2007, март — 2009, декабрь, 2 года 9 мес
зам.ген.директора
ООО « АРМОН»
- управление финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности компании; - бизнес-планирование, формирование бюджета; - анализ ключевых показателей и контроль выполнения планов; - ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками; - регулярный менеджмент розничных ,оптовых продаж; - развитие и увеличение продаж, расширение клиентской базы , привлечение новых клиентов; - контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью; - аналитика продаж, рынка, конкурентов производителей - работа над маркетинговыми и административными задачами - организация торговли в салоне - техническая организация работы магазина - постановка целей и задач координация и контроль работы подчиненных ; - подготовка и участие в международных выставках; - управление персоналом 11 чел; - поиск и подбор персонала;
Наличие региональной клиентской базы
Наличие базы поставщиков мебели,электротоваров,ковров
2004, ноябрь — 2007, февраль, 2 года 3 мес
зам.ген. директора- ст.менеджер
ООО «РайТрейд»
- управление финансово-экономической и административно-хозяйственной
деятельности компании;
- бизнес-планирование, формирование бюджета;
- анализ ключевых показателей и контроль выполнения планов;
- ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками;
- регулярный менеджмент розничных ,оптовых продаж;
- развитие и увеличение продаж, расширение клиентской базы , привлечение новых клиентов;
- контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- аналитика продаж, рынка, конкурентов производителей
- работа над маркетинговыми и административными задачами
- организация торговли в салоне
- техническая организация работы магазина
- постановка целей и задач координация и контроль работы подчиненных ;
- подготовка и участие в международных выставках;
- управление персоналом 25 чел;
- поиск и подбор персонала;
2001, июнь — 2004, январь, 2 года 7 мес
управляющий
косметический салон "Перах" г.Тель-Авив
-административная и техническая организация работы салона с "нуля";
закупка оборудования,косметических линий;
подбор персонала;
организация и участие в выставках, конкурсах;
управление персоналом (9 чел.)
1999, июль — 2001, февраль, 1 год 7 мес
зам. начальника концелярии-вед
ОАО Банк Российский Кредит
специалист организация и ведение документооброта ;
1996, июнь — 1998, декабрь, 2 года 6 мес
зам.начальника канцелярии
ОАО «Банк Российский Кредит»
должность зам.начальника канцелярии объекта «Сапфир» организация и ведение документооборота ;
1982, ноябрь — 1996, май, 13 лет
начальник секретной части
Служба
организация и ведение документооборота ; Профессиональные
Курсы переподготовки
г. Москва
Курсы переподготовки
г.Тель-Авив "Нитуах"
Курсы переподготовки
г.Тель-Авив "Ицув"
Высшее образование (специалист)
Институт народного хозяйства
Владение языками
Иврит - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
- особенная стойкость в стрессовых ситуациях (Израиль‚Германия ‚Латвия); - быстрая адаптация к различным ситуациям ‚ коммуникабельность; <br />- умение урегулирования любой конфликтной ситуации на любом уровне ; - умение работать с клиентами и оппонентами; - легко обучаема ; <br />- разумное чувство юмора‚ тактичность ;<br /> - художественный вкус ; <br />- наличие собственного автомобиля
id резюме: 8644050,
обновлено 17-03-2010 00:35:07