Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу)

55 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
99 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Вывод компаний из кризиса (ХК "ГРАНУЛ"), вывод новых компаний на рынок (КЗМК, Строительный Холдинг "Зентал").
  • Разработка и вывод на рынок новых Торговых Марок (ТМ "Посейдон и К", ТМ Кондитерской фабрики "Алела", ТМ "Рязанской чайной фабрики").
  • Разработка диверсификационных программ, успешных программ формирования сбытовых подразделений, эффективные мероприятия по стимулированию сбыта.
  • Результативная постановка марктинга с нуля и минус единицы на различных отраслевых рынках и в УК.
  • Построение Дирекции маркетинга, отделов по функциональному, региональному и матричному принципу на системной основе.
  • Постановка исследовательско-аналитической работы (проведено более 90 маркетинговых исследований).
  • Разработка и выведение на рынок нового сезонного продукта, продукта с высокой добавочной стоимостью.
  • Построение рекламно-информационного поля с эффектом синергии, организация и участие более чем в 40 выставках.
  • Разработка и контроль годовых, квартальных, ежемесячных планов маркетинга и маркетинговых политик, формирование бюджетов.
  • Разработка маркетинговой части бизнес пална по ряду отраслей.
  • Успешный опыт проведения переговоров на различных уровнях в России и за рубежом.
  • Аналитические публикации в маркетинговой прессе и на специализированнных Интернет порталах.
  • Призёр маркетингового конкурса журнала "Секрет фирмы"
  • IQ свыше 140
Основное образование
Высшее , Мастерская профессора Ищенко на основе материалов Гарвардской, Стэндфордской, Лондонской Школы Бизнеса, ВОРТОН , IMD, INSЕАD , 2008
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 14 лет

Научный консультант по маркетингу

Маркетинговое агентство "ПРОРЫВ"

Маркетинговые исследования, маркетинговые консультации и аудит, маркетинговая стратегия, маркетинговые политики, разработка структуры маркетинга, прописание функционала и задач, KPI, репозиционирование компании, маркетинговая разведка («холодный контакт» – телефон, факс, эл. почта; «горячий контакт» - непосредственный выезд под легендой к конкуренту), тайный покупатель, SWOT и другие маркетинговые анализы, партизанский маркетинг.

 

2009, март — 2009, август, 5 мес

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

ЗАО «Газоразделительные системы». Ведущая инжиниринговая компания на рынке газоразделительного оборудования.

Построение по функциональному принципу подразделения маркетинга. Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование. Постановка системы аналитической и исследовательской деятельности компании. Оптимизация рекламно-информационного поля. Разработка диверсификационного направления ПНГ. Разработка проекта «Синергия продаж». Развитие Интернет маркетинга. Эффективное участие в выставках и конференциях.

 

2008, март — 2008, ноябрь, 8 мес

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

ЗАО «ЧТПЗ – Комплексные Трубные Системы» сервисный дивизион Группы "ЧТПЗ" (оборот 4 млрд$)

Формирование с «нуля» Дирекции маркетинга (9 человек), состоящей из трёх Групп маркетинга по направлениям (соединительные детали трубопроводов, трубопроводная арматура, насосное оборудование); отдела технического развития продукции и инноваций, отдела по рекламе и PR. Общий функционал Дирекции полностью соответствует уровню и объёму задач Компании и Холдинга по направлению маркетинга. Поставлена исследовательско-аналитическая деятельность Дирекции на системной основе, проведено 36 маркетинговых исследований, разработан алгоритм ценовой политики, сформировано рекламно-информационное поле, организация и проведение презентаций, конференций, выставок, сформировано направление технического маркетинга, отлажено взаимодействие со сбытовыми, комплектующими и производственными подразделениями. Реализованы новые проекты компании: изменение структуры сбыта, взаимодействие с проектными институтами, синергия внутрихолдингового взаимодействия, работа с ключевыми клиентами, инновационное развитие продукции, фокус на продукции с высокой добавленной стоимостью, курирование маркетинга чешского завода MSA, систематизация «Центра закупки», взаимодействие в рамках корпоративных коммуникаций Холдинга, мероприятия в рамках Системы менеджмента качества

 

2006, июнь — 2008, февраль, 1 год 8 мес

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Управляющая Компания холдинга «СЛАВАГРОПРОДУКТ» (8 Business Unit)

Построение маркетинга с «нуля» в Управляющей Компании и в ряде бизнес направлений. Разработка маркетинговой стратегии Холдинга, маркетинговых политик направлений, реализация и контроль. Анализ существующих и потенциальных рынков, практические рекомендации. Анализ диверсификационных проектов. Разработка, вывод ТМ на рынке FMCG, подготовка к брендированию. Консультирование. Планирование и проведение рекламных, PR и GR кампаний. Отраслевые выставки. Интернет-маркетинг.
ДОСТИЖЕНИЯ В "УК СЛАВАГРОПРОДУКТ": Сформировано маркетинговое подразделение УК и ряда Бизнес Единиц по функциональному признаку, разработаны положение и служебные инструкции, KPI, налажены маркетинговые коммуникации, регулярные маркетинговые семинары УК и BU. ∙ Выведен на рынок Кораблинский завод модульных конструкций (ценовая, ассортиментная, сбытовая, рекламная и имиджевая политика, активная выставочная деятельность), поставлена маркетинговая политика строительного Холдинга Зентал-Групп ∙ Определён порядок маркетингового взаимодействия с Бизнес Единицами, успешное взаимодействие. ∙ Разработаны, размещены в Интернете и ведутся сайты Бизнес Единиц, продвижение сайтов ∙ Поставлена исследовательско-аналитическая работа Холдинга ∙ Проведены маркетинговые исследования и даны прикладные рекомендации по следующим перспективным темам: рынок консервов, рынок цветочной продукции, рынка перепеловодства, рынка овцеводства и пр. ∙ Проведены маркетинговые исследования и даны рекомендации по направлению следующих Бизнес Единиц: строительство (рынок металла, быстрвозводимые здания и модульные конструкции, рынок складов, минвата, доступное жильё, бенчмаркинг), кондитерская фабрика (рынок пастильно-мармеладной группы, рынок печенья), газовое оборудование (рынок генераторов, автогаза, котлов), хозяйственное направление (рынок жаропрочной посуды). ∙ Выработаны единые стандарты работы маркетинговой службы УК и BU по направлениям: «отслеживание эффективности рекламы», «неудовлетворённый спрос», «выставочная анкета», «мониторинг конкурентов» , «план месяца», «отчёт по выполнению плана», «оценка эффективности выставки» и пр ∙ Выработаны шаблоны рекламных акций BU, схемы подготовки и проведения выставок, оценка эффективности, помощь в подготовке и проведении. ∙ Работа с директорами BU по PR направлению подготовка и проведение пресс-конференций, интервью. ∙ Наработан успешный опыт общения с административными подразделениями Рязани, Кораблино, региональными СМИ ∙ Наработан большой опыт консультационной деятельности по ряду BU и отраслей

 

2005, декабрь — 2006, апрель, 4 мес

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

Холдинговая компания «Экорт» г. Москва — канцтовары, офисная техника

Успешное построение отдела (12 человек) по матричному признаку с учётом всех перспективных проектов компании. Работа на широком ассортименте ( более 12000 позиций), АВС анализ, проведение полевых исследований. Маркетинговая поддержка фирменной розницы. Подготовка нового проекта "ОфисСэр", Интернет-маркетинг.

 

2002, октябрь — 2005, декабрь, 3 года 2 мес

ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

Холдинговая торгово-производственная компания «ГРАНУЛ»

ВЫВОД КОМПАНИИ ИЗ КРИЗИСА ЗА СЧЁТ НОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ, постановка маркетинга с «минус единицы». Увеличение объёмов на 50% В ГОД, создание рекламного поля с эффектом синергии. Активная деятельность в отраслевой ассоциации. Зффективные региональные программы, программы межсезонья, варианты диверсификации. АГРЕССИВНАЯ ценовая и ассортиментная политика. Выставки.

 

1999, ноябрь — 2002, октябрь, 2 года 11 мес

РУКОВОДИТЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ

структура юридического обслуживания ТНК г. Москва

Постановка маркетинга в области юриспруденции, маркетинговая стратегия, анализ западных юрисдикций и РФ оффшоров, анализ рынка юридических, консультационных и консалтинговых услуг, реклама.

 

1999, январь — 1999, ноябрь, 10 мес

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

торгово-производственная компания «Посейдон и К»

Постановка маркетинга с «нуля». Мониторинг и аналитика рынка, варианты диверсификации, ценообразование, реклама, организация презентаций, выставок, опросов с последующей обработкой и анализом результатов, разработка и вывод новых продуктов.

 

1998, март — 1998, ноябрь, 8 мес

ЗАМ. КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ

КАМИН г. Жуковский

Анализ рынка, разработка рыночных ниш, разработка новых проектов и пр.

 

1996, январь — 1998, март, 2 года 2 мес

МАРКЕТОЛОГ - КОНСУЛЬТАНТ в сфере ТНП (FMCG)

коммерческие фирмы в г. Жуковском

Мониторинг рынка, ценовая, сбытовая, закупочная политика, реклама

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Мастерская профессора Ищенко на основе материалов Гарвардской, Стэндфордской, Лондонской Школы Бизнеса, ВОРТОН , IMD, INSЕАD

Маркетинг-менеджмент
 
2006 г.в.

Mba

Государственный Университет Управления

MBA Стратегический маркетинг

Диплом с отличием

 
2006 г.в.

Mba

Государственный Университет Управления

MBA Маркетинговые технологии управления

Диплом с отличием

 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Государственный Университет Управления

МАРКЕТИНГ
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

ТВУБ,КГУ, Мастерская Джона Вон Эйкена, Финансовый Дом

маркетинг-менеджмент
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

аспирантура ЦАГИ (Центрального аэрогидродинамического института)

Специалист по вычислительной аэродинамике
 
1994 г.в.

Высшее образование (магистр)

МФТИ (Московский физико-технический институт, ФАЛТ)

инженер-физик

Специалист по вычислительной аэродинамике

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Уверенный пользователь ПК&sbquo; английский язык (upper intermediate business English; технический - кандидатский минимум)&sbquo; л/а&sbquo; з/п <br /><br />ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА - лидер&sbquo; использую в работе аналитическое мышление и системный подход&sbquo; ответственен&sbquo; креативен&sbquo; коммуникабелен&sbquo; легко обучаем <br />&nbsp;<br />ХОББИ - математика и логические задачи&sbquo; туризм (посетил 27 стран)&sbquo; литература&sbquo; домашние животные&sbquo; футбол&sbquo; плавание&sbquo; баня&sbquo; дартс.