Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер в АХО
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MSOffice, Outlook, Internet. Офисное оборудование (факс, ксерокс, АТС), рациональный документооборот, первичная бухотчетность, координация работы отделов, подготовка выставочных стендов, работа на выставках, организация подбора кадров, обеспечение работы офиса (наличия канцелярских принадлежностей, расходных материалов, продуктов, бытовой химии, поддержание оргтехники в рабочем состоянии, контроль работы техперсонала).
Основное образование
Неполное высшее , МИТХТ им. М. В. Ломоносова , 1992
 
Опыт работы

2005, ноябрь — 2009, октябрь, 3 года 11 мес

представитель

Косметическая фирма

поиск клиентов, демонстрация продукции, распространение через собственную сеть

 

2006, сентябрь — 2008, январь, 1 год 4 мес

менеджер по работе с клиентами

ООО "Ренессанс-Италия"

поиск клиентов, сопровождение договоров, распространение продукции через торговую сеть

 

2000, июль — 2002, сентябрь, 2 года 2 мес

офис-менеджер

ЗАО "Центр Прессы"

Организация рационального документооборота, учет, регистрация и архивное хранение переписки, подготовка отчетов, контроль исполнения распоряжений, подготовка совещаний, координация работы отделов, обеспечение исправности оргтехники, наличия расходных материалов и канцтоваров для офиса.

 

1999, март — 2000, май, 1 год 2 мес

офис-менеджер

ООО "Фаворит-Медиа"

Делопроизводство, работа с клиентами (ведение клиентской базы, сопровождение договоров,переписка, сверки, согласование рекламных макетов), подготовка стендов и работа на выставках, подбор кадров и проведение собеседований, обеспечение работы офиса (наличия расходных материалов для оргтехники, канцтоваров, поддержание оргтехники врабочемсостоянии, контроль уборки помещенией и курьерской службы), поручения руководства (заказ билетов, бронирование гостиниц, согласование встреч), прием гостей офиса.

 

1995, февраль — 1999, январь, 3 года 11 мес

секретарь-рефернет

ЗАО "АзовМет"

Делопроизводство, редактирование писем и договоров, деловая переписка, учет и архивное хранение переписки, первичная бухгалтерская отчетность, документация склада, работа с клиентами (сверка документов, выписка счетов и накладных и пр.), обеспечение работы офиса (наличия канцелярских принадлежностей, расходных материалов, продуктов и бытовой химии, исправность оргтехники, контроль работы техперсонала), поручения руководства (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация приема гостей офиса).

 
Основное образование
1992 г.в.

Неполное высшее

МИТХТ им. М. В. Ломоносова

биотехнология
 
Дополнительное образование

1994 г.в.

Курсы, повышение квалификации

курсы

курсы офис-менеджеров, офис-менеджер

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственная‚ дисциплинированная‚ внимательная при работе с документами‚ не имею вредных привычек. При необходимости освою новые программы ПК. Готова попробовать себя в качестве административного сотрудника (контроль курьеров‚ водителей‚ уборщиц‚ секретариата‚ ведение коммунальных договоров‚ обеспечение работы офиса‚ проведение инвентаризаций и пр.). Готова рассмотреть любые интересные варианты административной работы.