Расширенный поиск
резюме (Администратор общего отдела/офис-менеджер, медицинский регистратор)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор общего отдела/офис-менеджер, медицинский регистратор
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание ПК: Word, Excel, Power Point, Publisher, Internet, Outlook, 1 c торовля.
Знание оргтехники: Ксерокс, принтер, факс, сканер.
Основное образование
Среднее профессиональное , Механико технологический техникум пищевой промышленности , 1992
 
Опыт работы

2012, март — 2012, ноябрь, 8 мес

Администратор-кассир

ООО "Медцентрсервис"

Медицинский центр

Должностные обязанности:
1. Принимать оплату
2. Отвечать на телефонные звонки (ориентировать пациентов по ценам, по оказываемым услугам, часам и дням приема докторов)
3. Вести запись к специалистам
4. Оформление мед.книжек, справок в ГАИ, на оружие
5. Встречать пациентов и провожать их к специалистам
6. Работа с компьютером Word, Excel
7. Работа с кассовым аппаратом
8. Работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс)

 

2010, ноябрь — 2011, июль, 8 мес

Специалист по делопроизводству

ОАО "ЦНИТИ", г. Москва

Делопроизводство:документооборот, регистрация входящих и исходящих писем, звонков, мини-атс, работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс), выполнение поручений Генерального директора компании, обеспечение сотрудников офиса необходимыми канцтоварами, заказ питьевой воды в офис, встреча гостей (чай, кофе).

 

2009, декабрь — 2010, январь, 1 мес

Главный специалист в управлении делами

ФГУП ННЦ ГП – ИГД им. А.А. Скочинского, м.о.

Делопроизводство:документооборот, регистрация входящих и исходящих писем, звонков, работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс), выполнение поручений Генерального директора компании, обеспечение сотрудников офиса необходимыми канцтоварами, заказ питьевой воды в офис, встреча гостей (чай, кофе).

 

2004, сентябрь — 2009, сентябрь, 5 лет

Администратор

ОАО "ОЗГО", г.Москва

Сдача в аренду офисных и складских помещений на территории завода. Заключение договоров аренды с арендаторами, ежемесячная выдача счетов и прослеживание оплаты, поиск арендаторов.

 

2004, январь — 2004, август, 7 мес

Админситратор продаж

ЗАО "Пигма - Гранд", г.Москва

Оптовая продажа резцов для дорожных и горных работ. Общение с клиентами по телефону. Работа в 1с торговля и склад, ведение первичной бухгалтерии (счет, накладная, счет-фактура).

 

2002, октябрь — 2003, декабрь, 1 год 2 мес

офис-менеджер, секретарь

ЗАО "Пигма-Гранд", г. Москва

Делопроизводство, документооборот, регистрация входящих и исходящих писем, факсов, звонков, мини-атс, работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс), составление авансовых отчетов, распределение водителей, выполнение поручений Генерального директора компании, обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение сотрудников офиса необходимыми канцтоварами, заказ питьевой воды в офис), подготовка переговорной комнаты для встречи гостей (чай, кофе). Встреча гостей.

 
Основное образование
1992 г.в.

Среднее профессиональное

Механико технологический техникум пищевой промышленности

Техник - технолог хлебопекарного поизводства
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Исполнительность‚ быстрая обучаемость‚ целеустремленность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ отсутствие вредных привычек.