2010, январь — 2010, апрель, 3 мес
оператор call-центра
АКАДО
- Входящие/исходящие звонки;
- Контроль работы курьеров;
- Работа с претензиями клиентов компании;
- Отчетность.
2009, ноябрь — 2010, январь, 2 мес
специалист
ИУЭПИ
- Документооборот института в полном объеме;
- Сверка платежей;
- Размещение и отслеживание рекламы;
-Входящие/исходящие звонки.
2008, август — 2009, ноябрь, 1 год 3 мес
менеджер по маркетингу и рекламе
ООО "Альфа Технология"
- Информационное наполнение сайта компании;
- Заказ сувенирной продукции и poss-материалов;
- Анализ эффективности проводимых компанией акций;
- Исследование удовлетворенности клиентов компании (анкетирование, обзвон и пр.);
- Ценовые исследования (мониторинг, анализ);
- Анализ продаж;
- Анализ ассортимента;
- Организация и контроль производства и монтажа ОНРиИ в Москве и регионах;
- Внутреннее оформление магазинов;
- Получение разрешительной документации на размещение ОНРиИ.
- Отчетность.
2008, март — 2008, август, 5 мес
помощник руководителя
ООО "Мегастрой"
- Входящие/исходящие звонки клиентам и поставщикам;
- Работа с документацией;
- Кадровые вопросы;
- Мониторинг цен и их корректировка;
- Составление прайс листов;
- Работа с сетями (Бау Центр, Леруа Мерлен): формирование заказов, контроль отгрузок;
- Контроль работы водителей;
- Отчетность.
2007, январь — 2008, март, 1 год 2 мес
менеджер по маркетингу и рекламе
ООО "Вестер-М"
- Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением ассортимента конкурентов с целью проведения эффективных маркетинговых мероприятий (рекламных акций) для повышения покупательского спроса;
- Разработка и внедрение маркетинговых акций, анализ их эффективности;
- Организация и контроль производства и монтажа рекламных конструкций;
- Подготовка первичной документации, необходимой для получения паспорта рекламного места;
- Контроль проведения промо-акций поставщиками;
-Проведение профильных тендеров;
- Сбор и анализ статистических показателей магазинов сети.
2004, апрель — 2007, январь, 2 года 9 мес
специалист
ООО "Вымпел-Коммуникации" (БиЛайн)
- Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам компании с целью консультирования, сохранения и привлечения новых клиентов;
- Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания;
- Внесение дополнения к учетным данным абонентов, изменения состава услуг связи по устным запросам абонентов в целях повышения качества обслуживания и оптимизации порядка обращений;
- Обзвон действующих клиентов компании по программе HLC;
- Участие в программе психологической поддержки ЦПК (проведение психологических тренингов, обучение региональных сотрудников, подготовка и проведение тренингов для сотрудников ЦПК, тестирование, анкетирование сотрудников с целью понижения уровня стресса, тревожности, повышения лояльности клиентов, психологическое сопровождение групп, предоставление по запросу руководителя информации об адекватности кандидатов на вакантную должность специалиста ЦПК, индивидуальное консультирование сотрудников ЦПК).
2001, июнь — 2003, июль, 2 года 1 мес
лаборант, методист
МГСУ
- Ведение общего документооборота и делопроизводство;
- Входящие/исходящие звонки;
- Курирование учебного процесса;
- Организация и проведение ознакомительной практики студентов, заключение договоров с местами проведения практики (Государственная Дума ФС РФ, Московская Городская Дума, Совет Федерации ФС РФ);
- Разовые поручения руководителя.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Социальный Университет
диплом с отличием
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: этичность‚ высокий уровень коммуникативных навыков‚ самостоятельность‚ ответственность‚ добросовестность‚ внимательность к деталям‚ пунктуальность‚ умение работать в команде‚ обучаемость‚ аккуратность.
id резюме: 8644778,
обновлено 28-03-2010 16:39:50