Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Бренд менеджер)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Пользователь: Word, Excel, Access, Power Point , 1С, CorelDRAW, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Личная характеристика: исполнительная, ответственная, легко обучаемая, сообразительная, коммуникабельная, знание деловой этики. Ориентирована на результат.
Основное образование
Высшее , МГУ ПС(МИИТ) , 2005
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет

менеджер Обязанности

ООО "ФотоИндустрия"

Ведение проектов:
1. Поиск поставщиков, закупки, контроль производства.
2. Оптимизация условий поставок и закупки продукта (отсрочки, скидки)
3. Контроль платежей и ведение финансового баланса с поставщиками
4. Организация маркетинговой поддержки марки в России - Упаковка, локализация продукта, перевод инструкций (написание новых), съемки видео инструкций, ценовая политика, формирование ассортимента, позиционирование марки на рынке. - Взаимодействие с дилерами и дистрибьюторами. - Организация конечной реализации продукта. -Дизайн наружной рекламы, дизайн буклетов, подготовка макетов для типографии, отслеживание наполнения сайта компании информацией -Мониторинг рынка конкурентов -Отслеживание наличия товара на складах, своевременный заказ необходимых для производства товаров
Достижения:
Запуск нового направления Вывод новых товаров на рынок России и Европы Запуск розничного магазина в Европе.

 

2007, июнь — 2008, май, 11 мес

инспектор по производственно-техическим

ОАО "РЖД"

вопросам контроль за исполнением документов в указанные сроки, планирование рабочего распорядка 1-ого зам. генерального директора и генерального директора, подготовка материалов к совещаниям

 

2006, июль — 2007, июнь, 11 мес

исполнительный директор

ООО "галерея цветов "

контроль первичной бух. документации ( отчет кассира-операциониста, кассовая книга), постановка товарного учета на предприятии, работа с электронным банком (отслеживание платежей), общение с налоговыми органами, пожарной инспекцией, участковым, полный контроль наличных и безналичных средств предприятия, регистрация торгового знака и логотипа, оформление предприятия во всех необходимых инстанциях (внесение в единый торговый реестр, получение разрешения на торговлю, и т.д.), расчет з/п сотрудников, полный финансовый отчет перед учредителями, поиск и найм сотрудников, поддержание в должном виде салона, контроль качества закупок, расчет объема закупок, принятие решения о поставщиках, контроль исполнения заказов, поиск клиентов, проведение первичных встреч с клиентами и последующее заключение договоров, реклама в СМИ, обновление сайта

 

2006, февраль — 2007, февраль, 1 год

PR- менеджер

ООО "Цвет Граната"

менеджер по рекламе : предоставление продукции для съемок в журналах (журналы Vogue, Афиша, и др.), организация и работа на выставке (выставка «Мы строим отель»), работа с клиентами после выставки, подготовка рекламных макетов для СМИ (Отель, Time Out, и др.), подготовка макетов для наружней реклами (перетяжки, лайт боксы), организация фото сессий продукции компании (для сайта компании), написание материалов для сайта, участие в создании сайта компании, разработка логотипа компании, подготовка презентаций в Power Point, помощь в открытии новых бутиков, оформление витрин к праздникам и распродажам, сувенирная продукция, подарки к праздникам, сотрудничество с торговыми центрами по совместной рекламе наших бутиков, находящихся у них, подготовка возможных совместных рекламных акций с компаниями, занимающимися сопутствующими товарами и услугами

 

2005, июнь — 2006, февраль, 8 мес

секретарь

В той же компании: ООО "Цвет Граната"

личный помощник прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство (регистрация входящей/ исходящей корреспонденции), заказ канцтоваров, расходных материалов, сувенирной продукции, организация командировок (заказ авиа, ж/д. билетов, гостиниц, контроль порядка в приемной и переговорной, планирование рабочего времени 2- х руководителей

 

2004, февраль — 2005, май, 1 год 3 мес

Администратор бизнес-центра

ГУП гостиница "Ленинградская"

вызов такси, ксерокс, факс, набор текста на компьютере, услуги интернета, встреча гостей в аэропорту, сверка с компанией, предоставляющей услуги такси, работа на кассе, составление отчетов кассира-операциониста Ключевые навыкиУ

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ ПС(МИИТ)

Специалист по сервису и туризму

диплом специалиста

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Семейное положение - не замужем‚ детей нет‚ наличие личного автомобиля. Знание офисной оргтехники‚ делопроизводства.