Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Консультант
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1. Работа с бизнес-процессами:

Проведение интервью с экспертами в рамках проведения обследования предприятия.
Описание бизнес-процессов (с использованием ARIS, Visio).
Оптимизация бизнес-процессов.
Разработка, поддержание в актуальном состоянии и совершенствование документации в рамках системы менеджмента качества (СМК) компании.
Участие во внутренних и внешних аудитах компании (в том числе СМК компании).

2. Ориентируюсь в экологическом законодательстве (направление: обращение с отходами).

3. Обучение:

Проведение открытых и корпоративных семинаров (тематика: работа с бизнес-процессами компании, работа с людьми на предприятии и т.п.).


4. Работа с клиентами:

Исследование удовлетворенности клиентов качеством продукции и услуг компании, составление отчета о результатах исследования и разработка рекомендаций по решению выявленных проблем, а также по совершенствованию продукции и услуг компании.
Прием и работа с жалобами клиентов и партнеров компании.

5. Продвижение компании и ее услуг:

Представление компании на внешних маркетинговых мероприятиях (выставки, форумы и т.д.)
Продвижении компании и ее услуг в СМИ (преимущественно через Интернет): поиск и оценка каналов продвижения, выбор формы продвижения, размещение рекламы, анализ эффективности
Поиск потенциальных клиентов (поиск, рассылка предложений, переписка, организация переговоров)
Поиск партнеров для продвижения компании, ее идей, услуг (например, различные ассоциации, бизнес-школы и т.п.).
Проведение маркетинговых исследований для компании.
Работа с издательствами, издательскими домами (для публикации статей, книг экспертов компании).

6. Управление проектами:

Участие в управлении проектом организационных преобразований (ведение протоколов встреч, отслеживание выполнения плана-графика проекта участниками проекта, учет трудозатрат, участие в подготовке отчета о ходе проекта и т.п.).

7. Могу переводить сложные технические тексты с английского на русский.
8 . Умею работать с первичной бухгалтерской документацией.
9. Организация различных мероприятий компании (открытые и корпоративные семинары, мастер-классы и т.п.).
Основное образование
Высшее , Московский Педагогический Государственный Университет им. В. И. Ленина, факультет социологии, экономики и права , 2004
 
Опыт работы

2004, сентябрь — 2009, июнь, 4 года

Консультант

КРЕС-Консалтинг

Основные обязанности:
Работа с бизнес-процессами компаний-клиентов:
- Проведение обследования компаний-клиентов
- Выделение и документирование процессов компаний-клиентов
- Оптимизация процессов компаний-клиентов
- Участие в проведении внутренних аудитов компаний-клиентов
Участие в управлении проектом организационных преобразований (ведение протоколов встреч, интервью, отслеживание выполнения плана-графика проекта участниками проекта, учет трудозатрат и т.д.).
Проведение обучения для участников проекта организационных преобразований.
Проведение открытых и корпоративных семинаров компании (совместно с другими консультантами).
Дополнительные обязанности:
Организация различных мероприятий компании (открытые и корпоративные семинары, мастер-классы и т.п.).
Продвижение компании и ее услуг:
- Представление компании на внешних маркетинговых мероприятиях (выставки, форумы и т.д.)
- Продвижении компании и ее услуг в СМИ (преимущественно через Интернет): поиск и оценка каналов продвижения, выбор формы продвижения, размещение рекламы, анализ эффективности
- Поиск потенциальных клиентов (поиск, рассылка предложений, переписка, организация переговоров)
- Поиск партнеров для продвижения компании, ее идей, услуг (например, различные ассоциации, бизнес-школы и т.п.).
Работа с издательствами, издательскими домами (для публикации статей, книг экспертов компании).
Проведение маркетинговых исследований для компании.
Работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление договоров, счетов, актов, счет-фактур с клиентами и партнерами компании).

 

2003, ноябрь — 2004, сентябрь, 10 мес

менеджер по качеству, администратор на телефоне

Корпорация "Парус"

Обязанности:
Разработка, поддержание в актуальном состоянии и совершенствование документации в рамках системы менеджмента качества компании.
Исследование удовлетворенности клиентов качеством продукции и услуг компании, составление отчета о результатах исследования и разработка рекомендаций по решению выявленных проблем, а также по совершенствованию продукции и услуг компании.
Прием и работа с жалобами клиентов и партнеров компании.
Участие во внутренних и внешних аудитах системы менеджмента качества компании.
Участие в подготовке компании к ресертификации на соответствие системы качества компании стандарту ISO 9001:2000.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический Государственный Университет им. В. И. Ленина, факультет социологии, экономики и права

Социолог. Преподаватель

Красный диплом.

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Внимание! В данный момент ищу работу в компании/организации‚ работающей в сфере экологии‚ особенно интересуют следующие направления: разработка экологической документации; разработка систем управления отходами на уровне предприятия‚ региона; разработка систем экологического менеджмента. Буду рада рассмотреть любые вакансии таких компаний‚ соответствующие моему опыту работы и образованию‚ или стартовые вакансии‚ где опыт работы не важен.