Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персналу / Специалист по кадровому делопроизводству
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией компании;
- Разработка внутренней регламентирующей документации, структуры организации, штатного расписания, положений об отделах, должностных инструкций и пр.;
- Подбор персонала среднего и высшего звена, разработка системы массового подбора персонала;
- Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат;
- Разработка системы адаптации новых сотрудников и контроль прохождения ими испытательного срока;
- Разработка процедуры и проведение аттестации сотрудников компании (метод 360 градусов);
- Разработки системы мотивации;
- Организация внутреннего внешнего и внутреннего обучения персонала;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Составление и контроль бюджета отдела персонала;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с Трудовым Кодексом (прием, кадровые перемещения, отпуск, увольнение, трудовые книжки, личные дела, составление и контроль графиков отпусков, табельный учет, больничные листы, работа с трудовыми и гражданско-правовыми договорами, ОМС, ПФР и т.д.);
- Расчет заработной платы (операторы Call-центра);
- Работа с зарплатными картами сотрудников и ДМС;
- Консультирование руководства по вопросам Трудового законодательства;
- Решение конфликтных ситуаций, трудовых споров, разработка программ сокращений штата.
Основное образование
Высшее , Правовест , 2009
 
Опыт работы

2007, июль — 2009, ноябрь, 2 года 4 мес

*

Zebra Telemarketing (аутсорсинговый Call-центр (до 200 человек))

- Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией компании;
- Создание отдела персонала с «нуля»;
- Разработка внутренней регламентирующей документации, структуры организации, штатного расписания, положений об отделах, должностных инструкций и пр.;
- Подбор персонала среднего и высшего звена, разработка системы и организация массового подбора персонала;
- Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат;
- Разработка системы адаптации сотрудников;
- Разработки системы мотивации операторов Call-центра и административной службы;
- Организация внутреннего и внешнего обучения персонала (тренинги);
- Составление и контроль бюджета отдела персонала;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с Трудовым Кодексом (прием, кадровые перемещения, отпуск, увольнение, трудовые книжки, личные дела, составление и контроль графиков отпусков, табельный учет, больничные листы, работа с трудовыми и гражданско-правовыми договорами, ОМС, ПФР и т.д.);
- Расчет заработной платы (операторы Call-центра);
- Консультирование руководства по вопросам Трудового законодательства;
- Решение конфликтных ситуаций, трудовых споров, разработка программ сокращений штата;
- Опыт прохождения проверок.

 

2006, март — 2007, май, 1 год 2 мес

Менеджер по персоналу

ООО «МАГМА трейд» (дистрибьютор металлопроката (130 человек))

- Подбор персонала (проведение собеседований, взаимодействие с руководителями всех подразделений компании, проверка рекомендаций);
- Мониторинг рынка труда и заработных плат;
- Контроль адаптации новых сотрудников;
- Организация обучения сотрудников;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Разработка положений об отделах и должностных инструкций;
- Восстановление кадрового делопроизводства и в дальнейшем ведение его в полном объеме в соответствии с Трудовым Кодексом.

 

2004, сентябрь — 2006, март, 1 год 6 мес

Менеджер по персоналу (в единственном числе)

ООО «ГРАФТ М» (дистрибьютор элитного алкоголя (80 человек))

- Подбор персонала всех уровней (проведение собеседований, взаимодействие с руководителями подразделений компании, проверка рекомендаций);
- Ведение базы данных резюме;
- Разработка системы адаптации новых сотрудников и контроль прохождения ими испытательного срока;
- Разработка процедуры и проведение аттестации сотрудников компании (метод 360 градусов);
- Создание и поддержание системы мотивации персонала;
- Организация внутреннего внешнего и внутреннего обучения персонала;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий;
- Составление и контроль бюджета отдела персонала;
- Разработка внутренней регламентирующей документации;
- Кадровое делопроизводство в полном объеме в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- Работа с зарплатными картами сотрудников и ДМС.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Правовест

«Актуальные вопросы и практика Трудового законодательства»
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Русская школа управления

«Разработка системы мотивации персонала»
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Новая Российская Тренинговая Ассоциация

«Корпоративный досуг. Организация корпоративных праздников»
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Центр образования «Элкод»

«Технологии оценки и аттестации персонала»
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Центр деловой психологии «СФЕРА»

«Отбор и найм персонала. Навыки проведения интервью при приеме на работу»
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая школа экономики и сервиса

«Специалист кадровой службы со знанием «1С: Зарплата и Кадры»
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский педагогический государственный университет

Педагог-психолог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь: 1С: ЗиК (7.7)‚ 1С: КАМИН (7.7)‚ Консультант‚ MS Office (Windows‚ Excel)‚ Internet.

Личные качества: Ответственность‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ коммуникабельность‚ нацеленность на результат‚ способность работать с большим объемом информации‚ организаторские способности.