff), строительстве и девелопменте (Стройперсонал Сервис) и широкого профиля (АБТ Консалтинг).
Руководство деятельностью агентств по всем направлениям.:
- руководство практикой подбора (оптимизация размещения и поиска необходимой информации, в том числе по редким специалистам, формирование стандартов поиска по определенным специальностям, работы с резюме и проведения собеседований, обучение менеджеров )
- развитие и продвижение услуг, ценовая политика, создание и развитие новых видов услуг, создание и развитие сайта компании, его продвижение в поисковых системах
- решение общих вопросов (работа с договорами, претензионные споры (в том числе переговоры с первыми лицами крупных компаний), кадровый документооборот, финансовая документация, внутренняя отчетность и прочее)
- Исследовательская работа и консалтинг (общий мониторинг рынка и аналитические исследования, консалтинг клиентов по компенсационным пакетам (в том числе проведение аналитических исследований рынка труда IT по отдельным специальностям, анализ, прогнозирование и др.)
- Личное ведение проектов по подбору специалистов на топовые позиции и редких, уникальных специалистов.
2002, апрель — 2004, январь, 1 год 9 мес
Руководитель отдела персонала
Право и консалтинг
Руководство деятельностью отдела по всем направлениям:
- разработка оптимальной организационной структуры (штат компании до 60 человек);
- построение системы подбора персонала.
- подбор и оценка персонала,
- формирование и поддержание корпоративной культуры и социально-психологического климата в коллективе,
- разработка программы адаптации персонала,
- организация и проведение корпоративных мероприятий,
- разрешение конфликтных ситуаций
- разработка плана обучения персонала и его реализация (тренинги различного направления и семинары, работа с тренерами и бизнес-консультантами)
- руководство группой подбора персонала (подбор и обучение менеджеров, руководство их работой)
- участие в наполнении сайта компании, поддержании информации в актуальном состоянии
- организация копроративных мероприятий для всего персонала компании (внутрикорпоративного обучения для всех отделов компании
- в прямом подчинении 6 человек (2 рекрутера, 2 кадровика, 1 специалист по зарплате, 1 ассистент отдела)
1998, январь — 2002, апрель, 4 года
Преподаватель, старший преподаватель
Различные образовательные учреждения
Работа в роли преподавателя общественных и юридических дисциплин в различных учебных заведениях московского округа (среднеспециальное и высшее образование).
Из личных достижений за данный период работы:
- личная благодарность от Правительства Москвы "За вклад в патриотическое воспитание молодежи"
- 2е место на конкурсе Учитель года среди среднеспециальных учебных заведений ЦАО Москвы
- получила ценный опыт обучения сложных разноуровневых групп трудным дисциплинам, опыт работы с большими аудиториями (до 150 чел.) и огромным количеством актуальной информации (одновременно до 5ти предметов до 8 групп на курсе до 3х курсов одновременно)
1992, август — 1997, декабрь, 5 лет
Менеджер, юрисконсульт, руководитель юридической службы
Туристическая компания Тройка +
В должности менеджера сопровождала туристические группы в автобусные туры по Европе (решение на месте различных вопросов по документации по пересечению границ, размещению в отелях и питанию, организации и проведению экскурсий, транспорту).
В должности юрисконсульта составляла и проверяла юридические договоры различного характера с контрагентами по туристическому бизнесу (в т.ч. зарубежными партнерами)
Высшее образование (специалист)
МИЭМП, Юридический
Прохождение тренингов «Практика успешных продаж», «Эффективные переговоры», «Тайм-менеджмент», «Эффективное построение команд», «Практика проведения собеседований», «Путь лидера» и др.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
1. <strong>Личные сведения.</strong> Место рождения Москва‚ семейное положение - замужем‚ дети - один ребенок‚ сын.<br />2. <strong>Дополнительно.</strong> Имею позитивное отношение к жизни. Очень горжусь своими достижениями в профессиональной сфере. Ищу постоянное место работы‚ с возможностью расти и развиваться‚ принося ощутимую пользу компании‚ которая умеет ценить хороших и преданных сотрудников по заслугам.<br />3. <strong>Занятия в свободное время:</strong> История (автор монографии «Город на перекрестке времен и цивилизаций: Византий‚ Константинополь‚ Стамбул»‚ 1998г.)‚ чтение художественной и публицистической литературы‚ кулинария‚ фото.
id резюме: 8641405,
обновлено 06-11-2009 15:53:31