Кассовая дисциплина
Опыт управлением коллектива(от 25 человек)2018, март — продолжаю работать, 6 лет
Директор магазина
АО Предприятие УИС"Калужское"
Москва
управление персоналом магазина;
аналитика продаж;
составление заказов и контроль возврата поставщику;
разработка и внедрение системы адаптации, мотивации персонала;
поддержание стандартов обслуживания ;
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
работа с контролирующими органами;
проведение инвентаризации.
В подчинении – 20 человек.
2015, февраль — 2018, март, 3 года
Менеджер магазина
ООО Санторг
Супермаркет , г.Москва
Открытие магазина с нуля,подбор персонала,формирование коллектива.Осуществление контроля за соблюдением персоналом продажи и выкладки товара,составление графиков и учет рабочего времени персонала, контроль над соблюдением сохранности материальных ценностей, контроль над торговым процессом,контроль заказа и своевременная подача товара в продажу, оформление торгового зала,консультация и обслуживание покупателей,организация и участие в инвентаризации, решение спорных вопросов на кассе.В подчинении 45 человек.
2012, август — 2014, декабрь, 2 года 4 мес
зам.директора по торговле
ООО"Виктория-Московия"
Мониторинг торговых точек, принятие и обучение персонала, обработка отчетов по продажам, кадровая работа, проведение мероприятий по продвижению товара,контроль заказа и списание товара,подготовка и проведение инвентаризаций.Еженедельные и ежемесячная отчетность по товарообороту,сокращение потерь.Помощь в открытие новых магазинов.В подчинении 60 человек.
2009, ноябрь — 2012, август, 2 года 9 мес
администратор 1 категории
В той же компании: ООО"Виктория-Московия"
Открытие магазина с нуля,формирование коллектива.Решение хоз.вопросов магазина,предотвращение и разрешение конфликтов и спорных вопросов с покупателями,контроль за соблюдением стандартов персоналом,учет рабочего времени.Обеспечение проведение рекламных акций.В отсутствии директора решение всех вопросов по магазину самостоятельно.Замещение старшего кассира по необходимости.Помощь в открытие новых магазинов,подготовка и организация в проведении инвентаризации,ежемесячная отчетность по функционалу.В подчинении 45-50 человек.
2004, март — 2009, октябрь, 5 лет
администратор 1 категории
ОАО"Седьмой Континент"
Осуществление контроля за соблюдением персонала продажи и выкладки товара, обучение и наставничество, составление графиков и учет рабочего времени персонала, отслеживание акций, помощь и обеспечение проведения рекламных акций, контроль над соблюдением сохранности материальных ценностей, контроль над торговым процессом, оформление торгового зала, консультация и обслуживание покупателей, решение спорных вопросов.Замещение старшего кассира,при необходимости работа за кассой.Подготовка и проведение инвентаризации.В подчинении 100 человек.
Высшее образование (специалист)
РГТЭУ
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат, организованность, высокая работоспособность, самостоятельность, настойчивость, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, организаторские способности, лидерские качества, умение работать с людьми, умение решать конфликтные ситуации, умение убеждать, грамотная речь, хорошая дикция, умение расставлять приоритеты, обучаемость, аналитический склад ума, сообразительность, порядочность, вежливость, интеллигентность, тактичность, презентабельная внешность
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Владею персональным компьютером как пользователь.
id резюме: 8655802,
обновлено 11-01-2024 16:19:39