Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Есть своя клиентская база (продажи и закупки) в странах СНГ и Румынии, Австрии, Германии, Бельгии, Чехии. Сертификаты.
- Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и осуществлении их хозяйственно-экономического, финансового правового управления и функционирования. Выполнение всех лицензионных требований.
- Обеспечение договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений, обеспечение поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности предприятия;
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. Ведение переговоров, заключение и ведение договоров.
- Стратегическое и тактическое планирование показателей эффективности и качества работы.
- Составление бизнес-планов, разработка перспективных, годовых и квартальных планов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Анализ экономической деятельности предприятия и его филиалов.
- Определение уровня и структуры издержек предприятия.
- Поиск новых сфер выгодного вложения ресурсов.

ПК-пользователь, 1С «Торговля и склад», Word, Exel, базы данных, аналитические программы, навигация, Интернет, B2B-Energo.
Водительские права категории «В».
Основное образование
Высшее , Независимая ассоциация журналистов , 2005
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет

Руководитель отдела продаж

ЧП «Иволгин» (ТНП, продукты питания)

• Принятие стратегических решений в области сбыта, ценообразования, ведение маркетинговой и ассортиментной политики, обеспечение системы оптимального налогообложения; • Участие в проведении переговоров с поставщиками. • Руководство и координация работы отдела, составление целевых заданий подчиненным. Контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка в полном объеме; • Осуществление экономической деятельности предприятия, выполнение расчетов направленных на повышение эффективности и рентабельности предприятия, анализ P&L; • Участие в переговорах с локальными сетевыми клиентами, заключение выгодных контрактов по коммерческим условиям работы; • Разработка проекта по мерчедайзингу для дистрибьютора. • Разработка программы по мотивации ключевых клиентов оптового канала продаж с возможностью управлять объемом непрямых каналов; • Обеспечение оптимального уровня обслуживания клиентов и поддержание имиджа компании.

 

2002, январь — 2008, апрель, 6 лет

Коммерческий директор/Председатель «Ассоциации Потребителей Воды и Коммунальных услуг Стрэшень»

ООО «ADVITO-TUR» (оптовая продажа ТНП‚ продуктов питания)

(совместительство) Должностные обязанности: • Поиск клиентов, переговоры с первыми лицами компаний, заключение договоров. Создание собственной базы клиентов: продукты питания, сырьё, изделия х/б (Россия, Беларусь, Украина, Узбекистан, Киргизия, Азербайджан, Румыния, Германия), насосы, насосное оборудование для артезианских скважин: (Бельгия, Чехия); • Принятие стратегических решений в области сбыта, ценообразования, ведение маркетинговой и ассортиментной политики, обеспечение системы оптимального налогообложения, работа по связям с общественными организациями; • Руководство и координация работы продаж, составление целевых заданий подчиненным и контроль их выполнения. Контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка в полном объеме; • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и поддержание имиджа компании; • Системный анализ и разработка проектов (мощность 30000 куб.м./в сутки) по улучшению водоснабжения и канализационных услуг, энергетический аудит и др. для местных исполнительных органов по району и водоканалу.

 

1998, сентябрь — 2002, январь, 3 года 4 мес

Коммерческий директор

ООО «SIBOCOM» (дистрибуция средств противопожарной‚ радиоактивной‚ химической и др. безопасности)

Должностные обязанности: • Поиск клиентов, переговоры с первыми лицами компании, заключение договоров. Создание собственной базы клиентов, работа по связям с общественными организациями стран Россия, Украина, Германия. • Контроль выполнения договорных обязательств; • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и поддержание имиджа компании.

 

1995, июнь — 1996, октябрь, 1 год 4 мес

Товаровед

ОАО «VATRA»

Должностные обязанности: • Выполнение должностных обязанностей в полном объеме; • Таможенное оформление грузов, сертификация товара.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Независимая ассоциация журналистов

Сертификат
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Молдавский Государственный Университет, Факультет: Политические науки

Политология
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Университет, Факультет: Экономический

Менеджмент
 
1995 г.в.

Курсы переподготовки

Фонд Евразия

Сертификат
 

Владение языками

Немецкий - свободное владение

Французский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Презентабельная внешность. Без вредных привычек. Ответственность‚ исполнительность‚ аккуратность‚ управленческие навыки‚ организационные способности‚ коммуникабельность‚ активная жизненная позиция‚ умение решать конфликтные ситуации‚ умение работать в команде‚ ориентация на достижение цели.