2011, июнь — продолжаю работать, 12 лет
Коммерческий директор
Федеральный кабельный телеканал
Работа, начиная с этапа start-up. Стратегическое планирование. Разработка и внедрение структуры региональных и федеральных продаж. Организация и регламентирование деятельности региональных офисов продаж, поиск региональных партнеров для осуществления местных продаж эфирного времени. Разработка бюджета федеральных и региональных продаж; разработка бюджетов региональных офисов продаж. Разработка и внедрение плана маркетинговых коммуникаций канала, как на федеральном, так и на региональном уровне. Подбор персонала. Разработка и внедрение систем мотивации дирекций федеральных, региональных, партнерских и product placement продаж, а также производственной дирекции. Разработка и внедрение федеральных и региональных ценовых предложений для продаж эфирного времени канала (слоты), product placement, рекламы на интернет-сайте. Работа с рекламными агентствами и крупными рекламодателями.
2008, сентябрь — 2011, май, 2 года 8 мес
Генеральный директор
Агентство-Оператор «Видео Интернешнл»
Руководство рекламным агентством полного цикла. Открытие предприятия «с нуля».
Оперативное управление финансовой, коммерческой и административной деятельностью предприятия.
Организация и управление продаж, разработка коммерческой и ценовой политики; разработка стратегии продаж, ведение переговоров, развитие отношений со стратегическими и ключевыми клиентами, анализ рынка и политики конкурентов.
Стратегическое планирование и бюджетирование; исполнение бюджетных показателей.
Формирование сводного плана и бюджета маркетинговых мероприятий и рекламных акций. Медиапланирование. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий и рекламных акций. Формирование имиджа предприятия на рынке региона, планирование и реализация PR-стратегии, создание товарного знака (лого), разработка брэнд-бук. Подбор и обучение персонала, оптимизация системы мотивации персонала. Координация и контроль работы сотрудников.
Решение вопросов и предоставление интересов предприятия в контролирующих и государственных учреждениях, деловых кругах региона.
Работа с VIP-аудиторией, рекламными агентствами других регионов РФ. Развитие отношений с различными СМИ. Организация медиа-партнерских проектов.
Контроль за ведением корпоративного сайта (работа над контентом сайта, подготовка рекламно-информационных статей и т.д.).
2006, март — 2006, октябрь, 7 мес
Директор филиала
ООО «Пронто-Тула»
Руководство отделом продаж и филиалом.
Обеспечение доходности, увеличение доли рынка, выполнение бюджетных показателей.
Разработка коммерческой политики, стратегии продаж и построение дистрибуции, программ по стимулированию сбыта. Управление каналами сбыта; управление ценообразованием (закупочные цены, скидки, программы лояльности и т.д.). Управление логистикой филиала.
Разработка и реализация маркетинговых стратегий, планов PR-коммуникаций. Организация и проведение презентаций и рекламных кампаний. Медиапланирование.
Обеспечение координации отдела продаж и всех подразделений филиала. Постановка задач и планов руководителям подразделений и контроль всех выполняемых работ.
Анализ ситуации на рынке СМИ. Разработка и внедрение новых проектов.
Подбор и организация обучения персонала.
Контроль за ведением корпоративного сайта.
Второе высшее
Международный Институт Экономики и Права г. Москва
Красный диплом
Высшее образование (специалист)
Курский Государственный Университет, Факультет: Исторический
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Компетентность‚ настойчивость и нацеленность на результат‚ стрессоустойчивость‚ быстрообучаемость‚ коммуникабельность и др.
id резюме: 8676252,
обновлено 23-08-2011 13:56:15