Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
95 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание программы 1С: 7.7, 1с 8,2 1С ЗУП
Основное образование
Высшее , Воронежский Государственный Технический Университет (ВГТУ) , 2005
 
Опыт работы

2013, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет

Заместитель главного бухгалтера

ООО "Форвард-Аудит"

Москва

Сфера деятельности организации –аутсорсинг, аудит. В процессе трудовой деятельности получен опыт учета в организациях с различными видами деятельности:
- производство (мебель, матрацы)
- торговля, в т. ч. оптовая (детская одежда, запчаcти, станки)
- услуги (аренда, маркетинг, ремонт станков)
Функциональные обязанности:
• Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в контролирующие органы:
- НДС, ведение книги покупок/продаж, подтверждение ставки НДС 0 % при экспорте
товаров в страны ЕАЭС;
- Прибыль;
- Транспортный налог;
- Налог на имущество;
- РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ;
- Расчет ФСС;
- СЗВМ.
• Восстановление бухгалтерского и налогового учета организаций. Участие в аудиторских проверках.
• Контроль за правильностью оформления и отражением первичной документации на счетах бухгалтерского учета подчиненными сотрудниками.
• Учет основных средств, нематериальных активов.
• Учет договоров руб/у.е./валюта, расчет курсовых разниц.
• Учет займов, кредитов, расчет процентов к уплате/начислению.
• Учет дебиторской/кредиторской задолженности. Сверка с контрагентами.
• Учет агентских договоров.
• Контроль остатков на складе, комплектация номенклатуры.
• Кадровый учет (трудовые договоры, прием, увольнение, перевод и пр.)
• Расчет заработной платы, включая больничные листы, отпуска, компенсации при увольнении, премии, командировки. Подготовка и подача документов на возмещение денежных средств в Фонд социального страхования.

 

2011, сентябрь — 2013, июль, 1 год 10 мес

заместитель главного бухгалтера

ООО "КБ-ЛОГИСТИКА"

Транспортно-экспедиторская компания

Сопровождение 3-х юридических лиц находящихся на ОСНО, сфера деятельности транспортно-экспедиционные услуги в т.ч. международные перевозки.
Должностные обязанности включали в себя составление налоговой отчетности по налогам:
-НДС в разрезе ставок 18% и 0%, подтверждение документально ставки 0 %, ведение раздельно учета и распределение косвенных расходов относящихся к различным ставкам НДС,
Составление и сбор книги покупок, книги продаж.
-Налог на прибыль, учет доходов и расходов.
-Налог на имущество.
-Ведение операций по учету лизингового имущества находящегося на балансе лизингополучателя , начисление амортизации.
-Транспортный налог.
-Учет расчетов курсовых разниц в бухгалтерском учете и суммовых разниц в налоговом учете в связи с присутствием расчетов с не резидентами в валюте.
-Учет расчетов будущих периодов.
-Анализ и корректировка хозяйственных договоров., в т.ч. договоров по расчетам в условных единицах, составление претензионных писем , взаимодействие с контрагентами по вопросам оплат и погашения задолженности.
-Начисление заработной платы и страховых взносов, расчет отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск, составление отчетности в ПФР и ФСС. НДФЛ в ИФНС
-Кадровое делопроизводство в полном объеме.
-Составление бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, статистической отчетности.
Знание программ 1С 8,2, 1С ЗУП, Word, Exell, правовой системы Консультант+

 

2010, декабрь — 2011, август, 8 мес

Старший бухгалтер

ООО "Бухгалтер 007"

Ведение бухгалтерского учета (программа 1С 8.2 )нескольких юридических лиц на участках
сч 50 "Касса" - составление ПКО, РКО, прохождение кассовой дисциплины
сч 51 "Расчетный счет" работа в клиент-банке, составление платежных поручений, формирование выписок, взаимодействие с банками по возникающим вопросам, отражение информации по движению на р/с в 1С.
сч 71 "Подотчетные лица" - проверка правильности составления а/отчетов, отражение информации в 1с
сч 70 "Заработная плата" - расчет начислений и удержаний, расчет выплат по больничному листу, отпускным, компенсации за неиспользованный отпуск.
Составление отчетности во внебюджетные фонды ФСС и ПФР по форме 4-ФСС, РСВ-1, персонифицированный учет, составление отчета в ИФНС по НДФЛ.
Консультирование работников по начислению ЗП, составление и выдача справок по запросу работников.
Учет операций по агентскому договору и договору лизинга.
Учет операций по приходу и расходу ТМЦ
Знание кадрового учета - прием, увольнение, внесение записей в труд

 

2009, декабрь — 2010, июль, 7 мес

Старший бухгалтер

ЗАО "Трейл"

Должностные обязанности включали в себя ведение бухгалтерского учета
- сч 70 "Заработная плата" - начисление з/п , расчет и удержание НДФЛ, расчет страховых взносов, отпуска,компенсации за неиспользованный отпуск, больничного листа, составление и сдача отчетности по форме 4-ФСС в ФСС, РСВ - 1 и персонифицированного учета в ПФР, годового отчета по НДФЛ в ИФНС.
-сч 51 "Расчетный счет" - формирование и передача платежных поручений в системе клиент- банк, отражение выписок в программе 1 С 8,0 , взаимодействие с банком по текущим вопросам.
- сч 50 "Касса" - формирование первичной документации ПКО, РКО, кассовой книги по окончанию года, работа с денежными средствами (небольшой объём)
-Оприходование товаров, ведение журнала полученных счетов- фактур, выписка товарных накладных и счет- фактур на реализацию товаров.
- Сверка с контрагентами.
- Знание 1c 7.7 "Бухгалтерия" 1с 8.0 "Бухгалтерия" 1 с 8,0 "Управление торговлей"
1с 8,0 ЗУП правовой системы Консультант+, Word, Exell

 

2007, февраль — 2009, сентябрь, 2 года 7 мес

Бухгалтер-консультант

ЗАО "РЕГЕНС" группа компаний

Ведение бух учета в програме 1 С 7,7 нескольких юр лиц на участке касса, расчетный счет, подотчетные лица, оприходование ТМЦ, ведение журнала полученных счетов-фактур, книга покупок, выписка накладных и счетов-фактур на реализацию, сверка с контрагентами, начисление заработной платы в 1 С: ЗиК и составление налоговой отчетности по ЕСН и ПФ, расчет больничных, отпусков, компенсаций, пособий на рождение ребенка и пособий по уходу до 1,5 лет, взаимодействие с ПФ, ИФНС и ФСС. Есть опыт работы с УСНО. Знание правовой системы Консультант +, приложений Word, Exell. (с января 2009 г. переведена в дочернюю фирму)

 

2006, март — 2007, февраль, 11 мес

бухгалтер ТМЦ

ООО "Меридиан-Логистик"

1С: 7.7 комплексная. Ведение первичной документации приход, расход товара, прием заказов и формирование на их основании накладных на реализацию, сверка с контрагентами.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Воронежский Государственный Технический Университет (ВГТУ)

Экономист-менеджер
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Оскольский Политехнический Колледж

бухгалтер
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Есть огромное желание работать‚ повышать свой профессиональный уровень.