Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер (английский), секретарь, персональный ассистент
36 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1С, Photoshop, CorelDraw, Mozilla FireFox, Internet Explorer, PowerPoint, Skype, Movie Maker и пр.)
Хорошо владею английским языком, как разговорным так и письменным, имею опыт технических переводов, совершенствую свои знания (расширение лексикона), обладаю хорошими коммуникационными навыками, терпима, доброжелательна, трудолюбива, легка в общении. Своими сильными сторонами считаю умение определять приоритеты в поставленных задачах, планировать свою работу и видеть перспективы принятых решений. Стремлюсь осваивать новое как в своей профессии, так и в смежных областях. Все это, уверена, способствует моему профессиональному и личному развитию.
Основное образование
Высшее , Балтийский Институт Иностранных Языков и Международного Сотрудничества , 2003
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 8 лет

менеджер по продажам

ИП Яцевич "Мир Канцелярии"

прием входящих/исходящих звонков, прием клиентов, прием/оформление заказов, оформление документации, занесение товара в базу данных (работа в 1С)

 

2007, сентябрь — 2009, февраль, 1 год 5 мес

офис-менеджер/секретарь

ООО "Оять-Таллойл"

перевод документации/инструкций с/на английский язык, планирование дня руководителя, заказ билетов, выполнение личных поручений, дизайн визиток, заполнение баз данных, ответы на телефонные звонки и их распределение, телефонные переговоры с иностранными партнерами, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцелярии, мебели, оформление пропусков, отправка получение факсов, документооборот, ведение переговоров с иностранными партнерами, поиск необходимого материала в сети интернет.

 

2005, ноябрь — 2007, август, 1 год 9 мес

менеджер по продажам

ООО "Артефакты"

продажи текстиля, перевод с испанского и английского языка, ведение документации, ведение склада, ответы на телефонные звонки, переговоры с клиентами, выполнение личных поручений

 

2004, январь — 2005, август, 1 год 7 мес

офис-менеджер/секретарь

ООО "Сильвер-Дейл"

перевод документации/инструкций с/на английский язык, заказ билетов, выполнение личных поручений, дизайн визиток, заполнение баз данных, ответы на телефонные звонки и их распределение, телефонные переговоры с иностранными партнерами, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцелярии, мебели, оформление пропусков, отправка получение факсов, документооборот, ведение переговоров с иностранными партнерами, поиск необходимого материала в сети интернет, участие в выставках.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Балтийский Институт Иностранных Языков и Международного Сотрудничества

лингвист-переводчик
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет