Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник менеджера по продажам)

41 год, женщина

Москва

Тушинская Сходненская Планерная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник менеджера по продажам
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
1С: Склад
1С: Торговля
1C 8,2 Управление торговлей, редакция 10.3
Internet
MS Excel
MS Outlook
MS Word
Специализированные программы по госмонополии на алкоголь (ПИК ЕСУДАП и ПИК ЕГАИС). Работа с оргтехникой (факс, копир, сканер, мини-АТС).
Основное образование
Среднее профессиональное , ГОУ СПО Колледж малого бизнеса №4 , 2001
 
Опыт работы

2007, март — 2014, февраль, 6 лет

Менеджер по логистике

ООО «Торговая Компания Ю.Эс.Т.П.» (эксклюзивный дистрибьютор торговой марки TABASCO® )

Оптовая компания , Москва , http://www.ustp.ru

- составление маршрутов доставки по Москве, МО;
- составление графика отгрузки на следующий день;
- заказ автранспорта, координация процесса получения груза и доставки,
- выбор поставщиков транспортных услуг и взаимодействие с транспортными компаниями;
- маршрутизация собственного транспорта;
- ведение отчетной документации.

 

2007, март — 2014, февраль, 6 лет

Помощник менеджера по продажам

В той же компании: ООО «Торговая Компания Ю.Эс.Т.П.» (эксклюзивный дистрибьютор торговой марки TABASCO® )

- работа в 1С 8.2 Управление торговлей, редакция 10.3: заведение контрагентов, оформление заказов, выставление счетов, подготовка договоров и спецификаций, заявки на транспорт, оплата от покупателя;
- ведение документооборота;
- работа с постоянными клиентами;
- координация работы менеджера;
- отчетность по проделанной работе.

 

2007, март — 2014, февраль, 6 лет

Секретарь офис менеджер администратор

В той же компании: ООО «Торговая Компания Ю.Эс.Т.П.» (эксклюзивный дистрибьютор торговой марки TABASCO® )

- ведение складской базы данных в программе «1С: Торговля и Склад 7.7»; 1С 8.2 Управление торговлей, редакция 10.3;
- работа с клиентами - приём и оформление заказов, выписка накладных и счетов фактур, подбор сертификатов;
- приём и распределение входящей информации, телефонных звонков;
- документооборот (регистрация, переадресовка, отправка),
- ведение делопроизводства, отправка факсов, почты, решение текущих вопросов;
- кадровое делопроизводство (в части приема, увольнения, предоставления отпусков сотрудникам);
- ведение табеля учета рабочего времени на всех сотрудников.
- административная поддержка офиса (вода, канцтовары и др.);
- Travel - поддержка руководителя (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз;
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- подготовка семинаров, совещаний, ведение договоров по аренде помещений (оформление, отслеживание получения от арендодателя пакета документов за оказанные услуги, подписание и отслеживание оплаты счетов по данным договорам, ведение реестра по оплате);
- взаимодействие с курьерами и курьерскими службами, ведение отчетной документации;
- выполнение поручений руководителя.

 

2006, июль — 2007, март, 8 мес

Оператор ПК

ООО «ЛАЙН СЕРВИС М» (Рыба и морепродукты - оптовая торговля )

Оптовая компания , Москва

- ввод и изменение информации по номенклатурным карточкам;
- оформление и контроль приходных/расходных документов, ведение складской базы данных в программе «1С: Торговля и Склад 7.7», работа с клиентами - приём заказов;
- ответы на претензии и запросы по телефону и электронной почте;
- учет движения ТМЦ;
- оформление заказов;
- работа с первичной бухгалтерской документацией;
- учёт оригиналов справок к ГТД, сертификатов и гигиенических заключений;
- контроль взаиморасчетов с клиентами, резервирование товара на складе, перемещения;

 

2006, июль — 2007, март, 8 мес

Секретарь офис менеджер администратор

В той же компании: ООО «ЛАЙН СЕРВИС М» (Рыба и морепродукты - оптовая торговля )

- приём и распределение входящей информации, телефонных звонков; -документооборот (регистрация, переадресовка, отправка);
- ведение делопроизводства, отправка факсов, почты, решение текущих вопросов;
- ведение табеля учета рабочего времени на всех сотрудников.
- административная поддержка офиса (вода, канцтовары и др.).

 

2002, февраль — 2006, июль, 4 года

Оператор поста акцизного склада, специалист ПИК ЕГАИС

ЗАО «Столичный ТрестЪ» (Оптовая торговля, хранение и реализация алкогольной продукции)

Оптовая компания, завод , Москва

Оператор поста акцизного склада, специалист ПИК ЕСУДАП:
- работа в программе Госмонополия ПИК ЕСУДАП (единая система учёта движения алкогольной продукции), ведение БД в ПИК «ЕСУДАП»;
- складской учет в системе «Атлас-СКАТ» и «1С:Торговля и Склад 7.7»;
- составление запросов на получение разрешения печати РСМ;
- печать РСМ в ЕСУДАП;
- учет приходов, расходов, брака алкогольной продукции и РСМ на территории акцизного склада в ЕСУДАП;
- ведение журналов № 15, 16, 17 налогового поста на территории акцизного склада;
- составление отчетов для УФНС РФ по г. Москве.
Оператор поста акцизного склада, специалист ПИК ЕГАИС:
- работа в программе ПИК ЕГАИС (единая государственная автоматизированная информационная система учета движения алкогольной продукции);
- введение расходных, возвратных накладных, списания;
- ведение клиентской базы в системе ЕГАИС;
- инвентаризация;
- отслеживание корректности данных в приходных накладных;
- ведение журналов приходов и отгрузки оптовым компаниям;
- организация учета и движения продукции в системе ПИК ЕГАИС;
- работа с УФНС РФ по г. Москве;
- составление квартальной налоговой декларации об объемах закупки и поставки алкогольной продукции.

 

2002, февраль — 2006, июль, 4 года

Бухгалтер

В той же компании: ЗАО «Столичный ТрестЪ» (Оптовая торговля, хранение и реализация алкогольной продукции)

- бухучет с использованием «1С: Бухгалтерия 7.7»;
- учет движения ТМЦ;
- помощь главному бухгалтеру по ведению первичного учета по поступлению, реализации, перемещению и списанию товаров;
- контроль над движением товаров на складе;
- проведение инвентаризации;
- выписка накладных, счетов фактур;
- ведение расчетов и с поставщиками и покупателями;
- составление статистической отчетности.

 
Основное образование
2001 г.в.

Среднее профессиональное

ГОУ СПО Колледж малого бизнеса №4

Коммерсант в торговле
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Умение и готовность работать в режиме многозадачности, умение работать в команде, ответственный подход к работе, быстрая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Упорство и настойчивость в достижении поставленной цели.

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Хобби: сноуборд, дайвинг, каникросс, байкджоринг, кросс кантри рейс, каратэ, рисование, кулинария.