Расширенный поиск
резюме (Секретарь-референт в отделение банка)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь-референт в отделение банка
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
• Знание делового этикета, грамотная речь,
• Знание ПК на уровне опытного пользователя.
• Умение общаться с людьми.
• Знание программ: Word, Excel, Fine Reader, Microsoft Outlook - на уровне опытного пользователя.
• Знание делопроизводства, ведение деловой переписки;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Прием гостей, организация переговоров;
• Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз);
• Координация работы офиса;
• Опыт сбора и обработки информации;
• Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
Основное образование
Среднее профессиональное , Институт Мировой Экономики и Информатизации , 2011
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2011, май, 1 год 8 мес

секретарь-референт

ООО "СпектрумГрупп"

- Прием и распределение звонков, факс, сканер и т.д.
- Регистрация документов;
- Распределение входящей корреспонденции;
- Отправка факсов, копирование документов;
- Делопроизводство;
- Деловая переписка;
- Оформление авиа., ж/д билетов;
- Выполнение личных поручений руководителя.

 

2009, февраль — 2009, август, 6 мес

помощник генерального директора, секретарь-референт

ООО "инет-комфорт"

• Планирование рабочего дня руководителя
• Организация встреч и переговоров
• Протоколирование совещаний
• Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
• Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс)
• Регистрация входящего и исходящего документооборота
• Работа с документацией (приказы, доверенности, деловые письма)
• Бронирование и заказ билетов и гостиниц, визовая и туристическая поддержка -непосредственное общение с Консульствами и визовыми центрами, организация отдыха руководителя и его семьи.
• Прием посетителей (чай, кофе)
• Хозяйственные функции офиса (заказ канцтоваров через каталог "Комус"; воды, чай, кофе в офис).
• Работа с персоналом (проведение собеседований, анкетирование).

 

2008, февраль — 2008, сентябрь, 7 мес

секретарь

ЗАО"Малаб-Инвест"

- Прием и распределение телефонных звонков.
- Встреча посетителей.
- Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, мини АТС, ксерокс).
- Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц).
- Работа с входящей и исходящей корреспонденций (регистрация, передача, учет, хранение), работа с экспресс-доставками, такими, как DHL и др.
- Обеспечение хозяйственной жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода).

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Мировой Экономики и Информатизации

Финансы и кредит
 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

ФГОУ СПО «Московский профессионально-педагогический колледж»

налоги и налогообложение
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ФГОУ СПО «Московский профессионально-педагогический колледж»

3 курс-Практика для получения первичных профессиональных навыков; 4 курс-Практика преддипломная( квалификационная)., ИФНС № 22 , №23

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ исполнительность‚ аккуратность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ самостоятельность‚ желание обучаться‚ отсутствие вредных привычек.