2007, июль — 2009, декабрь, 2 года 5 мес
Управляющий офисно-складским комплексом.
ООО «ЛюПаНа» - инвестиции‚ строительство‚ эксплуатация и управление объектами недвижимости.
1. Опыт управления офисно-складским комплексом класса В-С (6000 кв.м.) у собственника. Привлечение арендаторов, рекламные кампании (Интернет, баннеры, перетяжки, СМИ, базы данных), взаимодействие с агентствами недвижимости, разработка планов развития коммерческой деятельности предприятия, разработка тарифных планов по арендным ставкам, проведение переговоров и анализ потенциальных арендаторов, согласование и заключение договоров, организация арендных взаимоотношений, контроль за своевременным и полным поступлением арендной платы (переговоры, расчет пеней, подготовка претензий, блокировка доступа), мониторинг рынка коммерческой недвижимости.
2. Успешный опыт управления коллективом из 15 человек. Подбор обслуживающего персонала. Контроль работы: комплексной уборки помещений и прилегающей территории, автостоянки объекта, пропускной системы. Обустройство территории.
3. Контроль за эксплуатацией здания: планово-предупредительные ремонты, опыт работы с подрядными организациями, подготовка объекта к отопительному сезону, контроль режима работы котельной, контроль за IT-обслуживанием объекта.
4. Сопровождение хозяйственных договоров (телефонная связь, Интернет, реклама, Мосводоканал и др.).
5. Контроль расходов.
6. Проведение работ по оформлению прав аренды на землю. Взаимодействие с Гос. службами: ТОРЗ ЮВАО, ДЗР г. Москвы, Федеральным кадастровым агентством, АТИ, Мосводоканалом, органами местного управления.
7. Обладаю навыком проведения переговоров, предотвращения конфликтных ситуаций.
2005, март — 2007, июль, 2 года 4 мес
Менеджер по арендным отношениям.
В той же компании: ООО «ЛюПаНа» - инвестиции‚ строительство‚ эксплуатация и управление объектами недвижимости.
1. Поиск арендаторов.
2. Демонстрация объектов недвижимости потенциальным арендаторам.
3. Оформление и сопровождение договоров аренды (заключение/расторжение, пролонгация, согласование/изменение условий).
4. Ведение переговоров и деловой переписки с арендаторами.
5. Отслеживание дебиторской задолженности.
6. Взаимодействие с риэлторскими компаниями.
7. Организация рекламной кампании по реализуемым объектам (Интернет, СМИ).
8. Анализ рынка коммерческой недвижимости Москвы и Подмосковья.
9. Отчетность.
2004, апрель — 2005, февраль, 10 мес
Менеджер по продажам.
ООО "Гарди Трейд" - производство и продажа корпусной мебели.
Активный поиск клиентов, создание базы клиентов с «нуля», ведение переговоров, работа с дебиторской задолженностью, организация участия в выставках, заключение договоров, планирование поставок, документооборот, опыт урегулирования конфликтных ситуаций, консультирование клиентов, контроль отгрузки, полное ведение клиента, разработка индивидуальных условий для клиента, составление отчетов, планов, анализ работы конкурентов.
1999, август — 2003, март, 3 года 7 мес
педагог дополнительного образования
МУ «Центр эстетического воспитания детей»
Обучение детей.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Культуры и Искусства
Среднее профессиональное
Московский Областной Колледж Искусств
Водительские права
Личный автомобиль есть
О себе
Замужем‚ сын 10 лет‚ на данный момент изучаю английский язык‚ наличие водительских прав категории В.
id резюме: 8657499,
обновлено 04-03-2010 12:39:03