Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Сотрудник службы приема и размещения/ receptionist/ front office clerk)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Сотрудник службы приема и размещения/ receptionist/ front office clerk
27 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание английского языка на хорошем уровне, свободное владение разговорным английским, опыт работы с Fidelio Hotel System, Opera, опыт разрешения конфликтных ситуаций
Основное образование
Высшее , МарГТУ факультет социальных технологий , 2009
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет

администратор транспортной стойки в гостинице Marriott

Business Class Car

Прием и оформление заказов на транспортное обслуживание клиентов, их контроль и сопровождение, общение с клиентами на русском и английском языках, ведение деловой переписки, телефонных переговоров, координация работы структурных подразделений, контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов, разрешение возможных конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов, прием, оформление, ведение документации и отчетности (1C) по установленным формам.

 

2008, май — 2008, сентябрь, 4 мес

sales assistant

Sunsations Virginia Beach VA United States

выявление спроса, знакомство с имеющимся ассортиментом товаров, консультации покупателей об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, осуществление приема товара, распаковка товара, проверка маркировки, комплектности, изучение особенности новых товаров, поддержка в надлежащем состоянии торгового оборудования магазина, витрин, демонстрационных стендов

 

2008, май — 2008, сентябрь, 4 мес

room attendant

SpringHill Suites by Marriott Virginia Beach VA United States

уборка номеров, проверка оснащения номеров всем необходимым, комплектация мини-бара, сообщение супервайзеру об обнаруженных нарушениях

 

2007, июнь — 2008, январь, 7 мес

сотрудник службы приема и размещения/ receptionist/ front office clerk

Sofitel Hurghada Red Sea Egypt

прием и регистрация гостей, организация эскорта гостя до номера или в требуемое подразделение / к ответственному работнику предприятия,
прием телефонных звонков и посетителей в приемной, перенаправление запросов надлежащим работникам предприятия, работа с кассой (прием платежей за дополнительные услуги отеля), ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции, разрешение конфликтных ситуаций, выписка гостей из отеля

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МарГТУ факультет социальных технологий

социально-культурный сервис и туризм
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ответственная‚ честная‚ пунктуальная‚ легко обучаемая‚ требовательная к себе