Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Ассистент, офис-менеджер)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент, офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Я имею опыт в организации мероприятий различного уровня, в том числе чемпионата мира по карате, прошедшего в 2005году.

Опыт Тravel-support: подготовка и курирование поездок руководства, в том числе: бронирование и выкуп номера в отеле, билетов, такси, подготовка документов и оформление визы для группы сотрудников (в частности виз в Японию и Польшу).

Я быстро осваиваю программное обеспечение и имею опыт работы в различных корпоративных программах, так что освоить новое программное обеспечение для меня не составит труда.

Работала по совместительству офис-менеджером, администратором и даже продавцом-консультантом.


Владею компьютером на уровне опытного пользователя: 1С; Система Администрирования сайта (inlab.CMS); создание сайтов в Microsoft CRM; биллинги; Windows (95 - 2007, xp, Wista); Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Paint); Corel Draw; Adobe Photoshop; Fine Reader; почтовые программы, браузеры, поисковики; имею разноплановый опыт работы с оргтехникой и др.
Основное образование
Высшее , Р.Э.А. им. Г.В.Плеханова , 2007
 
Опыт работы

2010, май — 2010, октябрь, 5 мес

Контент-менеджер

ИД "Ресторанные Ведомости"

Подготовка материалов, наполнение и администрирование портала и 2-x сайтов организации в 1C Bitrix :
- Подготовка и размещение контента (текст, фото, баннеры, интернет-магазин);
- Мониторинг СМИ, редактирование и рерайтинг, выкладка новостей и статей по теме;
- Редактирование фото и создание баннеров в Adobe Photoshop;
- Наполнение и администрирование интернет-магазина;
- Подготовка и рассылка информационного еженедельника;
- Подготовка аналитики и статистики по посещаемости сайта, эффективности рекламы;
- Модерация форумов и досок объявлений.

 

2007, август — 2010, май, 2 года 9 мес

Редактор сайта, контент-менеджер

Контент-менеджер (Фрилансер)

- Мониторинг и аналитика тематических статей из печатных и электронных СМИ, их редактирование и размещение на официальной странице организации в сети Интернет;
- Администрирование сайта (Система Администрирования сайта (inlab.CMS) );
- Помощь руководителю в административно-хозяйственных вопросах.

 

2007, февраль — 2007, июль, 5 мес

Специалист по организации мероприятий

ООО "Текама"

Организация и контроль проведения тренингов/семинаров в России и странах СНГ:
- Создание и поддержка внутреннего сайта семинара (Microsoft CRM);
- Аналитика, составление отчетности по проведенным мероприятиям, работа с открывающим/закрывающими бухгалтерскими документами, ввод данных, в т.ч. оцифровка опросных листов (feedback);
- Поиск арендодателей (конференц-залов), организация питания, составление счетов, договоров;
- Организация и мониторинг командировок сотрудников компании, в т.ч. поиск, бронирование и оплата гостиниц, билетов, такси;
- Подготовка и печать учебных пособий семинаров, сертификатов, другой документации;

 

2006, июль — 2007, январь, 6 мес

Ассистент отдела региональных продаж

ЗАО "Хаме Фудс"

- Анализ продаж, подготовка отчетности для сотрудников отдела, вышестоящего руководства, региональных представителей (Биллинговая аналитическая система); - Обработка и отслеживание заказов клиентов, работа с существующей клиентской базой в соответствии с установленной формой; - Информирование клиентов об акциях, ценах, изменении/добавлении в ассортиментном перечне товаров; - Контроль дебиторской задолженности компаний-закупщиков; - Решение спорных вопросов по выставленным рекламациям; - Взаимодействие с отделами маркетинга, логистики, рекламации, экспедиции; - Изучение сегмента рынка, сбор данных по конкурентам.

 

2005, февраль — 2006, февраль, 1 год

Специалист по организации мероприятий, офис-менеджер

ОФСОО «Федерация Кёкусин-кан Каратэ-до России»

- Подготовка и активное участие в проведении учебно-тренировочных сборов (УТС), турниров и чемпионатов международного значения;
- Формирование сметы и бюджета мероприятий;
- Ведение документооборота компании: прием и регистрация входящей/исходящей документации, в т.ч. работа с открывающим/закрывающими бухгалтерскими документами;
- Анализ деятельности региональных представительств, подготовка отчетности;
- Создание и оформление коммерческих предложений и презентаций по проектам с использованием программы Power Point;
- Помощь руководству в подборе персонала, оформление трудовых договоров сотрудникам;
- Организация командировок сотрудников компании: бронирование билетов, гостиниц и т.д.
- Решение административно-хозяйственных вопросов.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (магистр)

Р.Э.А. им. Г.В.Плеханова

Экономист-менеджер по специальности управление на предприятии. Гостиничное, ресторанное и туристское хозяйство, магистр
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж работников малого и среднего бизнеса

менеджер по специальности 2311 «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания»
 
1999 г.в.

Неполное высшее

Международный Университет в Москве

PR-менеджер

менеджмент, PR, окончено 2 курса

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

<strong>Личные качества</strong>: Инициативна&sbquo; трудолюбива&sbquo; обучаема&sbquo; адаптивна<br /> <strong>Хобби</strong>: туризм (активный отдых)&sbquo; эзотерика и психология (литература&sbquo; тренинги&sbquo; семинары по развитию личности)<br /> &nbsp;<br /> &nbsp;