Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по закупкам, менеджер по ВЭД, начальник подразделения
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Windows, MS Office, Internet ,почта - опытный пользователь
СЕРТИФИКАТЫ сертификат учебного центра «Полезный компьютер», Пользователя ПК
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ английский (получаю обучение в школе LinguaRu, в свободное от работы время)
Знание программы 1:С, Инкотермс, Инвойсов, Коносаментов(B/L), ТТН, CMR.
Основное образование
Высшее , МГУ им.адм. Г.И. Невельского , 2005
 
Опыт работы

2010, май — продолжаю работать, 7 лет

специалист по закупкам

Торговая компания

- Осуществлять поиск поставщиков для закупки оборудования и расходных материалов.
- Формировать запрос и проводить оценку экономических и логистических аспектов коммерческих предложений поставщиков.
- Планировать, организовывать и проводить переговоры с Поставщиками в соответствии с разработанной утвержденной стратегией по каждому Поставщику по всем аспектам с целью получения наиболее выгодных для Компании цен, условий поставки и условий оплаты.
- Осуществлять контроль развития отношений подразделений Компании с поставщиками.
- Создавать и поддерживать в актуальном состоянии досье поставщика;
- Инициировать подписание договора с Поставщиками по типовой форме компании и согласовать их со смежными подразделениями.
- Обсуждение с Поставщиками спорных моментов по пунктам договора и отстаивание интересов компании.
- Отражать в договорах согласованные с Поставщиком условия (размер скидки, условия оплаты).
- Осуществлять проверку правильности цен и комплектации заказа в счетах поставщиков. Проверку их соответствия коммерческим предложениям.
- Осуществлять контроль над соответствием закупаемого медицинского оборудования позициям, заявленных в спецификациях с конечным пользователем (в гос. контрактах).
- Ведение претензионной работы с поставщиками при нарушении ими договорных обязательств. Осуществлять контроль над недопоставками, организовывать допоставки и замену товаров. Осуществлять контроль проведения расчетов по претензиям.
- Поддержание и расширение базы поставщиков, оценка поставщиков.
-Разработка критериев оценки, выбора и повторной оценки поставщика в соответствии с установленными в Компании требованиями;
- Проводить в текущем режиме сбор информации по качеству, объему, своевременности, стоимости предоставления услуг поставщика, а также по другим критериям, использовать эту информацию для проведения повторной оценки поставщика, с ведением соответствующих записей в установленных форматах.
- Осуществлять сбор и фиксировать выявленные нарушения договорных обязательств при взаимодействии с Поставщиками (нарушение сроков поставок, недопоставки, проблемы с разрешительной документацией и т.д.) - база данных потенциально ненадежных поставщика.
- Координировать взаимодействие между поставщиком и заинтересованными подразделениями Компании, в т.ч. и в регионах;
- Участвовать в разработке внутренней нормативной документации, регламентирующей деятельность в части закупок.
- Проверка соответствия закупаемого оборудования разрешительным документам. Контроль сроков годности и наличие разрешительных документов на продукцию при поставке. При необходимости запрос необходимых документов (сертификат соответствия, регистрационное удостоверение и пр.) или отказных писем от поставщика.
- Проверка обоснованности ставок НДС по предоставленным разрешительным документам
- Разработка оптимальных алгоритмов закупки оборудования с учетом налоговых и других требований законодательства РФ
- Выполнять своевременное и точное отражение информации о состоянии заказа (состав заказа, готовность к отгрузке, сроки поставки) в корпоративно-информационной системе и других документах в соответствии с установленными в Компании требованиями, для отслеживания движения товара с момента заказа до прихода товара на склад
- Составление графика прибытия грузов и согласование его с подразделениями компании, контроль сроков поставки товаров и их отношение к срокам окончания комплексной поставки клиентам Компании. При необходимости проводить переговоры по ускорению поставок.
- Отражение актуальной информации о движении товара, логистических аспектах, состоянии заказа, условиях пуско-наладочных работ в общих информационных таблицах по каждому конкретному проекту (тендеру).
- Организовать забор груза у поставщика собственными силами или уведомить заинтересованные подразделения (филиалы) о планируемом приходе груза силами поставщика.
- Организовать и проконтролировать транзитную поставку по схеме Поставщик-Клиент/Филиал. Подготовить всю необходимую документацию.
- Создание инвойсов, контроль наличия товаросопроводительной документации поставщиков и ее содержание.
- Согласовывать условия и сроки проведения ПНР с Поставщиком.
- Передача в сервисный центр информации о пуско-наладочных работах, осуществляемых силами компании и силами поставщиков.
- Отчет перед руководителем о проблемных поставках и внесение предложений, о способах решения, создавшейся ситуации.
- Сверка состояния кредиторской и дебиторской задолженностей с поставщиками
- Участие в финансовых планированиях закупок.
- Осуществлять контроль сроков оплаты (аванс, КЗ) и проводить сверку состояния задолженностей с поставщиками.
- Заведение ЭКП на оплату счетов.
- Разработка мероприятий по улучшению деятельности отдела закупок, направленные на повышение удовлетворенности клиентов и поставщиков.
- Заведение карточек товара ,в том числе серии, ГТД итд.
- Заведение ЮЛ производителей/поставщиков.
- Проведение в учете всех видов возвратов поставщикам/производителям и оформление на товар возвратных документов.
- Инициализировать и проводить списание некондиционных товаров со складов Компании после окончания сроков годности.
- Оприходование запасных частей и принадлежностей для ремонта некондиционного оборудования;
- Ведение и учет документации в соответствии с установленными в Компании требованиями (составление и оформление документальной базы после сделки, акты, бух. д-ты, договора, сертификаты и .т.д.)
- Осуществление сбора информации, консолидация товара, оформление склада в учетной системе под выставки и обратные процессы, с выставки на склад.
- Осуществлять контроль остатков на складах под выставки и отслеживание нулевых остатков.
- Проводить в системе перемещение между складами Компании и оформлять документально данные процессы.
- Оформление заявок на доставку при внутри складских перемещениях.
- Оформление коррекции пересортицы, присвоение серий по запросу ОМ.
- Оформление в программе посерийных и товарных пересортиц по складам продаж, не кондиции, ремонта и др. по актам склада;
Проводить корректирующие действия в учетной системе после согласования с Руководителем путём создания коррекции пересортицы;
- Оформление прихода товара в программе при купле-продаже товара между компаниями холдинга , а также приход от агент. компаний при импортной поставке.
- выполнение других поручений руководства в рамках функциональных обязанностей Специалиста по закупкам.

 

2008, сентябрь — 2009, ноябрь, 1 год 2 мес

менеджер по внутренней логистике

ЗАО Мустанг Ингредиентс

Отслеживание изменений в законодательстве, влияющих на процессы логистики. Своевременная передача информации руководителю подразделения.
Систематический сравнительный анализ рыночной стоимости транспортных услуг (внутренние перевозки).
Оптимизация транспортных схем: выбор наиболее выгодных маршрутов (внутренние перевозки).
Ведение переговоров с представителями транспортных компаний.
Организация внутренних перевозок товаров а/м и ж/д транспортом в соответствии с письменными заявками менеджеров.
Решение проблемных вопросов, связанных с транспортировкой грузов в пределах РФ (простои, аресты. недостача, несвоевременная подача и т.д.).
Своевременное выставление претензий перевозчикам. Отслеживание удовлетворения претензий.
Проведение телефонных переговоров с клиентами менеджеров при возникновении проблемных ситуаций.
Организация доставки на склады компании закупаемых на внутреннем рынке товаров (в соответствии с отгрузочной информацией, предоставляемой менеджерами).
Организация оформления санитарных паспортов при внутренних перевозках.
Организация своевременной передачи в бухгалтерию пакетов документов, сопровождающих груз.
Страхование грузов на транспорте при внутрироссийских перевозках.
Информирование работников складов об ожидаемых отгрузках со складов.
Систематическое представление менеджерам информации о движении товара (ежедневно, в письменной форме) по внутренним перевозкам (дислокация).

 

2008, апрель — 2008, сентябрь, 5 мес

Ведущий Менеджер по ж/д перевозкам

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКФЯ КОМПАНИЯ ЗАО «ФОДЖ» г. Москва

Работа с собственным подвижным составом(отправка контейнеров,аренда контейнеров,платформ,оптимизация издержек при отправках)
Налаживание долговременных отношений с партнерами
Поиск потенциальных клиентов
Обработка и подготовка счетов
Занесение данных в 1:С(транспортные расходы,сделки,документы по оплате)
Взаимодействие с жд станциями и складами

 

2007, октябрь — 2008, февраль, 4 мес

Менеджер по ж/д перевозкам в г. СПБ

Перевод в филиал компании ООО«ВЛ Лоджистик-СПБ» г.Санкт-Петербург

Поиск и налаживание долговременных отношений с атоперевозчиками.
Налаживание долговременных отношений и заключение договоров с партнерами.
Работа с клиентами и наращивание клиентской базы.
Работа со счетами.
Работа с клиентами и заявками представительств.

 

2007, апрель — 2007, октябрь, 6 мес

Координатор ж/д перевозок

Головной офис ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЙ КОМПАНИИ ООО «ВЛ Лоджистик» г.Владивосток

Поиск партнеров и клиентов по России, налаживание долговременных отношений.
Заключение договоров.
Отправка грузов по железной дороге, поиск наиболее выгодного и экономичного пути.
Поиск и работа с собственниками подвижных составов, как во Владивостоке, так и в других городах. Налаживание долговременных отношений и постоянных отправок.
Контроль и отслеживание контейнеров по отправкам менеджеров в представительствах.
Отслеживание парка контейнеров.
Продажа и сдача собственных контейнеров в аренду.
Работа со счетами.
Работа с поставщиками.
Отслеживание денег на счету для бесперебойной работы подвижного состава.

 

2005, август — 2007, апрель, 1 год 8 мес

Менеджер по учету груза в порту(ВМТП) и на ж/д

ЗАО «Лодстар», г.Владивосток

Переписка, общение по телефону и решение проблем по всем возникающим вопросам.
Составление, подготовка и оформление всех необходимых документов по каждому виду товара.
Решение возникающих вопросов с администрацией порта и железной дороги.
Прием, обработка, учет грузов в порту и на ж/д.
Организация возврата порожних вагонов после выгрузки.
Подготовка пакета документов для возврата НДС.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им.адм. Г.И. Невельского

ОПУТ(Организация грузовых перевозок и управление морским транспортом)
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

высокая работоспособность‚ общительность‚ умение быстро и эффективно решать поставленные задачи‚ достижение качественных результатов в работе‚ творческий подход к делу (креативность)‚ умение общаться с клиентами. Целеустремленность‚ внимательность‚ обучаемость‚ желание работать и двигаться вперед. Не курю‚ не замужем‚ имеются водительские права‚ возможны командировки. Хобби - спорт‚ чтение. Огромное желание стремиться и двигаться вперед‚ расширять кругозор и не останавливаться на достигнутом.
Знание программы 1:С‚ Инкотермс‚ Инвойсов‚ Коносаментов(B/L)‚ ТТН‚ CMR.