2009, июль — продолжаю работать, 14 лет
Зам.директора по административной работе
ООО "Альфа-Энергетика", г.Москва
- Обеспечение жизнедеятельности компании, решение административно-хозяйственных вопросов.
- Обеспечение надлежащего состояния офисных помещений (отслеживание исправности оборудования, его своевременного ремонта и замены, контроль за состоянием рабочих мест сотрудников и обеспечение готовности рабочих мест для новых сотрудников, проверка санитарных условий работы)
- Материально-техническое снабжение офиса.
- Взаимодействие с внешними организациями (поставщики, заказчики, подрядчики) - проведение переговоров с последующим заключением договоров, контроль за качественным исполнением договоров направленных на поддержание работы инфраструктуры.
- Организация процесса уборки офиса.
- Решение вопросов с государственными и контролирующими организациями.
- Контроль за складским хозяйством и проведение инвентаризации ТМЦ.
- Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности.
- Управление хозяйственным и техническим персоналом.
2008, май — 2009, июнь, 1 год 1 мес
Завхоз Генерального консульства РФ
МИД РФ
Обязанности: Руководство административно-хозяйственной деятельностью Консульства, в подчинении 8 человек;
- Управление персоналом АХО: тех. персонал, повар, уборщицы, садовник, водители;
- Обеспечение жизнедеятельности консульства: закупки, ремонт, покупка и обслуживание оргтехники, канцтовары, хозтовары, продукты питания и т.д.;
- Контроль приобретения и учет необходимых товаров (офисной техники, мебели, строительных материалов, канцтоваров, печатной продукции, т.д.);
- Инвентаризация основных средств Консульства;
- Организация новых рабочих мест, включая ремонт помещений, расстановку и перестановку мебели;
- Обеспечение сотрудников мобильной связью и контроль телефонных расходов;
- Организация переговоров, приемов (банкетов) от двух до двухсот человек;
- Организация проведения работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному, т.д.;
- Организация и контроль текущего и капитального ремонтов объектов Консульства;
- Проведение тендеров;
- Взаимодействие с эксплуатационными компаниями;
- Планирование бюджета, согласование смет и составление заявок на текущий и капитальный ремонт, на предметы длительного пользования и др.;
- Документальное оформление представительских и хозяйственных расходов;
- Проведение противопожарных мероприятий и контроль содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря;
-Учёт и контроль ГСМ автохозяйства Консульства.
- Организация поздравлений сотрудников и партнеров с праздничными датами;
- Выполнение поручений руководителя загранучреждения.
2007, январь — 2008, май, 1 год 4 мес
Зам. директора по хозяйственной части
ООО "И-Турс" (туроператор) г.Москва
Обязанности: Решение комплекса административно-хозяйственных задач по обеспечению жизнедеятельности и развития предприятия. Закупка и подбор всех материалов (мебель, оргтехника, канцелярские и хозтовары, спецоборудование), работа с поставщиками, отслеживание заказов. Проработка рынка материалов, оргтехники, электромонтажных и отделочных материалов, проведение тендеров, согласование и заключение договоров поставки, а так же строительных услуг, финансовое планирование и отчетность, деловая переписка, ведение первичной документации, мониторинг рынка материалов. Контроль эксплуатации инженерных систем (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, вентиляция). Организация и контроль выполнения ремонтных работ (поиск Подрядчиков, анализ коммерческих предложений (смет), проверка объёмов работ).
Высшее образование (специалист)
Казанский Авиационный Институт, приборостроительный
2009 г.в.
Академия народного хозяйства
Управление эксплуатацией жилой и нежилой недвижимости, специалист
2008 г.в.
Колледж при МИДе РФ
Повышение квалификации заведующих хозяйством, заведующий хозяйством
Водительские права
Личный автомобиль есть
id резюме: 8663847,
обновлено 29-09-2011 09:18:25