2009, август — продолжаю работать, 14 лет
Научный консультант по маркетингу
Маркетинговое агентство "ПРОРЫВ"
Маркетинговые исследования, маркетинговые консультации и аудит, маркетинговая стратегия, маркетинговые политики, разработка структуры маркетинга, прописание функционала и задач, KPI, репозиционирование компании, маркетинговая разведка («холодный контакт» – телефон, факс, эл. почта; «горячий контакт» - непосредственный выезд под легендой к конкуренту), тайный покупатель, SWOT и другие маркетинговые анализы, партизанский маркетинг.
2009, март — 2009, август, 5 мес
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
ЗАО «Газоразделительные системы». Ведущая инжиниринговая компания на рынке газоразделительного оборудования.
Построение по функциональному принципу подразделения маркетинга. Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование. Постановка системы аналитической и исследовательской деятельности компании. Оптимизация рекламно-информационного поля. Разработка диверсификационного направления ПНГ. Разработка проекта «Синергия продаж». Развитие Интернет маркетинга. Эффективное участие в выставках и конференциях.
2008, март — 2008, ноябрь, 8 мес
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
ЗАО «ЧТПЗ – Комплексные Трубные Системы» сервисный дивизион Группы "ЧТПЗ" (оборот 4 млрд$)
Формирование с «нуля» Дирекции маркетинга (9 человек), состоящей из трёх Групп маркетинга по направлениям (соединительные детали трубопроводов, трубопроводная арматура, насосное оборудование); отдела технического развития продукции и инноваций, отдела по рекламе и PR. Общий функционал Дирекции полностью соответствует уровню и объёму задач Компании и Холдинга по направлению маркетинга. Поставлена исследовательско-аналитическая деятельность Дирекции на системной основе, проведено 36 маркетинговых исследований, разработан алгоритм ценовой политики, сформировано рекламно-информационное поле, организация и проведение презентаций, конференций, выставок, сформировано направление технического маркетинга, отлажено взаимодействие со сбытовыми, комплектующими и производственными подразделениями. Реализованы новые проекты компании: изменение структуры сбыта, взаимодействие с проектными институтами, синергия внутрихолдингового взаимодействия, работа с ключевыми клиентами, инновационное развитие продукции, фокус на продукции с высокой добавленной стоимостью, курирование маркетинга чешского завода MSA, систематизация «Центра закупки», взаимодействие в рамках корпоративных коммуникаций Холдинга, мероприятия в рамках Системы менеджмента качества
2006, июнь — 2008, февраль, 1 год 8 мес
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Управляющая Компания холдинга «СЛАВАГРОПРОДУКТ» (8 Business Unit)
Построение маркетинга с «нуля» в Управляющей Компании и в ряде бизнес направлений. Разработка маркетинговой стратегии Холдинга, маркетинговых политик направлений, реализация и контроль. Анализ существующих и потенциальных рынков, практические рекомендации. Анализ диверсификационных проектов. Разработка, вывод ТМ на рынке FMCG, подготовка к брендированию. Консультирование. Планирование и проведение рекламных, PR и GR кампаний. Отраслевые выставки. Интернет-маркетинг.
ДОСТИЖЕНИЯ В "УК СЛАВАГРОПРОДУКТ": Сформировано маркетинговое подразделение УК и ряда Бизнес Единиц по функциональному признаку, разработаны положение и служебные инструкции, KPI, налажены маркетинговые коммуникации, регулярные маркетинговые семинары УК и BU. ∙ Выведен на рынок Кораблинский завод модульных конструкций (ценовая, ассортиментная, сбытовая, рекламная и имиджевая политика, активная выставочная деятельность), поставлена маркетинговая политика строительного Холдинга Зентал-Групп ∙ Определён порядок маркетингового взаимодействия с Бизнес Единицами, успешное взаимодействие. ∙ Разработаны, размещены в Интернете и ведутся сайты Бизнес Единиц, продвижение сайтов ∙ Поставлена исследовательско-аналитическая работа Холдинга ∙ Проведены маркетинговые исследования и даны прикладные рекомендации по следующим перспективным темам: рынок консервов, рынок цветочной продукции, рынка перепеловодства, рынка овцеводства и пр. ∙ Проведены маркетинговые исследования и даны рекомендации по направлению следующих Бизнес Единиц: строительство (рынок металла, быстрвозводимые здания и модульные конструкции, рынок складов, минвата, доступное жильё, бенчмаркинг), кондитерская фабрика (рынок пастильно-мармеладной группы, рынок печенья), газовое оборудование (рынок генераторов, автогаза, котлов), хозяйственное направление (рынок жаропрочной посуды). ∙ Выработаны единые стандарты работы маркетинговой службы УК и BU по направлениям: «отслеживание эффективности рекламы», «неудовлетворённый спрос», «выставочная анкета», «мониторинг конкурентов» , «план месяца», «отчёт по выполнению плана», «оценка эффективности выставки» и пр ∙ Выработаны шаблоны рекламных акций BU, схемы подготовки и проведения выставок, оценка эффективности, помощь в подготовке и проведении. ∙ Работа с директорами BU по PR направлению подготовка и проведение пресс-конференций, интервью. ∙ Наработан успешный опыт общения с административными подразделениями Рязани, Кораблино, региональными СМИ ∙ Наработан большой опыт консультационной деятельности по ряду BU и отраслей
2005, декабрь — 2006, апрель, 4 мес
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
Холдинговая компания «Экорт» г. Москва — канцтовары, офисная техника
Успешное построение отдела (12 человек) по матричному признаку с учётом всех перспективных проектов компании. Работа на широком ассортименте ( более 12000 позиций), АВС анализ, проведение полевых исследований. Маркетинговая поддержка фирменной розницы. Подготовка нового проекта "ОфисСэр", Интернет-маркетинг.
2002, октябрь — 2005, декабрь, 3 года 2 мес
ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Холдинговая торгово-производственная компания «ГРАНУЛ»
ВЫВОД КОМПАНИИ ИЗ КРИЗИСА ЗА СЧЁТ НОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ, постановка маркетинга с «минус единицы». Увеличение объёмов на 50% В ГОД, создание рекламного поля с эффектом синергии. Активная деятельность в отраслевой ассоциации. Зффективные региональные программы, программы межсезонья, варианты диверсификации. АГРЕССИВНАЯ ценовая и ассортиментная политика. Выставки.
1999, ноябрь — 2002, октябрь, 2 года 11 мес
РУКОВОДИТЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ
структура юридического обслуживания ТНК г. Москва
Постановка маркетинга в области юриспруденции, маркетинговая стратегия, анализ западных юрисдикций и РФ оффшоров, анализ рынка юридических, консультационных и консалтинговых услуг, реклама.
1999, январь — 1999, ноябрь, 10 мес
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
торгово-производственная компания «Посейдон и К»
Постановка маркетинга с «нуля». Мониторинг и аналитика рынка, варианты диверсификации, ценообразование, реклама, организация презентаций, выставок, опросов с последующей обработкой и анализом результатов, разработка и вывод новых продуктов.
1998, март — 1998, ноябрь, 8 мес
ЗАМ. КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
КАМИН г. Жуковский
Анализ рынка, разработка рыночных ниш, разработка новых проектов и пр.
1996, январь — 1998, март, 2 года 2 мес
МАРКЕТОЛОГ - КОНСУЛЬТАНТ в сфере ТНП (FMCG)
коммерческие фирмы в г. Жуковском
Мониторинг рынка, ценовая, сбытовая, закупочная политика, реклама
Курсы переподготовки
Мастерская профессора Ищенко на основе материалов Гарвардской, Стэндфордской, Лондонской Школы Бизнеса, ВОРТОН , IMD, INSЕАD
Mba
Государственный Университет Управления
Диплом с отличием
Mba
Государственный Университет Управления
Диплом с отличием
Курсы переподготовки
Государственный Университет Управления
Курсы переподготовки
ТВУБ,КГУ, Мастерская Джона Вон Эйкена, Финансовый Дом
Высшее образование (специалист)
аспирантура ЦАГИ (Центрального аэрогидродинамического института)
Высшее образование (магистр)
МФТИ (Московский физико-технический институт, ФАЛТ)
Специалист по вычислительной аэродинамике
Владение языками
Английский - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Уверенный пользователь ПК‚ английский язык (upper intermediate business English; технический - кандидатский минимум)‚ л/а‚ з/п <br /><br />ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА - лидер‚ использую в работе аналитическое мышление и системный подход‚ ответственен‚ креативен‚ коммуникабелен‚ легко обучаем <br /> <br />ХОББИ - математика и логические задачи‚ туризм (посетил 27 стран)‚ литература‚ домашние животные‚ футбол‚ плавание‚ баня‚ дартс.
id резюме: 8643521,
обновлено 13-08-2010 10:45:56