2013, июнь — продолжаю работать, 10 лет
РУКОВОДИТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ
ООО ШАРМ ДИСТРИБЬЮШН
Торговая компания
Должностные обязанности и достижения:
Разработка и согласование с Акционерами стратегии сбыта в рамках стратегии группы компаний и существующих (рыночных, внутрифирменных) условий и требований;
• Управление финансовой и административно-хозяйственной деятельностью департмента;
• Оптимизация финансовых рисков;
• Подбор персонала;
• Постановка системы бюджетирования, мотивационных программ для персонала, отчетности;
• Разработка нормативных документов по деятельности персонала (должностных инструкций и должностных обязанностей, форматов отчетности по оценке эффективности и рентабельности работы персонала);
• Разработка программ по обучению персонала и повышению их квалификации;
• Обучение персонала;
• Стратегическое и оперативное планирование деятельности департамента. Постановка системы оперативного анализа и прогноза продаж продукции и обучающих программ;
• Создание расширение и ведение клиентской базы;
Построение новой политики работы с регионами, ежемесячный прирост составил 5% от месяца к месяцу, увеличение клиентской базы на 10 % за три месяца, подписано новых 6 дилерских договоров.
2012, июль — 2013, май, 10 мес
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
В той же компании: ООО ШАРМ ДИСТРИБЬЮШН
Должностные обязанности и достижения:
Написание бизнес -плана развития собственной филиальной сети на территории РФ и Казахстана;Создание новых обучающих программ для управленцев салонного бизнеса и мастеров парикмахерского искусства.
• Разработка и согласование с Акционерами стратегии сбыта в рамках стратегии группы компаний и существующих (рыночных, внутрифирменных) условий и требований;
• Управление финансовой и административно-хозяйственной деятельностью филиалов;
• Оптимизация финансовых рисков;
• Подбор персонала;
• Постановка системы бюджетирования, мотивационных программ для персонала, отчетности;
• Разработка нормативных документов по деятельности персонала (должностных инструкций и должностных обязанностей, форматов отчетности по оценке эффективности и рентабельности работы персонала);
• Разработка программ по обучению персонала и повышению их квалификации;
• Обучение персонала;
• Стратегическое и оперативное планирование деятельности.
Постановка системы оперативного анализа и прогноза продаж продукции и обучающих программ;
• Создание расширение и ведение клиентской базы;
В ноябре 2012 года запущен филиал в г Казани, создан с нуля - 2, 5мес (Поиск помещения, ремонт, оснащение, подбор и обучение персонала, раскрутка - все моими силами). На сегодняшний день филиал выполняет все финаннсовые показатели в соответствии с бизнес -планом. Ежемесячный прирост клиентской базы 15% ежемесячно.
Разработана программа поддержки клиентов и в рамках данной программы
Мною созданы два обучающих курса для начинающих и владельцев салонного бизнеса - "Открытие салона красоты с нуля" и "Рациональный подход в управлении салоном красоты" и отдельный семинар для администраторов салонов красоты
2009, декабрь — 2012, июль, 2 года 7 мес
РУКОВОДИТЕЛЬ МОСКОВСКОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ
В той же компании: ООО ШАРМ ДИСТРИБЬЮШН
Должностные обязанности и достижения:
Написание бизнес -плана развития московского департамента продаж;
• Разработка и согласование с Акционерами стратегии сбыта в рамках стратегии группы компаний и существующих (рыночных, внутрифирменных) условий и требований;
• Управление финансовой и административно-хозяйственной деятельностью департмента;
• Оптимизация финансовых рисков;
• Подбор персонала;
• Постановка системы бюджетирования, мотивационных программ для персонала, отчетности;
• Разработка нормативных документов по деятельности персонала (должностных инструкций и должностных обязанностей, форматов отчетности по оценке эффективности и рентабельности работы персонала);
• Разработка программ по обучению персонала и повышению их квалификации;
• Обучение персонала;
• Стратегическое и оперативное планирование деятельности департамента. Постановка системы оперативного анализа и прогноза продаж продукции и обучающих программ;
• Создание расширение и ведение клиентской базы.
Клиенты: ГАБТ, НТВ, салоны В. Лисовца, салоны Тришкина, Салоны А. Тодчука, Фэшн и др
2005, февраль — 2009, июль, 4 года
Генеральный директор
ОлеХаус - ООО "ТДМ-Стиль"
г.Москва Входит в группу компаний "ОлеХаус", направление деятельности - ногтевой бизнес, ООО "ТДМ-Стиль" - собственная региональная розничная сеть и учебные центры по обучению ногтевому сервису. Штат компании ОлеХаус 296 человек. Штат в непосредственном подчинении 96 человек. www.olehouse.ru www.orlybeauty.ru
Задача акционеров: создание компании с «0» и выход на заданную рентабельность.
• Написание бизнес - плана развития собственной розничной и учебной сети на территории РФ;
• Разработка и согласование с Акционером стратегии сбыта в рамках стратегии группы компаний и существующих (рыночных, внутрифирменных) условий и требований;
• Подготовка разрешительной и сопроводительной документации, юридическое сопровождение. Регистрация и согласование в гос. инстанциях;
• Управление финансовой и административно-хозяйственной деятельностью компании;
• Подбор персонала;
• Поиск офисных, торговых и складских помещений. Ремонт и оснащение помещений;
• Постановка системы бюджетирования,написание должностных инструкцуий, мотивационных программ для персонала, отчетности;
• Разработка программ по обучению персонала и повышению их квалификации;
• Обучение персонала;
• Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании. Постановка системы оперативного анализа и прогноза продаж продукции и обучающих программ;
• Создание расширение и ведение клиентской базы;
• Разработка новых программ обучения и семинаров для клиентов;
• Организация региональных ежегодных федеральных конкурсов, участие в региональных выставках;
• Сотрудничество с городскими и федеральными администрациями в плане проведения культурно-массовых мероприятий;
За 5 лет собственная розничная сеть и сеть учебных центов открыта в 15 городах РФ. На сегодня в дальнейшее развитие сети идет инвестирование только собственных средств.
+ Выполнение бюджетных показателей на уровне заданных акционерами.
2001, октябрь — 2004, декабрь, 3 года 2 мес
Менеджер по работе с регионами
ОАО "Единая Европа - Холдинг"
г.Москва Описание деятельности организации: Парфюмерно – косметический бизнес: импорт и дистрибуция парфюмерии и косметики в сегментах люкс и mass-market, производство, розничная сеть магазинов). www.ueh.ru, www.ldb.ru,
Должностные обязанности: Работа с оптовыми компаниями в РФ, ведение административно -хозяйственной деятельности филиалов и совместных розничных предприятий компании ОАО "Единая Европа- Холдинг"
• Осуществление сбытовой деятельности в соответствии с заказами клиентов и заключенными договорами; работа по развитию дистрибуции,
^ Введение косметического бренда региональным клиентам с «нуля» и построение системы дистрибуции;
^ Увеличение клиентской базы;
^ Разработка Плана маркетинговых мероприятий по продвижению собственного косметического бренда компании;
2002-2004 Заместитель руководителя Дивизиона "Север - Юг"
• Постановка системы бюджетирования деятельности региональных подразделений филиалов и СП;
• Развитие дистрибьюторской сети в Южном Федеральном округе и Калининградской области;
• Планирование продаж;
• Управление продажами. Создание гибкой ценовой политики, позволяющей использовать все каналы товародвижения при продажах в регионах;
• Открытие Совместных предприятий в Южном Федеральном округе в г Краснодар, Ставрополь, Нальчик, Армавир, подбор персонала, поиск офисных, торговых и складских помещений, постановка работы;
• Разработка мотивационных программ для сотрудников филиалов.
^ Успешная реализация проекта по созданию СП, на территориях, где у «ЕЕ-Холдинга» не было прав на дистрибуцию брендов, полученных от западных производителей.
^ Динамика роста показателей дивизиона за время работы:
- Объем продаж - увеличение на 35%;денежный оборот - увеличение на 43%;клиентская база - увеличение на 60%;
^ Личный поиск клиентов и расширение клиентской базы филиалов.
^ Разработка должностных обязанностей и инструкций для sales-менеджеров, сотрудников филиалов, форматов отчетных документов по деятельности региональных подразделений.
2000, январь — 2000, октябрь, 9 мес
Коммерческий директор
ООО Салон красоты «Русская Линия» (сейчас «Фаберлик»)
г.Москва Описание деятельности организации: Производство и продажа профессиональной и межкурсовой косметики по уходу за лицом и телом ООО Салон красоты "Русская линия" входит в группу компаний "Русская линия"
Должностные обязанности:
- Создание и управление деятельностью дочерней компании по реализации профессиональной косметической продукции;
- Постановка системы бюджетирования, ответственность за экономические показатели, разработку системы мотивации, подбор и развитие персонала;
- Построение сбытовой сети и создание клиентской базы;
- Организация логистики;
- Разработка должностных обязанностей и инструкций, форматов отчетности по оценке эффективности работы торгового персонала;
- Введение системы оперативного анализа и прогноза продаж;
- Организация и контроль работы торговых представителей и сотрудников отдела продаж офиса по своевременной и полной оплате поставленного товара;
- Построение работы с региональными оптовыми клиентами и сетью салонов и филиалов компании ОАО "Русская линия".
2000, февраль — 2000, май, 3 мес
Начальник отдела маркетинга и рекламы “Корпор«ООО Салон красоты «Русская Линия»
В той же компании: ООО Салон красоты «Русская Линия» (сейчас «Фаберлик»)
(Полная занятость) В организации: «ООО Салон красоты «Русская Линия» (сейчас «Фаберлик»), г.Москва Описание деятельности организации: Производство и продажа профессиональной и межкурсовой косметики по уходу за лицом и телом ООО Салон красоты "Русская линия" входит в группу компаний "Русская линия"
Должностные обязанности:
Разработка маркетинговых мероприятий и PR- кампании по выводу на российский рынок новой профессиональной серии косметики по уходу за лицом и телом
Разработка линейки продукции;
Расчет себестоимости продукции;
Поиск производственных мощностей, складов;
Проведение анализа первичных маркетинговых исследований (включая анализ деятельности конкурентов, разработку стратегии продвижения товара в точках продаж);
Подбор персонала;
Бизнес -планирование: Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании. Постановка системы оперативного анализа и прогноза продаж продукции;
Постановка системы бюджетирования.
1999, сентябрь — 2000, март, 6 мес
Менеджер рекламно - производственного отдела компании “Проф - Центр”
ООО "Проф- Центр"
г.Москва Описание деятельности организации: Рекламно-производственное агентство полного цикла
Должностные обязанности:
Разработка PR-кампаний
Работа с корпоративными клиентами
1997, февраль — 1999, сентябрь, 2 года 7 мес
Эксперт
агентство “ЮРЭК-93”
г.Москва
Описание деятельности организации: Оказание юридических услуг консультирование по правовым, хозяйственным и уголовным вопросам
Должностные обязанности:
• Консультации по правовым и жилищным вопросам
• Сопровождение сделок по операциям с недвижимостью
Курсы переподготовки
VBC Group, Москва
Курсы переподготовки
Учебный центр УККОМ
Курсы переподготовки
Учебный центр УККОМ
Курсы переподготовки
«Neidermans Finanz Korporation», г. Москва
Курсы переподготовки
SRS Consulting group, г. Москва
Курсы переподготовки
RHR International ECOPSY, г. Москва
Неполное высшее
Московский институт предпринимательства и права , Факультет: Финансы и кредиты
Форма обучения: Заочная
Курсы переподготовки
RHR International ECOPSY, г. Москва
Курсы переподготовки
Институт Финансов и Права, г. Москва
Высшее образование (специалист)
Московский государственный технический университет, Факультет: Материалы и технологические процессы
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Немецкий - средний
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Наличие водительских прав: Категория B
id резюме: 8671910,
обновлено 09-09-2013 13:44:05