Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
начальник отдела кадров/инспектор отдела кадров
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
1С:Зарплата и Кадры, 1С:Предприятие
Основное образование
Неполное высшее , Московская финансово-юридическая академия , Факультет: Юридический (5 курс) ,
 
Опыт работы

2007, март — 2009, август, 2 года 5 мес

Помощник руководителя с обязанностями кадрового делопроизводства

ЗАО "АЭРОРОКСА КЛИМАТ"

Должностные обязанности: Регистрирование документов, контролирование их исполнения, обеспечение, надлежащее хранения документов; контролирование качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации; контролирование исполнения документов и поручений руководства, принятия мер, направленные на своевременное и качественное исполнение документов и поручений; обеспечение оперативную связь со сторонниками организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации; ведение прием посетителей; по указанию генерального директора вести подготовку совещаний, обеспечение оформления и хранения протоколов; составления заказов на обеспечение сотрудников отдела визитными карточками; подготовка списков дней рождения сотрудников фирмы; составление заказов на обеспечения сотрудников отдела канцтоварами и картриджами; ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, а именно: оформление приказов (прием, увольнение, отпуск) по личному составу, ведение личных карточек формы Т-2, ведение личных дел, ведение трудовых книжек работников, оформление трудовых договоров и изменения к ним (дополнительное соглашение), оформления командировочных документов, оформления должностных инструкций, составление графика отпусков, оформления штатного расписания, подбор персонала (размещение вакансии, поиск сотрудников), заполнения листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже и зарплате, отчетность (ОМС,ОПС). Открытие расчетных счетов в банках, смена банковских карточек, постановка организаций на учет в фондах, заверение различных документов у нотариуса. Заказ и получение выписок и ЕГРЮЛ. Период работы: С июня

 

2005, январь — 2006, сентябрь, 1 год 8 мес

Инспектор отдела делопроизводства и режима

УВД САО г. Москвы

Должностные обязанности: Знание и применение на практике положения законодательства РФ и нормативно-правовых актов МВД РФ, регламентирующих организацию делопроизводства, меры по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел, порядок работы с обращениями граждан. Осуществление приема и регистрации исходящих документов, документов внутреннего обращения, надлежащее ведение журнала учета исходящих документов. Осуществление контроля за правильным оформлением реквизитов исходящих документов, поступивших на регистрацию и возвращает исполнителям некачественно подготовленные, неправильно оформленные документы для их доработки. Осуществление размножение, своевременную отправку документов. Участие в проведении служебных расследований по фактам утрат документов. Составление справочных и отчетность материалов по своему направлению документов. Своевременно информирование начальника отдела делопроизводства и режима обо всех нарушениях, установленных в процессе своей деятельности.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московская финансово-юридическая академия , Факультет: Юридический (5 курс)

Юрист

Форма обучения: Вечерняя

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная&sbquo; исполнительная&sbquo; не конфликтная&sbquo; дружелюбная&sbquo; дисциплинирована&sbquo; без вредных привычек <br />Занятия в свободное время: Спорт&sbquo; музыка&sbquo; путешествие&sbquo; фото