Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя / Ассистент руководителя)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя / Ассистент руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь MS Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint (составление презентаций)‚ Microsoft Outlook‚ Lotus Notes)‚ 1С Предприятие‚ Internet‚ и др.‚ орг. техника‚ мини-АТС.
Русский язык (стилистики и редактирование служебных документов)
Машинопись: «слепой метод» - русская (300 уд./мин.)‚ латинская (150 уд./мин.)
Большой опыт в сфере работы с клиентами (устранение конфликтных ситуаций)
Основное образование
Высшее , Международная академия бизнеса и управления (МАБиУ) , 2006
 
Опыт работы

2007, ноябрь — продолжаю работать, 9 лет

Помощник руководителя

КБ"Банк Высоких Технологий" (ооо)

- обеспечение работы приемной 2-х руководителей (первые лица компании);
- планирование рабочего графика руководителя, отслеживание расписания руководителя;
- подготовка и организация встреч переговоров;
- курирование и взаимодействие с департаментами подчиняющихся руководителю (юридическое управление, департамент казначейство, департамент управления делами, департамент продаж, финансовое управление, управление автоматизации, доп. офисы, филиалы), контроль за исполнением поручений (доведение до исполнителя, сроки);
- информирование руководителя по интересующим его вопросам, выполнение личных поручений;
- контроль, обработка и распределение информации (входящей и исходящей), прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись;
- составление Приказов, Распоряжений, ведение протоколов совещаний (оформление и рассылка на согласование участникам совещаний), деловая переписка;
- подготовка и оформление документов у нотариуса (устав, учредительный договор, свидетельства, лицензии, карточки подписей, выписки протоколов, выписка из ЕГРЮЛ, доверенности (различных видов));
- работа с VIP-клиентами (юридические и физические лица);
- организация бизнес и частных поездок (бронирование/оформление авиа и ж/д билетов, номеров в гостиницах, авто, vip-проходов, визовая поддержка);
- взаимодействие с отделом секретарей, курьерами и транспортным отделом;
- решение хозяйственно-административных вопросов.

 

2008, декабрь — 2009, март, 3 мес

Помощник руководителя (председателя совета директоров) вечернее время

ОАО "ВФП", (крупный холдинг)

- планирование рабочего графика руководителя, отслеживание расписания руководителя;
- контроль за исполнением поручения руководителя, решение вопросов не требующих участия руководителя;
- выполнение личных поручений, информирование руководителя по интересующим его вопросам, поиск и подготовка информации для руководителя;
- организация бизнес - поездок и отдыха руководителя (членов его семьи), бронирование/оформление авиа и ж/д билетов, номеров в гостиницах, визовая поддержка;
- взаимодействие и курирование с другими компаниями холдинга;
- телефонные переговоры, ведение делопроизводства;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- ведение баз данных (дни рождения сотрудников, личные телефонов сотрудников);
- решение хозяйственно-административных вопросов;
- работа с курьерскими и транспортными службами;
- руководство отделом секретарей и транспортным отделом.

 

2006, ноябрь — 2007, ноябрь, 1 год

Менеджер по работе с клиентами

ООО "ЗЛ" (финансовая компания)

- анализ аудитории потенциальных контрагентов (физические и юридические лица);
- поиск контрагентов (участие в выставках, формирование и направление коммерческих предложений), выявление потребностей;
- организация и проведение переговоров с контрагентами (заключение договоров);
- работа с договорами, с первичной бухгалтерской документацией, контроль дебиторской задолженности;
- разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными контрагентами (предложение особых условий, система скидок и индивидуального обслуживания);
- подготовка рекламной продукции, сувениров;
- проведение презентаций.

 

2005, май — 2006, май, 1 год

Администратор отдела оптовых продаж

ООО "Копитан-Дэм" (оптовая торговля)

- составление бухгалтерских отчетов (1С), сводных таблиц, работа с первичной бухгалтерской документацией;
- контроль дебиторской задолженности;
- согласование планирование закупок, графика поставок и товарных запасов;
- работа с транспортными компаниями;
- составление и направление коммерческих предложений;
- деловая переписка с контрагентами (поддержание постоянного контакта), с поставщиками, с таможней;
- взаимодействие с менеджерами отдела (5 человек).

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международная академия бизнеса и управления (МАБиУ)

маркетинг
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр "Феликс"

, Секретарское дело

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Делопроизводство‚ пунктуальность‚ отличные коммуникативные навыки‚ структурированность в работе‚ корректность в общении‚ ответственность‚ нацеленность на результат‚ быстрообучаемость‚ организованность‚ деловой этикет‚ деловой стиль‚ презентабельная внешность.