Расширенный поиск
резюме (Администратор, кадровое делопроизводство)

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, кадровое делопроизводство
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
умение вести документацию, составление и выставление счетов, телефонные переговоры, переписка с клиентами, работа с компьютерными программами Excel, Word, S-Maxc (и другие офисные программы)
Основное образование
Высшее , Международный Юридический институт‚ Факультет: Гражданско-правовой , 2004
 
Опыт работы

2011, июнь — 2013, февраль, 1 год 8 мес

Офис - менеджер

ООО "Региональная организация снабжения энергетики и строительства"

Строительно-монтажная компания

Постоянная работа в условиях многозадачности.
Заключение типовых договоров. Первичный просмотр входящих договоров и документации. Подписание и согласование документов, помощь руководителю и сотрудникам офиса во всевозможных вопросах. Работа с первыми лицами компании (три руководителя). Помощь руководителям в работе с компьютером. Поиск решения проблемы до приезда системного администратора. Умение расставлять приоритеты.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и продуктов, заказ воды), ведение телефонных переговоров. Ведение и составление реестра заключенных договоров, приказов. Печать внутренних приказов. Регистрация и распределение входящей и исходящей документации. Создание исходников и заказ визитных карточек руководителям. Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансфер. Оформление командировочных удостоверений. Работа в программе FineReader. Работа с мини-АТС. Помощь юрисконсульту по ведению договоров и документов, подготовка к участию в тендерах. Выполнение личных поручений руководителей. Организация и сопровождение корпоративных мероприятий для сотрудников (поиск места проведения, заключение и согласование договора, контроль подготовки и проведения). Отправка и оформление писем, работа с почтой России. Адаптация новых сотрудников. Встреча и сопровождение гостей офиса. Взаимодействие с филиалами и обособленными подразделениями компании в регионах.
Поиск организации, заказ и заключение договора на топливные карты. В последствии, учет (отслеживание использования топлива и баланса) и пополнение этих карт.
Учет и отслеживание использования лимита на корпоративных сим - картах сотовых операторов.
Секретарь-референт в единственном числе. После переезда выполнение функций офис- менеджера, администратора (контроль работы уборщицы, курьера, общение с арендодателями, вызов электрика, сантехника, специалиста по обслуживанию компьютеров и установленных на них программ. Поддержание чистоты и порядка в туалетной комнате, комнате приема пищи).

 

2008, февраль — 2010, август, 2 года 6 мес

Координатор сервисного отдела

ООО "ЯМ Интернешнл(СНГ)"

г. Москва Продажа и ремонт полиграфического оборудования Должностные обязанности и достижения: Ведение переговоров с клиентами по телефону, ведение внутренней документации, составление отчетов, секретарь руководителя отдела, выставление счетов за выполненные работы, составление и ведение документации, поддержка жизнеобеспечения отдела, выписка канцтоваров

 

2007, сентябрь — 2008, февраль, 5 мес

Инженер

Центр транспортного обеспечения МВД России

Должностные обязанности и достижения: Обработка счетов, внесение информации в базу данных, ведение статистики, ведение и заключение договоров, составление и печать внутренней документации

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Юридический институт‚ Факультет: Гражданско-правовой

Юриспруденция

Форма обучения: Заочная

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Другие сведения‚ которые вы хотели бы сообщить: Аккуратна. коммуникабельна‚ ответственна‚ пунктуальна .Веду здоровый образ жизни. Увлекаюсь шитьем‚ построением выкроек