2007, апрель — продолжаю работать, 17 лет
Координатор группы торговых представителей(супервайзер)
БАТ (British American Tobacco
- Разрабатывать и внедрять план по торговому маркетингу на территориях, выделенных для покрытия линейным менеджером, с целью выполнения поставленных задач по маркам, объему продаж, мерчендайзингу и рекламе.
- Обучать новых сотрудников с целью добиться высокого уровня работы с точками розничной сети.
- Обеспечивать выполнение плана по наличию марок БАТ в розничных точках в соответствии с маркетинговой стратегией и потребностями рынка, на территориях, выделенных для покрытия линейным менеджером.
- Установить хорошие отношения с работниками торговли с тем, чтобы добиться наивысшего уровня поддержки и понимания с их стороны.
- Работать с финансовыми счетами и ценностями таким образом, чтобы ресурсы торгового маркетинга использовались максимально эффективно.
- Предоставлять информацию и отчеты о выполненной работе, обеспечивая полную осведомленность территориального менеджера по всем вопросам и проблемам.
- Вести эффективную работу с точками ключевых розничных клиентов на территории с целью выполнения поставленных задач по маркам, объему продаж, мерчендайзингу и рекламе.
- Выполнять поставленные задачи по частоте визитов в розничные точки.
- Быть компетентным замещать Территориального менеджера, когда это необходимо.
- Выполнять инструкции на цикл и рекомендации линейного менеджера
2004, июнь — 2007, апрель, 2 года 10 мес
Территориальный представитель по торговому маркетингу
В той же компании: БАТ (British American Tobacco
- обеспечение наличия, правильного ценообразования и размещения сигарет в розничных торговых точках в соответствии с планом компании:
- выполнение плана по наличию, размещению и рекомендованному ценообразованию в розничных торговых точках, а также по частоте визитов к клиентам
- установление хороших деловых отношений с клиентами
- предоставление актуальной информации о клиентах и рынке на своей территории
- своевременное составление отчетов
- участие в проведении различных маркетинговых акций на своей территории
2004, март — 2004, июнь, 3 мес
Торговый представитель
Исток Трейдинг
- обеспечение наличия, правильного ценообразования и размещения вино водочных изделий в розничных торговых точках в соответствии с задачами компании
- поиск новых клиентов
- ведение routbook
- контроль представителей дистрибутора
- участие в представлении продукта клиентам и партнерам
- работа с профильными вендорами
- формирование ассортиментного ряда
- агрессивный 'шокирующий' запуск новых торговых марок
- организация промо- и рекламных акций
2003, январь — 2004, март, 1 год 2 мес
Торговый представитель
СНС-Экспресс (эксклюзивный дистрибутор компании БАТ)
- обеспечение наличия марок БАТ в торговых точках определенных к покрытию
- листинг новых марок БАТ
- поиск новых клиентов
- замер дистрибуции
- отслеживание ключевых рыночных показателей по продукту (доля рынка, объем продаж, маржинальность продаж)
- обеспечение выполнения планов продаж
- планирование продаж на недельной основе, анализ продаж у клиентов.
1999, июнь — 2002, декабрь, 3 года 6 мес
Старший бармен
Третий Рим
- отслеживание заказов
- организация работы персонала (официанты, мойщики посуды и т. п.)
- проведение банкетов, организация точек общественного питания на выставках
- замещение главного администратора
- контроль остатков продукции
Высшее образование (специалист)
Экономико-гуманитарный институт, факультет «менеджмент организации»
- факультет «менеджмент организации», специальность менеджер
Неполное высшее
МГУ, факультет «энергетический»
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Имеются водительские права категории «В» (стаж 9 лет)‚ возможны командировки.
id резюме: 8647617,
обновлено 26-11-2009 20:00:24